АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
16.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поберегитесь этого отеля,не соответствует 5 звездам,дети травятся,сервиса нет никакого!!!!!

Уважаемые туристы,не рекомендую никому посещать этот отель.Приехали очень расстроены,отпуск был испорчен.Ребенок наш траванулся на 4 день,2 дня лежали с температурой и рвотой,и соответственно поносом.Помощи нам не оказали,хорошо что взяли с собой лекарства.Уборка номера производилась не регулярно.Покушать нечего,конечно если вы не вегетарианец,из мяса только курица,меню однообразное,были 10 дней и изо дня в день было одно и тоже меню.Вообщем приехали расстроенные,что отвалили столько денег и не получили должного сервиса и питания.Всем удачи,желаю так как мы не попадать в такие отели.

Добавлено: 27.06.2012 20:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 591 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Vova0007, спасибо большое за совет. Я думаю, что дети не травятся, а просто подхватывают или ротовирус или еще что-то от других детей, но от отеля это никак не зависит.
Все отзывники делятся на тех, кто ругается по поводу ротовируса и слабого сервиса в отеле позиционирующий себя как ДЕЛЮКС отель и тех, кто утверждает, что отель не при чем. Ротовирус сам по себе. Однако Ротовирус на территории данного отеля и заболевать начинают здоровые дети. Не нужно гнать на слабый иммунитет и прочее. На море приезжают люди поправлять здоровье и отдыхать, а не испытывать свой иммунитет. Руководство отеля знают о проблеме под названием Ротовирус, но ничего не предпринимают. Болезнь из детского бассейна, значит нужно сливать бассейн и вывешивать предупреждающие надписи, предлагать отдых на море. И т. Д. И т. П. Вы же уважаемая Prettyjulia, предлагаете ничего не делать и забить на проблему. Еще есть любители настаивать на плохом воспитании детей и родителей, действия которых приводят к заболеванию. РОДИТЕЛИ С ДЕТЬМИ КРЕПКО ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, стоит Ли рисковать здоровьем ваших детей. С уважением отец, дочери чья температура сбивается с 38-39 каждые два часа. Пишу из солнечной Турции. Отдых незабываем.
Полезный отзыв
Нам даже наш врач в Москве сказала, что данная проблема не может зависит от отеля. И этот ротовирус не только в Цезаре, он встречается везде и в безумно дорогих отелях тоже. Мне очень жаль, что с вами это произошло. У меня детки тоже болели в прошлом году, когда мы были в Алва Донне, но почему-то даже в голову не пришло писать грозный отзыв об отели, потому что я понимаю, что с ним это не как не было связано. Для того чтобы поправить здоровье на море, туда нужно ехать как минимум на месяц, а 10 дней это только стресс для организма, вызванный сменой климата. Я ни в коем случае никого не защищаю и не оправдываю, просто надо быть адекватными и не обвинять всех и все.
Везде данного вируса нет. Любой нормальный врач посоветует воздержаться от поездки в отель, где есть носители ротовируса. Ротовирусная инфекция лечится путем изоляции больного от окружающих.
Полезный отзыв
Инфекция может быть и воре. Мы отдыхали на Черном море в 2010г. , если помните это было очно жаркое лето. Так вот мы все поголовно, начиная с четырехлетнего сына, его родителей, трех друзей родителей и остальных отдыхающих , переболели отитом. Как понимаете отитом заразится нельзя. Бассейнов там не было. Вот и гадай что откуда взялось. Ротовирусная инфекция это конечно очень плохо. И конечно бассейны и все остальное с чем соприкасаются дети нужно постоянно дезинфицировать. Мы ждем подтверждения из отеля. Я наоборот как раз и выбирала, чтобы больше детей было, а про инфекции и забыла совсем. Буду надеятся, что пронесет:))))))) в хорошем смысле слова или все- таки отель поменять пока не поздно буду думать
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ужас какой, эта lerry333 добралась и до этого отзыва! Как же хорошо работает этот тролль!
Полезный отзыв
Не отстаиваю честь отеля нисколечки. Просто считаю, что морочить людям голову и агитировать к чему-то никто не имеет права. Свое мнение, что пишите из службы дезинформации не изменила.
Тяжелая у вас, конечно, работа...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист