за последние 30 дней
Вернуться не хочеться, а жаль.
Отдыхали двумя семьями с 22.05.2012 — 05.06.2012. Я с мужем и дочкой (8 лет), и подруга с дочкой (9 лет). Господа, все о чем пишут в отзывах по этому отелю правда. Специально не писала сразу, чтобы дать ''остыть эмоциям''. Как и все на сайте, отмечу большую и красивую территорию, интересные привозные шоу (именно привозные, потому что все что делалось руками анимации было не интересно и скучно.Места на привозные шоу в амфитеатре надо занимать за 2 часа до начала шоу, потому что потом будете стоять на лестнице. Места , однозначно мало для двух отелей. Проблему решали сами, послав туда детей. Они сидели по очереди.И это только начало сезона, что будет потом, когда отель будет заполнен полностью?),шикарный SPA (всем советую его посетить), хорошая команда фотографов (возьмите фотоссесию — не пожалеете). Еда хорошая, всегда можно найти что поесть (из фруктов до 28 мая были только дубовые яблоки и груши, потом появились арбузы. После первого июня еще дыни, 3 раза давали черешню и один раз не мытую клубнику прямо из ящика, мыли сами тут же в ресторане на столе в тарелке для супа., т.к выносить еду из ресторана нельзя, даже для того чтобы помыть ягоды. Сладкий стол, да и многие горячие блюда не пополняются. Так что если пришел на час позже, будешь есть то, что осталось. Думаю поэтому очереди на обед и ужин перед открытием. Еще раз напишу про милую женщину, торгующую за воротами с машины, благодаря которой и решали нехватку черешни, клубники и всех остальных фруктов в первую неделю своего отдыха). Один день ездили на базар, получилось что утром не завтракали ,а на обед не успели, так вот потом пытались поесть (можно только в снеке), но то чем там кормят есть нельзя. Дневная анимация появилась только после первого июня, до этого видели их только один два раза в день.(может они были в Starlight, не знаю). Море как и везде в Турции. Есть галька и песок. Вход нормальный, булыжников нет. Море часто штормило. Пополняли мини бар,убирали каждый день(меняли постельное белье и полотенца.) У подруги в бунгало было хуже. Туалетную бумагу брала с тележки. Сама носила себе воду в номер, брав ее в лобби. Ну вот пожалуй и все хорошее.
А дальше начинается все остальное. Напишу только по существу для тех людей, кто едет в этот отель на отдых, так как читая отзывы вижу, что ничего не меняется и не делается, для решения реальных проблем существующих в отеле Итак минусы: 4 дня ходили на рецепшен (дали денег), обещали переселить подальше, в сторооне от Turan Prince , потому что музыка шумела так, что спать невозможно, потом поняли что просто издеваются, ходить перестали.
В концепции отеля заявлен бесплатный Wi-Fi. В отеле практически НЕТ интернета нигде(у подруги ноутбук, у мужа планшетник, у меня смартфон- подключались со всех трех), причем даже на стойке рецепшена в лобби(тем-более в главном здании- жили на втором этаже прямо над лобби), ни днем(думали меньше народа), ни вечером. За 2 недели отдыха, смогли 2 раза зайти прочитать почту, и то не знаю с какой попытки. Нет интернет кафе, в котором можно было бы воспользоваться стационарным компьютером (по крайней мере мне так сказали на guest relation). Нужен был срочный доступ к интернету (связанный с нюансами работы ) отвезли в лобби Starlight там и прочитала почту, но пороли другие чем в Sunrise , поэтому если придешь сам, никто пароль не даст. Думаю что это делается специально, так как в услугах отеля, есть интернет подключение за дополнительную плату. Хотите ''информационного ваккума'', он вам обеспечен.
Отношение к детям, облуживающим персоналом (кроме мини клуба) отвратное (да, да - дико для Турции),хамят,отмахиваются как от назойливых мух(хотя госпожа Анастасия пытается всех убедить,что:'' отель семейный, что подразумевает большое количество детей'')
Безопасность на территории отеля -0. Много раз выходили за территорию и возвращались, никто не спрашивал ничего, 2 раза приезжали на такси никто не остановил. Сделали вывод, что если в принципе подходящая внешность,то на территорию отеля может пройти любой человек и находиться там сколько хочет. Так что детей не отпускали одних даже от аквапарка за мороженным.
Исходя из всего выше перечисленного не удивительно что воруют.Что бы не говорила уважаемая госпожа Анастасия Устик. У подруги в бунгало пытались вскрыть ручную кладь в которой был ноутбук и фотоаппарат, разворотили весь замок на сумке, после этого она везде носила с собой фотопарат и деньги,а ноутбук отдала нам на хранение в главное здание, у нас таких проблем слава богу не было. И сейф у нее в бунгало был не электронный, а открывался прстым ключом( есть фото).Спросите почему не сообщили на рецепшен, так я уже писала,что к тому моменту мы уже поняли, что все наши проблемы мы можем решить только сами. Вот и решили как смогли.
Безопасность в аквапарке тоже под большим вопросом. Да,есть два спасателя, которые почему-то находятся внизу, но то что сверху могут одновременно съезжать по пять человек и падать друг другу на голову никого не волнует. Эту проблему тоже решали сами. Муж становился стеной, и пока не съедут дети никого не пускал, а потом уже сам, как получится. Реально понимаю что если бы с нами в отпуск не поехал муж, дети в аквапарке не купались бы.
Хочу также задать вопрос представителю отеля Анастасии Устик. Почему когда Вы отвечаете на вопросы, задаваемые гостями по электронной почте Вы предоставляете непроверенную информацию. Я задала вам конкретный вопрос, привожу цитату из нашей переписки:
- Здравствуйте Анастасия. Едем в ваш отель 22 мая, с мужем и дочкой. Прочитала в одном из отзывов, что на территории отель есть речка в которой водится много рыбы и ее можно ловить. Скажите пожалуйста, так ли это, и где тогда можно взять удочку? У вас есть на месте или надо привозить с собой. Дело в том что мой муж заядлый рыбак. С большой благодарностью буду ждать вашего ответа.
-Здравствуйте!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
На территории есть речка, в которой есть рыба, но ловить рыбу возможно, но только потом ее отпускать. Т.к. вода в реке грязная и эту рыбу кушать нельзя. Удочку можно взять напрокат здесь.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия
Так вот никакого проката нет. Аниматоры вытращили на меня глаза, сказав что слышат об этом первый раз. .В общение с guest relation Марией при выяснении этого вопроса было сказано, что мне показалось, что так ответило контактное лицо отеля гопожа Анастасия Устик, пока не была показана часть нашей с Вами переписки. Для решения этой проблемы была назначена встреча с guest relation Марией (кажется так ее звали), но прождав час и поняв что никто не придет я еще раз убедилась что все проблемы возникающие в этом отеле надо решать самим - муж остался без рыбалки.
Как же так, ведь Вы госпожа Анастасия заявлены как представитель отеля Sunrise? Как можно после этого доверять всей вашей переписке c гостями отеля оставляющими свои отзывы на сайте top hotels.
Было еще очень много всяких нюансов, из которых в общей сложности и складывается впечетление об отеле и в конечном счете о проведенном отдыхе (5-ти сантиметровая заноза в пятке у подруги, полученная на деревянном покрытии пандуса на пляже, не вкусное,какое-то химическое мороженое, невозможность в 11 часов утра по карточкам получить полотенца так как их просто нигде нет, и т.д.).
Так вот, общее впечетление по отелю сложилось такое: все возникшие проблемы связанные с человеческим фактором вы будете решать на протяжении всего отдыха сами, потому что всем на вас наплевать.НЕ наплевать только там, где вы платите дополнительно (aļļa carte рестораны, SPA, fotostudija), но все-таки хочется напомнить администрациии отеля Sunrise что в их отель МЫ тоже приехали не бесплатно. Вывод один — вернуться не хочеться и советывать в качестве отдыха кому то другому тоже нет, а жаль. Ехали с большим позитивом к этому отелю, прочитав отзывы за 2011 год.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Что касается инета, я еду отдыхать, а не работать, что и вам советую, тогда никакой вай-фай вам не понадобиться!!!
Проход на территорию отеля. Несколько раз выходили в город- при выходе всегда здоровались с охранником ( охранницей:)). Когда возвращались - нам даже шлагбаум поднимали... Нас вот просто запомнили - что мы выходили... А один раз была видимо смена и попросили карточку показать... Так что кто хочет все-таки наверное не сможет пройти...
Рыбная ловля. Странно - что для того , чтобы половить рыбку в Турции- тратить на это нервы и более часа... в России рыбалка явно лучше...
В который раз убеждаюсь - все зависит от настроя...Если настроя на отдых нет- не понравится нигде..
Кстати, у нас тоже девочка была 8 лет... Так я что-то не заметила к ней плохого отношения ( как к мухе). Наоборот, ей всегда улыбались, подмигивали, внимательно слушали в главном ресторане, в бар она у нас сама бегала- никогда проблем не было... Мы даже несколько раз пользовались - всем известно, что детей в Турции очень любят, посылали деваху нам за чем-нибудь...
По поводу нета- вечером в самы пик -дей-но с нетом проблемы... Но мы приноровились после обеда- всегда в нет можно было выйти..Сын - подросток 14 лет - он-лайн по три часа резалсяв свою игру какую-то...Не могла вытащить...
По поводу занозы- всегда есть вероятность- удариться, упасть, не стоит за всё неприятное что с нами может в этой жизни произойти обвинять именно отель..
По поводу воровства- у нас нетбук вне сейфа валялся, деньги иногда просто в тумбе и по сумкам лежали, 4 мобилы, фотик, плеер- все на месте...Нам повезло?!!
я за 10 дней смог выйти в интернет 2 раза рано утром и то на 3-5 минут,тк дисконнектило от spota.
При этом кто-то умудрялся в лобби сидеть в сети(или по крайне мере с умным видом пробовали это делать)
По всей территории отеля стоит репитеры Wi-Fi(на каждом третьем бунгало и даже на мельнице аквапарка)-но сигнала нет нигде,кроме лобби.
Вывод-WiFi сеть в лобби-катастрофически перегружена,а на территории - неисправна.
PS.сам сисадмин
и вообще, неправильно настроенный микротик - онанизм.
Ваш номер 2910 ?
По поводу рыбалки, хочу написать, что каждый имеет право получить на отдыхе то, что для него важно. Кому то важно, чтобы в отеле был хороший пляж и присутствовал дорогой алкоголь, а кому то чтобы была возможность порыбачить.Отель изначально выбирался с такой возможностью. А в принципе, разговор идет о том,что представитель отеля предоставил непроверенную информацию,(и нет никакой гарантии что следукющий раз будет по другому, когда спросите вы) а в отеле это проигнорировали ,достаточно в хамской форме.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Сразу прощу прощение за недостоверную информацию по поводу удочки, т.к. вопрос Вами задавался 11.03.2012, т.е. задолго до начала сезона и информация Вам была дана по прошлому году. Если рыбалка для Вас была так важна, то в маркете отеля удочку можно было купить за несколько долларов, но вместо этого Вы несколько раз приходили на ресепшн и устраивали там скандал. И, основываясь на моем ответе на сайте, в своем отзыве весь свой негатив выплеснули на мою личность, хотя, находясь в отеле, со мной Вы даже не общались и ни разу ко мне не обращались!
С интернетом в отеле есть проблема, которая сейчас активно решается и устраняется нашими системными администраторами. А также хочется сказать, что практически весь персонал в отеле остался с прошлого года и ранее никто из них не был замечен в хамском отношении к гостям. Мы приносим свои извинения, если кто-либо из персонала повел себя некорректно по отношению к Вам.
Мы сожалеем, что отсутсвие удочек омрачило весь Ваш отдых и Вы не заметили большое количество плюсов отеля, а увидели только негатив. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
С уважением, Анастасия
---------------
не рассказывайте сказки! я очень много времени проводил возле барной стойки, попивая турецкий кофе и наблюдал обстановку постоянно. необслуженных детей не заметил, зато барское "эй ты, дай мне фанты!!!" в приказном тоне слышал очень часто. у скромных детей бармены сами спрашивал что необходимо.
ну да ладно, о чем мы говорим? разговор глухого со слепым. если уж рыбалка не пошла, то что там еще...
Я принимаю Ваши извинения, и благодарна Вам за то что вы ответили на мой отзыв. Хотела бы уточнить что я не устраивала несколько скандалов на рецепшене как Вы пишите, а всего один раз настойчиво попросила решить вопрос с интернетом и удочками( на 5 день нашего отдыха так как никто не реагировал на мои просьбы).О том что в маркете можно было купить удочку тоже слышу от Вас первый раз.Я пыталась с Вами встретиться, но мне было сказано что Вы не общаетесь с гостями напрямую. Большое количество плюсов отеля было описано в первой части отзыва. С уважением Ольга.
А почему Вы считаете, что нужно поесть и сразу уходить?) А просто посидеть в ресторане после трапезы?) Покурить, попить вина, пообщаться, да просто покайфовать от полученного удовольствия за день.... Вставать из-за стола только потому, что кто-то мимо ходит с тарелками.... ну один , совестливый, встанет, а пятеро не шелохнутся. да они просто не увидят других. Люди же на отдыхе! И дело вовсе не в туристах, просто нужно больше сделать посадочных мест, и все. проблемы будут решены...)
мы исключительно выбирали размещение бунгало, потому как знали, что в основном корпусе нам делать нечего.
дети - зеркальное отражение своих родителей. читайте, много думайте. почему моего старшего никто никуда не посылал и не игнорил даже не знаю - что-то, наверное он делал не так, как все обиженные...
на этом бесполезный тред заканчиваю.
На рецепшен пришла бабушка с ребенком у которого асма, они приехали на море поправить здоровье. А их поселили в холодный номер с черной плесенью. Бабушка попросила номер без плесени. Рецепшенисты сразу перестали понимать русский язык, а когда женщина отошла они ржали ей в спину. И их не смутило что это все было на моих глазах. Такого я не видела ни в одном отеле.