Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2012
- Не рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осторожно - Майфаир!
Всем привет. Только прилетел с этого отеля. Плохой отель!!!
Разочарование началось прямо с ресепшена - никто не говорит по-русски, только по-английски. К нам отнеслись очень грубо.
Комната оказалась грязной (для достоверности привожу фотки):1. балкон - с паутиной, пауками и ещё другой иностранной живностью; 2. телевизор - весь в пыли; 3. карниз - не чистили уже несколько лет; 4. раковина - замазка старая и грязная.
Завтраки откровенно не понравились : английский завтрак с вонючими сосисками.
Хорошо, что недалеко от отеля есть ресторанчики, где мы завтракали и обедали.
Хотя про ужин в гостинице не могу сказать ничего плохого: большой выбор мясных блюд.
Единственное приятное впечатление осталось от русскоговорящего персонала. Девочки всячески помогали и отвечали на все интересующие нас вопросы. Отдельное спасибо Алле - никогда не отказывала в помощи.
Пафос сам по себе оставил приятно впечатление - очень много интересных исторических мест. Одной недели не хватит чтобы посмотреть всё.
Лично я в эту гостиницу никогда больше не поеду, и нашим тоже не советую.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
27.06.12
17:11
(1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
08:25 24.07.12
Уж определились бы, никто не говорит по русски, или все-таки есть русскоговорящий персонал.
А вообще английский общепринятый язык.
И было бы отрадно, если бы в каждой стране мира, в каждом отеле учили бы русский язык к приезду Вас, наверняка отменно знающему английский, но по личным причинам не желающим на нем разговаривать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий