АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огромный отель с прекрасно задуманным дизайном. Мы были там...

Огромный отель с прекрасно задуманным дизайном. Мы были там уже после реконструкции (Август 2007).

Из плюсов - интерьер (мы останавливались в Джуниор Сьют и в стандартном номере, с прекрасным видом на море), хорошая уборка номеров, сервис в номерах.

Из минусов (не приемлемых для 5 звезд) - отсутствие своего собственного нормального пляжа на море (1-общий с деревней, 2-общий на весь отель, очень маленький) нехватка пляжных полотенец, которые приносят только после 10.00 утра и сразу разбираются, поэтому почти все имеют свои. Бассейны тоже не продуманы, несмотря на огромную территорию, полежать спокойно и поплавать почти негде - в одном орущие итальянские тинейджеры и аквааэробика, в другом куча детей от 10-ти лет и младше, третий (у нашей части отеля) маленький по размеру, но очень глубокий. И все с хлоркой!!!

Завтраки (стоимостью в 25 евро!!)каждый день 2 вида яиц, сыра, колбасы, и йогуртов+один маленький поднос с фруктами. Никаких изысков, никакого разнообразия. Тарелки грязные не меняют, приборы на десерт не кладут. Все очень лениво и медленно, с пинком и тычком.

Вечером хотели посидеть с коктейлями и послушать живую музыку, которую мы услышали издалека. Нам сказали что это в ресторане, и, если мы не хотим там есть, мы туда попасть не можем! При том что мы занимали вдвоем 2 дорогих номера!! И по слухам, в том ресторане обслуживали очень медленно, а из еды - ничего не "Гурмэ"! Вобще обслуживание ужасное, чемоданы быстрее докатить самим, чем ждать портье.

Там очень не хватает жесткого менеджмента, чтоб дотянуть уровень сервиса до 5*. Явно там работают на высоких должностях только родственники владелицы, госпожи Капсис, но они далеко не профессионалы. Отель принципиально (как нам сказали) не работает с английскими туроператорами. Причины назвали совсем не обоснованные, но мы думаем, дело в том, что англичане ни за что бы не потерпели такой сервис за ТАКИЕ деньги (мы заплатили около 7500 евро за неделю только за отель)

Мы сами старались сделать свой отдых приятнее, катались по городам и монатырям на "прокатной" машинке, летали на один день в Афины, обедали в горных тавернах и прибрежных ресторанчиках. и поняли, что такой сервис можно получить и за 1000 и за 10000 евро. а приятный отдых надо организовывать самим и зависит он от компании и настроя (если вас конечно не "достанут" ужасным обслуживанием окружающие вас люди)

Добавлено: 21.08.2007 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 368 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

06:13 19.01.13
Уважаемая Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв и комментарии!
Мы напоминаем нашим гостям, что на территории курортного комплекса Out of the Blue Capsis Elite Resort существует бассейн (секция Crystal Energy), наполненный морской водой. Также корзина с чистыми полотенцами имеется на каждом пляже курорта и пополняется с 8 утра до 19 часов вечера ежедневно. Тем не менее спасибо за замечание, так как теперь мы знаем на что обращать особое внимание.
Как сотрудник отеля, могу Вас уверить, что команда руководства отелем, в котором, конечно активное участие принимает его создательница - мадам Капсис, целиком и полностью состоит из профессионалов с большим опытом работы в различных международных компаниях. Прежде, чем назначать на должность даже самого простого сотрудника, его резюме подвергает тщательной проверке.
Ресторан итальянской кухни "Safran", который Вы так подробно описали, с его бессменным Шев- поваром итальянцем, действительно предполагает вечера живой музыки, которой гости могут насладиться во время романтического ужина. К сожалению, вечернее посиделки с напитками не предусмотрены политикой ресторана. В Меню ресторана «Safran» входят блюда высокой кухни, на что хотелось бы обратить особое внимание гостей. В этом можно убедится посетив нашу страничку в социальной сети facebook или на официальном вэб-сайте компании: www.capsis.com
Не хочется показаться необъективными, но уважаемых гостей из Англии во всем мире признано считать не самыми респектабельными и далеко не самыми дисциплинированными туристами, которые в основном едут за дешевым алкоголем и увеселительными мероприятиями! Отель Out Of The Blue, Capsis Elite Resort создан для элитного, спокойного, семейного или романтического отдыха, где было бы очень странно видеть манчестерских хулиганов, излюбленное место отдыха которых, другая часть острова - Херсонессос, куда видимо Вы не доехали. Так что, в отношении маркетинговой политики компании такой задачи никогда не стояло, тем более, что мы совершенно не понимаем каким образом этот факт может являться показателем высокого уровня предоставляемого сервиса?
В свою очередь мы благодарим Вас за то, что посетили наш отель и желаем Вам только хороших впечатлений об отдыхе в будущем!

С уважением,

Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
nataly
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей