АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
14.06.12 - 25.06.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая территория. Сервис -ПЛОХО!

WiFi - ужасный!!! Интернет ловить по территории и в номерах - БЕСПОЛЕЗНО! Только возле стойки ресепшена и в шопинг/центре! :-((

с 14 по 25.06.2012г. 95% - русскоговорящие, были еще итальянцы! Отель новый, вышедший из "недр" рядом стоящего Санрайза. В обоих отелях ВСЁ общее (пропускной режим отсутствует), своей изюминки к сожалению у Старлайта НЕТ. Такое впечатление, что все рассчитано для "совка" из стран СНГ.

Сервис - ПЛОХОЙ: персонал - в основном ленивый; правда, территория очень зеленая и ухоженная, НО на пляже очень грязно (окурки, стаканчики и др. мелкий мусор - обычный вид с утра до вечера). ЛЕЖАКИ занимали с 6 утра ( к сожалению это издержки отдыха с соотечественниками, приспособились и мы, занимали 2 на пляже и 2 возле бассейна). Вход в воду - ГАЛЬКА (заранее прикупили пляжные тапки).

Все и везде приходилось занимать заранее!

Жили в 2-х уровневом бунгало (№5723), уборка - на 3 с плюсом, кондиционеры работали постоянно из за отсутствия регулировок температуры.

Питание - хорошо, но не супер (из фруктов были - яблоки, груши, арбузы, черешня - один раз, нектарины, абрикосы, слива, дыня), разнообразия никакого, каждый день одинаковое меню!

Вечерняя анимация - в Санрайзе (места занимать заранее)! Аниматоры были "слабенькие".

5 лет назад, в конце мая, были в Санрайзе (тогда нам очень понравилось, особенно группа аниматоров), решили опять съездить в этот район и ... разочаровались!

Отдыхали еще в Белеке, там уровень намного выше!

От Корала возили в Сиде: за кожей - удачно, а за текстилем - убожество (ПОЗОР за такое сотрудничество)!!

Ходить на местные базары - можно только за фруктами, все остальное - очень старое и неоправданно дорогое!!!

Добавлено 28.06.12 12:16 (1 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 03.07.12

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы благодарим Вас за потраченно время и написанный отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя и все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля. Мы сожалеем, что Вас разочаровал сервис и питание в нашем отеле, нам есть к чему стремиться и благодаря Вашим отзывам мы можем улучшаться и совершенствоваться.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв