АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в июне 2012
10.06.12 - 19.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОбъективНО

Отель реально по звездности соответствует "3" - "3+".

Первое впечатление при заезде было положительным, но оно развеялось уже к концу дня. Первоначально подкупила красивая природа, озелененная территория с фруктовыми деревьями и многочисленными кустарниками олеандра, понравилось то, что при размещении досталось бунгало... Но вот с этого бунгало, которое кто-то из русских туристов в книге отзывов хотя и ошибочно, но справедливо окрестил "мунгалом" мнение об отеле стало меняться в противоположную сторону.

При входе в "жилое" помещение бунгало, расположенное на первом этаже поразил "спартанский" интерьер, сохранившийся, видимо, с древних времен основания отеля. Старые под ротанг кровати и тумба, потрескавшаяся, измазанная белой краской с телевизором, купленным в годах эдак 90-х, кондиционер на стене, нависающий над одной из кроватей, сейф, запирающийся на ключ без ключа, зато с инструкцией от сейфа, оборудованного кодовым замком. Одеяла на привычном месте в шкафу отсутствовали, зато удивился странная находка все там же - оставленные кем-то демисезонные сапоги. В ванной использованные тюбики с местными мыльно-рыльными принадлежностями от предыдущих обитателей. Но это все цветочки по сравнению с микроклиматом в бунгало. Сразу вспомнились теплицы, разбросанные по территории Турции. Они, конечно, хороши для выращивания помидоров и огурцов, но турист - особый овощ и парить его незачем. В общем, в помещении было влажно, душно и отчаянно пахло плесенью. Кондиционер слабо гнал такой же влажный воздух в режиме "dry".

Желающих переехать из таких бунгало было хоть отбавляй. Но поменять его на номер в основном корпусе удалось лишь на третий день с "доплатой" (20 евро).

Новый номер сначала порадовал, своей просторностью, большей свежестью и современностью. Но опять же первое впечатление было испорчено уже к вечеру, когда в электрическом щитке, расположенном в шкафу стало искрить, а в прихожей с решетки на потолке закапала вода, как оказалось, от кондиционера. Два вызова обслуживающего технического персонала не решили проблему, капало всю дорогу методично и звонко прямо по мозгам, приходилось вешать на дверцы шкафов полотенца, и под конец от намокшего ковролина стало вонять тухлой псиной. В номере каждое утро около 4-5 часов звонил телефон. Помогло отключение проводов, причем и в трубке, расположенной в ванной, которая тоже трезвонила. Кондиционер в номере сам по себе очень слабый включался по расписанию. Экономия на электричестве жесткая. Лампочки в номерах по 20-30 ватт.

Местные фатимы-уборщицы - это отдельная песня. Забрать могли все, в том числе и неосторожно оставленные пляжные полотенца, явно отличающиеся от обычных цветом, и еду, стоящую на тумбе. Взамен грязных полотенец не всегда оставляли чистые.

Кормили неплохо, даже очень. Но мест в ресторане явно не хватало на всех. Сервис в ресторане плохой. Найдешь один единственный свободный стол, а он не сервирован или лежит на нем одинокий нож, оставленный проворным туристом, забравшим на свой стол все вилки. Скатерти грязные, максимум на что хватало официантам фантазии - ловким движением иллюзиониста перевернуть ее. И на том спасибо.

Огромный минус – пюре. Картофельные ломтики – все полуфабрикаты!!! Натурального картофеля нет вообще. Ищите альтернативы в виде риса хотя бы.

Пляж средний по всем параметрам. Единственный минус, который очень раздражал - лежаков на всех не хватало, занимать их надо с раннего утра. Большинство хитрых туристов так и делало - продерут едва глазенки и бегом к пляжу, кидали на пустой лежак полотенце и рысили в ресторан. Потом придут полежат час-другой и опять есть, квасить в баре или комара в номере давить, а полотенца лежат себе и полеживают без хозяев аж до вечера. Ну быдла хватает везде.

Понравилось все остальное: территория зеленая и ухоженная, еда, хороший, даже эксклюзивный ассортимент "всёвключённых" напитков (в основном алкогольных) – в лобби. К примеру, текила, вермут, ликер (такого нигде не встречал раньше, в основном обычно местное пойло лишь по названию соответствующее водке виски и т.д., а тут все по-честному). Хотя под конец некоторые нормальные качественные закончились.

Море хорошее, чистое, три дня только прибивало грязь. аниматоры не сидящие без дела и развлекающие публику, по крайней мере, стараются привлечь народ. Ну вот, пожалуй, и всё. В целом, отдых неплохой, но своих денег оправдал нисколько. Больше в этот отель не поедем и рекомендовать не будем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2012 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да,прикол с телефоном был у всех.)))))Ресторан на самом деле не рассчитан на такое количество людей.
такое ощущение. что кто-то не совсем нормальный с ресепшн баловался, звоня всем в 5 утра)))типа бесплатный "тупой" будильник. даже не знаю, что это было))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 221
  • Фото: 17
0 Благодарностей