АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
18.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем плане отель ни так уж и плох - это я подумала, когда...

В общем плане отель ни так уж и плох - это я подумала, когда посмотрела фото и прочитала информацию на сайте tophotels, но приехав, была немного шокирована расселением! Нам пришлось подождать часа 4, прежде, чем нас заселили( приехали где-то в 12). И вот, пришел момент расселения! Мы довольные, с запасом сил, отправились к автобусу(поначалу подумали, что нас прокатят, чтобы показать территорию или же подвезти к номеру), но не тут-то было! Нас вывезли за территорию отелю, сначала все были ошокированы таким поворотом! Но затем, нас привезли в "Orange Apartaments", а как красиво звучит! Внутри, к сожалению - ужасно. Но девушка в службе обслуживания гостей сказала нам, что номера там прекрасные, есть бассейн и собственный ресторан! Как оказалось, все это не так! Номера ужасные, плитка в ванной отваливается, вид из окна был на деревню турков и на петухов, которые будили нас в 6 утра! Нас было трое, а кроватей две... Странно, не правда ли! Зашла горничная, сказала, что принесет раскладушку и принесла. Потом мы ей начали говорить, что это такое, куда нас привезли, и вдруг она перестала понимать по-русски, интересно! Бассейн оказался метр на метр, а ресторан... Вы бы его видели! Там лежит еда, которую, видимо, в отеле не доели и решили привозить сюда! Мы, возмущенные и расстроенные, поехали обратно в отель, к туроператору. Мы рассказали о наших "шикарных" апартаментах, а они сказали :"за что платили, то и получили", и тут решили позвонить нашему агенту, который и отправил нас в этот отель, она сказала, что у нас проплачен стандарт, который находится в главном корпусе, а ваучер побили в апартаменты, которые находятся за 1 км от отеля, сказала, что она тут не при чем, спрашивайте и вашего турагента "Anextour", поначалу, нам грубили, потому что мы сами грубили... Потом один из гидов разъяснил все, и сказал подождать до утра, потому что было воскресенье, и анекс тур в Москве сегодня не работает, мы набрались сил и отправились обратно.

Первым же "рейсом" мы отправились в отель, там мы ждали два часа, пока все уладится и решиться, и решилось!

Потом, пожив в отеле, мы обнаружили, что не только мы такие люди, у которых проплачен стандарт, а заселили нас в апартаменты! Но потом нам донес один человек, не буду говорить кто, потому не хочу, чтобы у него были неприятности, что отель год назад выкупил азербайджанец, откуда вначале названия вступило в силу "Zen", и вместе с ним открылись апартаменты, которые раньше были жильем обслуживающего персонала, но, видимо, владелец настолько жаден, что решил на несчастных людях зарабатывать деньги!

Номера в отеле так себе! Ведь, где мы только не побывали, в апартаментах, я уже расписала, как все устроено, в главном корпусе неплохо, но могло бы быть лучше! Ванна там ужасная, плитка грязная и еле держится, нам даже одна девушка рассказал, что ее мужу на голову упала плитка, когда тот зашел в ванную!

Еда... Ни хорошая, ни плохая! Но рестораном это нельзя назвать, только столовая! На столах никогда не стояли салфетки, надо либо просить, либо за ними ходить, и цветов не было, везде, где я была, на завтрак стояли свежие цветы, это чертовски поднимало настроение :) А тут... Официанты очень хорошие) Добрые, никогда не грубят! А вот бармены...Особенно, тот, который у бассейна, напитки он швыряет, злится, когда его просят еще что-нибудь сделать.

В спацентре работают очень хорошие люди, все очень дружелюбные, я бы там жила, если можно было бы ;) Пляж хороший, только совсем нет столиков и мусорок, некоторые прям в песок бросают окурки!

Главный бассейн очень противный, он не теплый, не холодный, а горячий! Находится там невозможно! Другой бассейн отличный, только жалко, что неглубокий, в нем есть джакузи и пещера, в который очень прохладно, отличные чувства, когда ты в ней находишься :)

Еще кое-что про номера... Как оказалось, наш рейс перенесли на несколько часов, а информацию об этом мы, так сказать, потеряли, ее просто просу нули под дверь, а я случайно вместе с документами засунула в сейф, подумала, что ненужная бумажка, потому что на ней ни числа, ничего! К тому же, она выглядела так, как будто лежала в номере лет 5! Мы пришли к времени отправления автобуса, и оказалось, что наш рейс перенес на 9 часов! Ладно... Отправились обратно в номер, поспали и опять вернулись на ресепшн, там спустя какое-то время, нам сообщили, что наш рейс еще на ДВА дня перенес! Нам предоставила компания ЮТэйр бесплатный номер в отеле, дали номер в Bкорпусе, и там... там ужасно! в номере, откровенно говоря, воняет плесенью и сыростью, а под одной из подушек мы обнаружили жука! Спали, в итоге, с включенным светом!

Последний день нашего отдыха прошел нормально, но конец дня... Когда мы уже отправились в номер, у жаровни я обнаружила два пробегающих таракана из кухни! Я сразу же подумала о заразе и вирусах, которые они могут нести! Отель плохо дезинфицируется!!!

Отель не рекомендую! Если же вы собираетесь ехать в этот отель, внимательно смотрите на ваучер, который выдают вам в ВАШЕМ городе! Потому что могут пробить, не стандарт, а апартаменты, как нам! И, кстати, в этот отель продают путевок больше, чем номеров, итог, этих "лишних" людей отвозят в апартаменты!

Добавлено 28.06.12 00:21 (5 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:46 28.06.12

В каждом предложении нотки горечи и сожаления....Мы были в этом отеле с 20 по 29 мая. Придя на ресепшн мы сразу дали 20 баксов, и через 1 минуту мы оказались в прекрасном номере с видом на горы и море.Не надо жадничать и тогда отдых будет СУПЕРСКИЙ. Раздавайте по 1 доллару,так вас в попу весь обслуживающий персонал целовать будет. Как относишься к ним ,так и они(бармены,горничные и весь обслуживающий персонал) будут относится к тебе. Отношения порождают отношения.

13:34 28.06.12

Интересный комментарий:) То есть если будешь раздавать бакс налево, или направо, то старые номера волшебным образом станут новыми? Или бассейн станет прохладнее? Или тараканы сами испарятся? Или посуду будут мыть нормально? Наивный:)

23:41 28.06.12

Я был в этом отеле в 9 и 10 году-думал,что поеду опять-мы с женой за 10 дней заплатили за стандарт 72 и 75 тыс.р.соответственно-там уже жили в этих апартах скупые англичане-видно было,как они шли к морю))-но прочитав этот отзыв и особенно про азера-владельца с уверенностью скажу,что верю Татьяне и точно не поеду в Фазелис-так как отзывы со временем идут очень отрицательные и с усилением...Кстати.отзывы есть и очень хорошие,с перечислением супер-аниматоров Алины и Елены-но думаю,что эти отзывы пишут сами Алина и Елена поочередно.Нужно пятерку отелю сменить на Фазели Принцесс 3-так было б правильнее..Спасибо ,Татьяна!

13:42 07.07.12

правельный отзыв 3* для этого отеля самое оно.а то цену гнут как за хоршую 5*.всё бодяжут.дешёвое всё (алкоголь.соки).сами бармены говорили.только пиво более менее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв