АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2012
19.06.12 - 26.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали семьей. С 19.06 по 26.06. Двое взрослых...

Путешествовали семьей. С 19.06 по 26.06. Двое взрослых и молодежь. Вкратце опишу положительные и не очень стороны отеля. Отель оправдывает свою хорошую репутацию. Хорош для любого возраста. По национальному признаку все равномерно разбавлены. Хорошее впечатление произвела анимация. Очень приятные и приветливые люди. Питание разнообразное. Убирают номера регулярно. Территория небольшая, но уютная, да и вне отеля есть где погулять. Если приехали одни – не соскучитесь. Очень много развлечений на любой вкус.

Теперь о минусах: - мелкая галька на пляже, очень болезненно заходить в море. Но, мы нашли выход из ситуации - спускались плавать по лестнице с понтона ( я не люблю бассейны), а наше молодежь не выходила из бассейна, т.к. рядом всякие развлечения.

А второй минус –неприятный осадок от ресторана А-ля карт. Т к. он частично платный – 5евро ( а не бесплатный, как говорят гиды) , следовательно у официантов стоит задача - за время пребывания посетителей максимально затянуть время, чтобы гости ушли не дождавшись всех блюд или подсунуть какую-то фигню. Мы выбрали итальянский ресторан, и так, как мы заказали всего два блюда, а не весь список дозволенных, то была попытка только подменить лазанью на обычные макароны. Причем, так смешно,- только, что официант говорил по-русски, и вдруг, когда начинаешь ему объяснять, что это не лазанья, а макароны( по-русски, по-английски), - начинает свое каля-маля- ничего не понимаю. Причем такое придуривание свойственно всему местному населению, если оно хочет вас облапошить))). Только решительный протест заставил официанта принести то, что мы заказывали. А девушки наши пострадали больше от общения с обслугой. Они пошли в суши, просидели час и ушли бы, но официанты начали уговаривать их остаться, что сейчас все будет подано. В результате, из всего, что они попробовали было одно блюдо - роллы, но счет, тем не мене был выставлен, как за комплекс. Настроение в тот вечер было изгажено. Может это и единичный случай, но тем не менее он произошел.

P,S. Положительное в Оранже во-много крат перевешивает мелкие минусы. Смело можете брать путевку в Оранж, не пожалеете.

Добавлено: 27.06.2012 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Людмила у нас та же ситуация с японским рестораном,принесли только ролы и все,и еще принеслы суп который мы не заказывали!всего остального мы не дождались!
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист