АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.12
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 944
Фото: 21
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
22.05.12 - 05.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернуться не хочеться, а жаль.

Отдыхали двумя семьями с 22.05.2012 — 05.06.2012. Я с мужем и дочкой (8 лет), и подруга с дочкой (9 лет). Господа, все о чем пишут в отзывах по этому отелю правда. Специально не писала сразу, чтобы дать ''остыть эмоциям''. Как и все на сайте, отмечу большую и красивую территорию, интересные привозные шоу (именно привозные, потому что все что делалось руками анимации было не интересно и скучно.Места на привозные шоу в амфитеатре надо занимать за 2 часа до начала шоу, потому что потом будете стоять на лестнице. Места , однозначно мало для двух отелей. Проблему решали сами, послав туда детей. Они сидели по очереди.И это только начало сезона, что будет потом, когда отель будет заполнен полностью?),шикарный SPA (всем советую его посетить), хорошая команда фотографов (возьмите фотоссесию — не пожалеете). Еда хорошая, всегда можно найти что поесть (из фруктов до 28 мая были только дубовые яблоки и груши, потом появились арбузы. После первого июня еще дыни, 3 раза давали черешню и один раз не мытую клубнику прямо из ящика, мыли сами тут же в ресторане на столе в тарелке для супа., т.к выносить еду из ресторана нельзя, даже для того чтобы помыть ягоды. Сладкий стол, да и многие горячие блюда не пополняются. Так что если пришел на час позже, будешь есть то, что осталось. Думаю поэтому очереди на обед и ужин перед открытием. Еще раз напишу про милую женщину, торгующую за воротами с машины, благодаря которой и решали нехватку черешни, клубники и всех остальных фруктов в первую неделю своего отдыха). Один день ездили на базар, получилось что утром не завтракали ,а на обед не успели, так вот потом пытались поесть (можно только в снеке), но то чем там кормят есть нельзя. Дневная анимация появилась только после первого июня, до этого видели их только один два раза в день.(может они были в Starlight, не знаю). Море как и везде в Турции. Есть галька и песок. Вход нормальный, булыжников нет. Море часто штормило. Пополняли мини бар,убирали каждый день(меняли постельное белье и полотенца.) У подруги в бунгало было хуже. Туалетную бумагу брала с тележки. Сама носила себе воду в номер, брав ее в лобби. Ну вот пожалуй и все хорошее.

А дальше начинается все остальное. Напишу только по существу для тех людей, кто едет в этот отель на отдых, так как читая отзывы вижу, что ничего не меняется и не делается, для решения реальных проблем существующих в отеле Итак минусы: 4 дня ходили на рецепшен (дали денег), обещали переселить подальше, в сторооне от Turan Prince , потому что музыка шумела так, что спать невозможно, потом поняли что просто издеваются, ходить перестали.

В концепции отеля заявлен бесплатный Wi-Fi. В отеле практически НЕТ интернета нигде(у подруги ноутбук, у мужа планшетник, у меня смартфон- подключались со всех трех), причем даже на стойке рецепшена в лобби(тем-более в главном здании- жили на втором этаже прямо над лобби), ни днем(думали меньше народа), ни вечером. За 2 недели отдыха, смогли 2 раза зайти прочитать почту, и то не знаю с какой попытки. Нет интернет кафе, в котором можно было бы воспользоваться стационарным компьютером (по крайней мере мне так сказали на guest relation). Нужен был срочный доступ к интернету (связанный с нюансами работы ) отвезли в лобби Starlight там и прочитала почту, но пороли другие чем в Sunrise , поэтому если придешь сам, никто пароль не даст. Думаю что это делается специально, так как в услугах отеля, есть интернет подключение за дополнительную плату. Хотите ''информационного ваккума'', он вам обеспечен.

Отношение к детям, облуживающим персоналом (кроме мини клуба) отвратное (да, да - дико для Турции),хамят,отмахиваются как от назойливых мух(хотя госпожа Анастасия пытается всех убедить,что:'' отель семейный, что подразумевает большое количество детей'')

Безопасность на территории отеля -0. Много раз выходили за территорию и возвращались, никто не спрашивал ничего, 2 раза приезжали на такси никто не остановил. Сделали вывод, что если в принципе подходящая внешность,то на территорию отеля может пройти любой человек и находиться там сколько хочет. Так что детей не отпускали одних даже от аквапарка за мороженным.

Исходя из всего выше перечисленного не удивительно что воруют.Что бы не говорила уважаемая госпожа Анастасия Устик. У подруги в бунгало пытались вскрыть ручную кладь в которой был ноутбук и фотоаппарат, разворотили весь замок на сумке, после этого она везде носила с собой фотопарат и деньги,а ноутбук отдала нам на хранение в главное здание, у нас таких проблем слава богу не было. И сейф у нее в бунгало был не электронный, а открывался прстым ключом( есть фото).Спросите почему не сообщили на рецепшен, так я уже писала,что к тому моменту мы уже поняли, что все наши проблемы мы можем решить только сами. Вот и решили как смогли.

Безопасность в аквапарке тоже под большим вопросом. Да,есть два спасателя, которые почему-то находятся внизу, но то что сверху могут одновременно съезжать по пять человек и падать друг другу на голову никого не волнует. Эту проблему тоже решали сами. Муж становился стеной, и пока не съедут дети никого не пускал, а потом уже сам, как получится. Реально понимаю что если бы с нами в отпуск не поехал муж, дети в аквапарке не купались бы.

Хочу также задать вопрос представителю отеля Анастасии Устик. Почему когда Вы отвечаете на вопросы, задаваемые гостями по электронной почте Вы предоставляете непроверенную информацию. Я задала вам конкретный вопрос, привожу цитату из нашей переписки:

- Здравствуйте Анастасия. Едем в ваш отель 22 мая, с мужем и дочкой. Прочитала в одном из отзывов, что на территории отель есть речка в которой водится много рыбы и ее можно ловить. Скажите пожалуйста, так ли это, и где тогда можно взять удочку? У вас есть на месте или надо привозить с собой. Дело в том что мой муж заядлый рыбак. С большой благодарностью буду ждать вашего ответа.

-Здравствуйте!

Благодарим за интерес к нашему отелю.

На территории есть речка, в которой есть рыба, но ловить рыбу возможно, но только потом ее отпускать. Т.к. вода в реке грязная и эту рыбу кушать нельзя. Удочку можно взять напрокат здесь.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением, Анастасия

Так вот никакого проката нет. Аниматоры вытращили на меня глаза, сказав что слышат об этом первый раз. .В общение с guest relation Марией при выяснении этого вопроса было сказано, что мне показалось, что так ответило контактное лицо отеля гопожа Анастасия Устик, пока не была показана часть нашей с Вами переписки. Для решения этой проблемы была назначена встреча с guest relation Марией (кажется так ее звали), но прождав час и поняв что никто не придет я еще раз убедилась что все проблемы возникающие в этом отеле надо решать самим - муж остался без рыбалки.

Как же так, ведь Вы госпожа Анастасия заявлены как представитель отеля Sunrise? Как можно после этого доверять всей вашей переписке c гостями отеля оставляющими свои отзывы на сайте top hotels.

Было еще очень много всяких нюансов, из которых в общей сложности и складывается впечетление об отеле и в конечном счете о проведенном отдыхе (5-ти сантиметровая заноза в пятке у подруги, полученная на деревянном покрытии пандуса на пляже, не вкусное,какое-то химическое мороженое, невозможность в 11 часов утра по карточкам получить полотенца так как их просто нигде нет, и т.д.).

Так вот, общее впечетление по отелю сложилось такое: все возникшие проблемы связанные с человеческим фактором вы будете решать на протяжении всего отдыха сами, потому что всем на вас наплевать.НЕ наплевать только там, где вы платите дополнительно (aļļa carte рестораны, SPA, fotostudija), но все-таки хочется напомнить администрациии отеля Sunrise что в их отель МЫ тоже приехали не бесплатно. Вывод один — вернуться не хочеться и советывать в качестве отдыха кому то другому тоже нет, а жаль. Ехали с большим позитивом к этому отелю, прочитав отзывы за 2011 год.

Добавлено 28.06.12 10:33 (8 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 28.06.12

Уважаемый(ая) Олсик!!! Начну с того что меня дико возмутило, я о безопасности на территории отеля. Вы пишите, что вас никто ни разу не остановил, не проверил и тд и тп. Кто вас должен останавливать, что вы ересь пишите. У вас на руке одет браслет с названием отеля, так что никакой охранник вас и не должен останавливать. Если вы в Москве попытаетесь зайти в отель 5*, то вас охрана легко пропустит. Охрана не имеет права вас останавливать, может вы живете в этом отеле? Так что если вы не знаете, лучше не писать. Я отдыхал в этом отеле где то 2 года назад. Все было ОХРЕНЕННО. Номер дали наишикарнейший- двухуровневый!!! Если и были проблемы, то они моментом устранялись. А если вы хотите чтобы вас облизывали на отдыхе, то вам надо отдыхать в Европейских 5*.
Что касается инета, я еду отдыхать, а не работать, что и вам советую, тогда никакой вай-фай вам не понадобиться!!!

16:00 28.06.12

В этом году браслетов в отеле не было! Мы, тоже ходили за территорию отеля, и никто никогда не интересовался, кто мы и откуда!

16:14 28.06.12

Уважаемый(ая) EugeneM! Как можно что- то комментировать, если Вы были в отеле 2 года назад.За это время успел начаться и закончиться кризис. Если Вы не в курсе. то браслетов нет уже 2 года. По поводу ''облизывания' - читайте отзыв по слогам, если не понимаете про что там написано. А где мне работать, это простите мое дело. Бесплатный WI-FI заложен в концепции отеля.

16:53 28.06.12

Вообще-то странно как-то насчет охраны.... Мы отдыхали в сентябре прошлого года, так даже пройдя за шлагбаум буквально несколько метров, будучи на виду у охраны,. обратно у нас спросили карточку. И когда днем выходили в город, то обратно на проходной всегда спрашивали карточку. Неужели все стало так плохо? Или это просто наезд на отель за нерешенные проблемы?

17:48 28.06.12

Я в том году отдыхал(правда в другом отеле) и том браслеты и карточки были. Не спорю, может именно с Санрайзе их отменили. А про охрану это все таки гон!!! Она не обязана проверять гостей!!!

17:57 28.06.12

Гостей может и не обязана проверять, но без предъявления пропуска на территорию не пропускали. По крайней мере так было осенью. Странно, что нет никаких комментов со стороны отеля.

18:01 28.06.12

Всем привет!
Проход на территорию отеля. Несколько раз выходили в город- при выходе всегда здоровались с охранником ( охранницей:)). Когда возвращались - нам даже шлагбаум поднимали... Нас вот просто запомнили - что мы выходили... А один раз была видимо смена и попросили карточку показать... Так что кто хочет все-таки наверное не сможет пройти...
Рыбная ловля. Странно - что для того , чтобы половить рыбку в Турции- тратить на это нервы и более часа... в России рыбалка явно лучше...
В который раз убеждаюсь - все зависит от настроя...Если настроя на отдых нет- не понравится нигде..
Кстати, у нас тоже девочка была 8 лет... Так я что-то не заметила к ней плохого отношения ( как к мухе). Наоборот, ей всегда улыбались, подмигивали, внимательно слушали в главном ресторане, в бар она у нас сама бегала- никогда проблем не было... Мы даже несколько раз пользовались - всем известно, что детей в Турции очень любят, посылали деваху нам за чем-нибудь...
По поводу нета- вечером в самы пик -дей-но с нетом проблемы... Но мы приноровились после обеда- всегда в нет можно было выйти..Сын - подросток 14 лет - он-лайн по три часа резалсяв свою игру какую-то...Не могла вытащить...
По поводу занозы- всегда есть вероятность- удариться, упасть, не стоит за всё неприятное что с нами может в этой жизни произойти обвинять именно отель..
По поводу воровства- у нас нетбук вне сейфа валялся, деньги иногда просто в тумбе и по сумкам лежали, 4 мобилы, фотик, плеер- все на месте...Нам повезло?!!

18:35 28.06.12

Мне кажется уважаемая "olcik" Вы несколько сгущаете краски ,я был в отеле в тоже время что и Вы ,с небольшим сдвигом. Насчет вай-фая-- в лобби-баре всегда сидело куча народу ,стучали по клавишам,говорили по Скайп,я не слышал чтобы кто-то возмущался.Аквапарк -согласен гарды что есть что нет.Насчет воровства- не знаю деньги не оставлял, но часто оставлял на столе "зеркалку" ,дорогую видеокамеру-всё при мне.По пропускному режиму-браслетов действительно нет, точнее я видел их на детях из Старлайта ,но опять-же сколько раз я был в Турции -что не припомню и пары раз когда при входе спрашивали ключ .Места в амфитеатре занимали только те кто хотел сидеть в первом ряду- задние ряды всегда были свободны.

22:07 28.06.12

Про Wi-Fi в конце мая-начале июня-
я за 10 дней смог выйти в интернет 2 раза рано утром и то на 3-5 минут,тк дисконнектило от spota.
При этом кто-то умудрялся в лобби сидеть в сети(или по крайне мере с умным видом пробовали это делать)
По всей территории отеля стоит репитеры Wi-Fi(на каждом третьем бунгало и даже на мельнице аквапарка)-но сигнала нет нигде,кроме лобби.
Вывод-WiFi сеть в лобби-катастрофически перегружена,а на территории - неисправна.
PS.сам сисадмин

23:11 28.06.12

Добрый вечер! Хотелось бы несколько слов сказать в защиту отеля. При этом многое, что сказано автором - правда. Вай-фай ловил плохо, но иногда даже в бунгало, на лобби - чаще после обеда. Питание - да. Сладкое не обновляется и не все горячее. На счет охраны не соглашусь - нас останавливали и мы предъявляли карточки. В нашем номере в самом сейфе была надпись о том, что из закрытого сейфа быи похищены деньги. Деньги мы там не хранили, носили с собой. Фотоаппарат и иные личные вещи никто не украл, хотя лежали на виду. Персонал услужливый, особенно в лобби-баре, нас узнавали и всегда хорошо встречали. Хотя в ресторане и на пляже были не очень приятные моменты, когда нас просили не выдвигать лежаки и не сдвигать вместе два стола, расчитанных на две персоны (нас было четверо). В амфитеатре на задних рядах места были всегда. Я лично отдохнула отлично, отель оцениваю на 5 звезд и рекомендую своим знакомым. Что касается автора, то естественно те минусы, которые описаны были действительно могли портить отдых, просто все зависит от отношения к ним. Наверно не стоит так близко к сердцу воспринимать не столь значительные вещи. В любом случае это личное дело каждого, всегда во всех отелях есть люди довольные и не довольные отдыхом.

23:31 28.06.12

to notaras - wifi починили где-то после 12-13-го июня, но проблемы на территории возникали регулярно из-за дибильно-сделанной авторизации и по пути следования запросов тупо не было на одном рутере упса))) свет пропадал, включался дизель и оппа - нет инета, пока стационар не появится)) было поставлено на вид - починили.
и вообще, неправильно настроенный микротик - онанизм.

23:34 28.06.12

по пропускной системе: если охранник Вас запомнил, то лишний раз не будет Вас тревожить. я по нескольку раз в день получалось гонял в поселок и обратно - не было проблем. а вот вечером, когда возвращались, то просили карточку другие охранники. и если выходили из Санрайза, а возвращались с Лиры через Старлайт - тоже требовали карточку, потому как видят нас впервые.

00:00 29.06.12

кстати, по поводу "мух". не пытались объяснять "мухам", что хамить старшим не есть гуд? сколько раз, сидя за барной стойкой в лобби, видел таких подрастающих хамов, которые грубили бармену. он не слуга - он помощник!

07:20 29.06.12

to Zatata1979
Ваш номер 2910 ?

08:44 29.06.12

Да, кстати?! Так вы тот самый потерпевший?

10:24 29.06.12

Ув. owner kiev! Если Вы судите по своим детям. то это Ваше право. У нас культурные и воспитанные дети, которые по 30 минут стояли возле барной стойки(поэтому и стояли что культурные), в ожидании того, что ''дядя бармен'' их заметит, и нальет им coca-cola или даст орехи. И не надо рассказывать про то что бармен это помощник. Это в первую очередь человек находящийся на работе и соответственно получающий за свою работу заработную плату. И я считаю, что дети. это такие же получатели оплаченной услуги, как и взрослые ,находящиеся в отеле. Хотелось бы мне посмотреть, как бы Вы отреагировали, если бы Вам что либо не дали.
По поводу рыбалки, хочу написать, что каждый имеет право получить на отдыхе то, что для него важно. Кому то важно, чтобы в отеле был хороший пляж и присутствовал дорогой алкоголь, а кому то чтобы была возможность порыбачить.Отель изначально выбирался с такой возможностью. А в принципе, разговор идет о том,что представитель отеля предоставил непроверенную информацию,(и нет никакой гарантии что следукющий раз будет по другому, когда спросите вы) а в отеле это проигнорировали ,достаточно в хамской форме.

11:03 29.06.12

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Сразу прощу прощение за недостоверную информацию по поводу удочки, т.к. вопрос Вами задавался 11.03.2012, т.е. задолго до начала сезона и информация Вам была дана по прошлому году. Если рыбалка для Вас была так важна, то в маркете отеля удочку можно было купить за несколько долларов, но вместо этого Вы несколько раз приходили на ресепшн и устраивали там скандал. И, основываясь на моем ответе на сайте, в своем отзыве весь свой негатив выплеснули на мою личность, хотя, находясь в отеле, со мной Вы даже не общались и ни разу ко мне не обращались!
С интернетом в отеле есть проблема, которая сейчас активно решается и устраняется нашими системными администраторами. А также хочется сказать, что практически весь персонал в отеле остался с прошлого года и ранее никто из них не был замечен в хамском отношении к гостям. Мы приносим свои извинения, если кто-либо из персонала повел себя некорректно по отношению к Вам.
Мы сожалеем, что отсутсвие удочек омрачило весь Ваш отдых и Вы не заметили большое количество плюсов отеля, а увидели только негатив. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
С уважением, Анастасия

12:23 29.06.12

которые по 30 минут стояли возле барной стойки
---------------
не рассказывайте сказки! я очень много времени проводил возле барной стойки, попивая турецкий кофе и наблюдал обстановку постоянно. необслуженных детей не заметил, зато барское "эй ты, дай мне фанты!!!" в приказном тоне слышал очень часто. у скромных детей бармены сами спрашивал что необходимо.
ну да ладно, о чем мы говорим? разговор глухого со слепым. если уж рыбалка не пошла, то что там еще...

13:22 29.06.12

Уважаемая Анастасия !
Я принимаю Ваши извинения, и благодарна Вам за то что вы ответили на мой отзыв. Хотела бы уточнить что я не устраивала несколько скандалов на рецепшене как Вы пишите, а всего один раз настойчиво попросила решить вопрос с интернетом и удочками( на 5 день нашего отдыха так как никто не реагировал на мои просьбы).О том что в маркете можно было купить удочку тоже слышу от Вас первый раз.Я пыталась с Вами встретиться, но мне было сказано что Вы не общаетесь с гостями напрямую. Большое количество плюсов отеля было описано в первой части отзыва. С уважением Ольга.

15:11 30.06.12

Очень жаль, что всё чаще в отзывах стали появляться негативные моменты по поводу воровства и безопасности. Для отеля такого уровня это не допустимо! Я была в этом отеле в прошлом году и планировала снова приехать в этом, но теперь эти факты меня останавливают. Если администрация отеля не предпримет решительные меры по устранению этих моментов, думаю, многие туристы, как и я предпочтут другой отель.

15:52 30.06.12

owner kiev, полностью с вами согласна, подростки и дети в большинстве своем ужасные хамы! Вчера наблюдала картину: сидят два парня лет по 14, ужин в самом разгаре-официанты носятся, никто на месте не сидит, а они сидят бросаются виноградом в друг друга, потом один как заорет: "Официаааант!!!", никто к нему так и не подошел, и слава Богу!!! А вообще, по моему мнению, все проблемы только в туристах, мест в ресторане не хватает, потому что вместо того чтобы поесть и спокойно идти - сидяяяят, чего-то ждут, видя как люди не могут найти себе места или садят детей лет 5-7 на детский стульчик, что за бред? Я сама с 1,5 годовалым ребенком бегаю по ресторану мимо них в надежде найти стульчик, думаете хоть раз кто-то предложил его отдать? Нет! Практически постоянно приходится вытаскивать его из-под сумок и полотенец людей - они еще и недовольны))) По поводу WI-FI, уже 3 неделе в отеле - все замечательно, живу в главном корпусе, в номере на 3 этаже - все отлично, в лобби тем более..) Хамства и грубости вообще ни разу не заметила, знаете, как Вы к людям так и они к Вам - это закон, если Вы приехали отбивать свои деньги, то и обслуживающий персонал отработает свою зарплату и все... Я всегда с улыбкой к людям, а они, в свою очередь, также и ко мне и к моей маме, тем более к РЕБЕНКУ - для них это вообще святое! А наблюдать за людьми с вечно нахмуренными бровями и недовольным видом - самим противно! В баре никто не стоит по 30 минут это точно! Минуты 3 максимум, пока другие додумают

21:57 30.06.12

Ksp1709!

А почему Вы считаете, что нужно поесть и сразу уходить?) А просто посидеть в ресторане после трапезы?) Покурить, попить вина, пообщаться, да просто покайфовать от полученного удовольствия за день.... Вставать из-за стола только потому, что кто-то мимо ходит с тарелками.... ну один , совестливый, встанет, а пятеро не шелохнутся. да они просто не увидят других. Люди же на отдыхе! И дело вовсе не в туристах, просто нужно больше сделать посадочных мест, и все. проблемы будут решены...)

23:02 30.06.12

Куда уж больше-то)) Просто если мы хотим посидеть подольше - приходим попозже)) Я не говорю, что так надо, но хотелось бы, чтобы люди немного думали друг о друге)) А так сесть можно всегда, но иногда только в крытом ресторане

02:57 01.07.12

Уважаемая Кsp1709. Совсем скоро и Вашему ребенку будет и 5, и 7, и 9, и представьте Себе даже 14 лет. Но от этого ничего не изменится, он все равно будет Вашим ребенком, а не ''ужасным хамом''. И не надо писать о ''отбивания денег''. Потому что, складывается впечатление, что Вы прочитали отзыв, но ничего при этом не поняли.

11:21 02.07.12

Для olcik. Полностью согласна с Вашим отзывом. И про интернет правда, и про Тюран (у самой окна выходили на этот веселый отель). Когда знакомая попросила их переселить (ребенку 2 года), ответ - номеров нет, приходите завтра. Короче, так и не переселили. Может администрации "детского" отеля не селить туда туристов с такими маленькими детьми и идти навстречу просьбам. Лично я усыпив ребенка, еще до 1 ночи стабильно уснуть не могла, можно в номере плясать было. Про хамское отношение к детям тоже согласна, точно отмахиваются, пока взрослые не увидят. Про безопасность - лично сама приезжала 2 раза ночью на такси из больницы - никто не остановил (машина не больничная) и ничего не спросил. Ходили гулять - 1 раз спросили карточку, второй раз нет, хотя и вернулись в Санрайз (выходили из Старлайта). В амфитеатре места мне тоже не хватало, приходилось стоять наверху. А на туриста owner_kiev внимания не обращайте. Он всем, кто пишет свое мнение, отличное от его собственного, оставляет такие милые комменты, в которых все домысливает и объясняет неразумным, где наши промахи и что нужно было делать.

12:28 02.07.12

to Tat4: при выборе отеля, я надеюсь, Вы читали отызвы туристов и что в главном корпусевсю ночь диско от Тюрана? этого невозможно не заметить и в этом виновата администрация отеля? это, скорее, пушечное ранение в голову у администрации Тюрана, потому как жалоб на громкую музыку в Тюране намного больше, чем здесь - там, оказывается, тоже есть маленькие дети и тоже не спят. так кто в этом виноват, Санрайз?
мы исключительно выбирали размещение бунгало, потому как знали, что в основном корпусе нам делать нечего.
дети - зеркальное отражение своих родителей. читайте, много думайте. почему моего старшего никто никуда не посылал и не игнорил даже не знаю - что-то, наверное он делал не так, как все обиженные...
на этом бесполезный тред заканчиваю.

20:18 02.07.12

Бедный ''старший''. как тяжело отражать такое.........

02:18 06.07.12

owner_kiev, я наблюдала картину, когда ребенок трех лет подавился и жутко кашлял, мама подбежала к барной стойке и попросила воды. Бармен сказал - ждите своей очереди, а ведь только руку протянуть и подать бутылку воды...

На рецепшен пришла бабушка с ребенком у которого асма, они приехали на море поправить здоровье. А их поселили в холодный номер с черной плесенью. Бабушка попросила номер без плесени. Рецепшенисты сразу перестали понимать русский язык, а когда женщина отошла они ржали ей в спину. И их не смутило что это все было на моих глазах. Такого я не видела ни в одном отеле.

09:57 06.07.12

Уважаемая anna- nik согласна с вами полностью. Я тоже не видела такого ни в одном отеле Турции, поэтому и написала в отзыве, что ''это дико''.Cкладываетя впечатление о полной безнаказанности персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Olga (12)