Отдыхали каждое лето только в этом отеле с 2005 года, очень...
Отдыхали каждое лето только в этом отеле с 2005 года, очень любили его и даже не рассматривали другие варианты. Но все изменилось во время последней поездке в июле 2011 года. По приезде сразу насторожило, что большинство отдыхающих детей кашляли, мои дети 6 и 8 лет моментально заразились. А дальше был ад: температура, сильный кашель и больница, но хуже всего, когда мой сын попал в реанимацию с диагнозом Энтеровирус!!!! И таких как он было очень много из нашего отеля. Из трех недель, две мы провели в больнице под капельницей! В отеле полный ужас, все кусты в детской блевотине, никакой санитарной обработки они так и не проводили. После того, что мы натерпелись в Турцию больше не ногой!!!
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим вас, что оставили коментарий о нашем отеле, мнение гостей очень важно для нас. Однако, хотелось бы отметить, что в нашем отеле проблем с инфекциями нет, так как в отеле ежедневно проводится проверка специальными службами на соответствие чистоте. Чтобы вы были уверены что вышеуказанных проблем в отеле нет, можете прочитать отзывы оставяемые на сайте www.tophotels.ru за последнее время от тех гостей, которые отдыхали в нашем отеле с начала этого сезона. В нашем отеле очень много семей с детьми, мы заботимся о их здоровье.У нас сильная детская анимация на русском языке, хорошее питание, не отличающееся качеством от других отелей cети Амара, в этом году появился мини-зоопарк, приготовление пиццы детьми в мини-клубе. С нетерпением ждем вас в гости. С Уважением Администрация Amara Club Marine.
Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что вы цените нашу работу. С нетерпением будем ждать вас в гости всей вашей большой компанией. Надеемся, что вы прекрасно проведете время в нашем отеле.
С уважением Guest Relations.
Ситуацию, когда вы прилетаете ночью необходимо обговорить при приобретении тура в вашем агентстве, чтобы с их стороны была сделана услугу - early chek in (раннее заселение). Если вы нам сообщите вашу фамилию и имя, а также дату прилета, мы с нашей стороны предупредим службу заселения в нашем отеле о том, что вы прилетите ночью. С уважением Guest Relations.