Замечательно!
Раньше я не воспринимала всерьез отзывы с одними пятерками. Но теперь сама пишу такой. Потому что в этом отеле, на самом деле по-моему, оптимальное соотношение цены и качества.
Итак, ездили в июне 2012. Двое взрослых и трое детей: 12 лет, 5 лет и 7 месяцев.
Все понравилось.
1) Сервис. Горничная приходила ежедневно. Полотенца меняла и постель тоже сколько-то раз. В общем белье всегда было чистое. То что в номерах здесь плитка, мне кажется, гораздо гигиеничней, чем ковровое покрытие (его все равно должным образом не чистят нигде и многие в обуви хотят). Пол мыли каждый день. Уборка без фанатизма, кто захочет найдет недостатки. Но, главное, всегда было опрятно и свежо. Все (кондиционеры, краны и прочее) работало. Видела много раз техников с чемоданчиками - то есть, если что и ломалось в других номерах - приходили и ремонтировали.
На каждом углу опрятные мусорные баки разного цвета (сортируют там мусор, когда уже и в Росиии так будет??), корзинки (видимо для посуды).
Персонал там вообще отчаянные молодцы. Несмотря на эти баки и корзинки, туристы все равно бросали бокалы, где допили. И били бутылки. Но весь этот шлак почти молниеносно убирался.
2) Территория. Огромная. Очень грамотная при этом. Достаточно мест в тени, лавочки, лежаки. Я не фанат фотографирования. Но хотелось каждый куст запечатлеть. Садовники, короче, тоже большие молодцы.
Чудесные широкие дорожки. Для колясок и роликов (которые можно там же и купить, а можно на рыночек сходит за отелем) - идеальные.
3) Питание. Мы не первый раз в Турции, потому борща не ждали. Фруктов очень много разных, нам всегда хватало, несмотря на то, что гости набирают тоннами и выносят из ресторана в номера и на пляж. Детям всегда находилось, что поесть. Младшему я не вводила прикорм раньше (из-за аллергии), но здесь он чудно освоил галетное печенье без каких-либо последствий. За 10 дней у малыша вообще всякие проявления аллергии прошли - очевидно, воздух, море и еда там прекрасные для детей. Насчет спиртного ничего не скажу - мы не пьем. Но видела что оно в бутылках и в ведерках со льдом на столах, а не из бочки (как в предыдущем отеле). По сладкому тоже не сориентирую, мы предпочитали фрукты. Было приятно что отель не жмется на питьевой воде - кругом холодильники с бутылками 0,5. Это очень удобно. В этом, и в других мелочах - действительно ощущается забота о гостях отеля.
Есть несколько ресторанов с предварительной резервацией. Мы были в Рыбном и Итальянском. Приятнейшую атмосферу создают в них официанты. Очень уютно и довольно вкусно. Ну и к детям там очень терпеливы все. Меня, например, раздражали бесхозные дети с огромными тарелками, на ходу все роняющие себе под ноги и тут же падающие и бьющие посуду. А вот персонал отеля нет :). Тут же появлялся кто-то с веником.
4) Море. Отличное море. Чистая вода. Часто волны, но небольшие. Про дно тут уже много написано. Скажу только, что никакого дискомфорта не испытывали ни мы, ни дети от этой плиты. Никакой обуви не покупали специальной, ноги целы совершенно. Пляж большой. Места всегда есть. В семь вечера мы вообще иногда были там совершенно одни - невероятное ощущение - пустой пляж, чистое пустое море. Ради этого стоит лететь 2 часа в Турцию, хотя у нас есть альтернатива - 2 часа на машине к Черному морю.
Бассейнов много. Мы во всех и не успели поплавать. Все больше в том, что с водными горками. Их всего две, но детям хватило. Катаются и дети и взрослые: я боялась вначале, что нечаянно зацепит кто детей. Но нет. Все цивилизованнно. Специальный человек со свистком за порядком на горках следит.
5) Расположение отеля. Удачное очень. Много экскурсий оттуда можно совершить. Все сравнительно близко. Мы даже с младенцем на яхте в Сиде выбрались - невероятные ощущения от тамошних развалин - музей под открытым небом. Змей не видели. Ящериц полно. Улитки после дождя повылазили большие - мой ребенок их обожает. Рыб и черепах в реке дважды в день кормить стало традицией, хоть дома заводи теперь. Павлины в отеле есть - но они бедные там рядом с амфитеатром и анимацией - пугаются громкой музыки и кричат - жалко их.
Отельные гиды по возникшему вопросу (трансфер) все от них зависящее сделали, хотя могли и забить легко - не такой уж был серьезный вопрос. Так что им тоже спасибо (Кемрану).
Что не понравилось. Соотечественники, конечно. На пляже стоят урны. То что окурки один фиг летят в песок, в котором играют дети - это видимо не истребимо. Но кукуруза? Яблоки? Бутылки пластиковые. Кто-то обломится, если донесет до урны? Печально это все. И стыдно. И еще раз спасибо тем, кто это убирает изо дня в день. Ну и набрать еды тонну, но не съесть, это тоже бред. Как из голодного края.. Никакого уважения к труду повара и к остальным гостям ("ни себе - ни другим" - это называется - см фото).
Резюме. Отлично отдохнули (10 дней вполне хватило, чтобы и расслабиться успеть и чтобы не приелось). Персоналу и менеджменту отеля спасибо. А чтобы отзыв не казался приторно сладким - ложка дегтя :) Правила пользования водными горками - они не на русском. Они на древне-покемонском: "с ауками и суисами скальзить запришено". Ну сколько стоит поменять табличку? Ошибки везде есть - понятно. И в рекламных проспектах Пегаса (хотя уж они то русский знают). Но это уж совсем :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы были рады видеть Вас в нашем отеле! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest Relations/ менеджер по работе с гостями