Отдыхали с 8.06 по 26.06.12 Семья двое взрослых и 3 детей...
Отдыхали с 8.06 по 26.06.12 Семья двое взрослых и 3 детей- двойняшки пяти лет и младшая трех лет. Общее впечатление об отдыхе хорошее ,но мы - оптимисты. Были и большие недочеты и мелкие.
А теперь по порядку:
Размещение: в агентстве мы проплатили фэмили рум с дверью, по прибытии в 19:00 нас заселили в номер, не поддающийся никакой классификации - это была одна большая комната, разделенная перегородкой высотой 70см. и разбитая на две части двумя гранитными ступеньками. На ресепшене нам сказали, что фэмили румы в главном корпусе у них такие. На наше естественное недовольство нам предложили дуплекс (двухэтажный номер) без доплаты, но только через два дня, так как свободных номеров у них не было. Мы не любители скандалить, поэтому согласились, хотя сейчас понимаем, что это скорее всего был экстрастандарт.
И вот мы на 6-м этаже главного корпуса(номер1632). Вид на море и запах готовящейся еды главного ресторана(мы читали об этом в отзывах). Для жены показатель чистоты - это состояние, пардон, туалета. Извините, но дно было засранное. Очень интересно, что в ванной нет даже держателя для полотенец, видимо для этих функций предназначен интерком на стене, судя по его выдранным проводам. Такое ощущение, что номер предназначен для любителей выпить у бассейна и повалиться в бессознательном состоянии в кровать, а не для семьи с тремя малышами. В первый же день старшая дочь залезла на перегородку и упала. Эту ночь мы не спали до 2-х часов из-за дискотеки то ли соседнего, то ли нашего отеля, хотя дверь на балкон была закрыта.
10.06. нас заселили в дуплекс- мы попали в рай. Даже то, что дети бегали по лестнице уже нас не смущало, хотя один из детей перемещался по ней на четвереньках. Шикарный вид на внутренний дворик, фонтанчики, вид на бассейн между корпусами, три балкона и ТИШИНА. В номере чистота, халаты, тапочки, держатели и крючки для полотенец, стерильный унитаз, бонус для детей-пазлы. На этаже всего 4 номера.
К еде претензий нет. Все было очень вкусно. Правда после 15 июня приходилось постоять в очередях. Но эту проблему мы решили приходя позже, когда даже самое популярное блюдо лежало горой, правда, мы не успевали из-за этого на мини-диско. Особый респект повару-китайцу и его блюдам - приятный человек и вкусная еда. В а-ля карты не ходили, не испытывая терпения отдыхающих,потому что трое малышей превратили бы его в обычный шведский стол.
Хочу отметить тётушек-гёзлеме, очень вкусные лепешки, мы сами восточные люди и можем это оценить.
Персонал: горничная убирала хорошо и за чаевые сооружала разные фигурки из полотенец, покрывал. Ей большое спасибо. Бармены: очень хороший работает в лобби баре,обычно в вечернее время,высокий худощаваый молодой человек. К изготовлению коктейлей подходил со всей душой, жонглируя бутылками и бокалами.
Да, чуть не забыли, была у нас душевная боль - мини-бар. Его не пополняли, пока мы не подходили к ресепшн, менеджер Надежда не даст соврать. Несмотря на наши старания иногда мини-бар не пополнялся вовсе, а иногда приходили пополнять по два раза. С момента заезда нами было озвучено время дневного сна детей. С горничной удалось как-то сразу договориться, но не с персоналом мини-бара. Как-то во время дневного сна мы ушли из номера за мороженым, вернулись. Когда проснулись дети, старшая дочь сказала, что приходил дядя с бутылками и потихоньку положил их в холодильник.
Анимация взрослая приличная, нам понравилась. Детей в мини-клуб не водили, но слышали, что все очень хвалят Сулеймана.
Территория отеля шикарная, много зелени, бассейнов - все очень продумано. И у моря и у бассейна всегда удавалось найти свободные лежаки, не вставая спозаранку. Море - мелкая галька и песок.
Кстати, уважаемый Топхотелс, мы участвовали в акции "Я еду", но ни вина, ни фруктов ни в первый ни во второй номер не принесли. Мы не стали расстраиваться, потому что жена вина не пьет, а фруктов итак было много, но все же...
А вообще, отдохнули хорошо, дети накупались, назагорались, ничем не заболели, а когда младшая дочь наступила на осу у бассейна, спасатель оперативно вытащил жало и оказал помощь.
Да, еще. Мы ездили к родственникам, отдыхающим в отеле Гранд Перл 5* в Сиде в 35 км от нашего, после этого готовы были целовать порог Лимак Атлантис.
Может быть, мы еще вернемся...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У нас в отеле не было таких случаев заболевания.
С уважением, Администрация отеля
В отелях такой категории, как наш, идёт постоянный контроль очистки кондиционеров не только со стороны технической службы отеля, но также со стороны технических фирм, администрации района, министерств, служб контроля качества различных туроператоров.