Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
- Воздержался
09.06.12 - 25.06.12
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если бы кондиционер работал и ночью, мы бы приехали еще раз
Отдыхали с 9 по 25 июня, 2 взрослых+дочка 2,5 года. Жили на вилле Олимпос, верхний этаж, комната 2655.
Наверное, нам повезло. Все здоровы. В бассейнах не купались, только на море. Дети действительно болеют, много детей, температура, потом сыпь по телу. Но дочка играла и с детками, у которых была сыпь, всё хорошо.
Минусы:
1. Самый большой и основной минус для меня лично (поскольку все остались здоровы, слава Богу)- кондиционирование ночью не работает во всем отеле (со слов представителя респешн, которых я мучила целую неделю. Я просто не могла понять, как так - весь день и вечер кондиционер работает отлично, спать ложишься в холодильнике, просыпаешь в 3 часа ночи от невыносимой духоты - думала, что неполадки просто). Оказалось, что так экономится э/энергия. Так вот, ночью (по моим ощущениям с полуночи) до 8 утра кондиционер работает как вентилятор. А балкон открыть не получится, так как комары, которые абсолютно не боятся нашего фумитокса и пр. Комарики местные, не жужжат, от фумигаторов не дохнут и оставляют укусы, на которые у детей сильная реакция, пятна много дней не проходят.
Остальные минусы не значительны и для меня не принципиальны, но всё-таки...
2. Уборка отвратительная. Чаевые, их отсутствие и размер на результат не влияют. Экспериментировала. От 1 доллара до 5. Уборка заключается в смене полотенец, перестилании постели. Пол за 16 дней не мыли НИ РАЗУ!
3. только 1 туалет на пляже и 1 бар, реально далеко идти. Бар совершенно на пляже невнятный, 1 бармен справляется плохо.
4. в главном ресторане не хватает официантов, по моим ощущениям. В обед-ужин не справляются. Толпы народа в открытие, но мы ходили немного позже, никаких проблем.
5. алкоголь отвратительный, но мы в начале попробовали мартини, пару коктейлей и больше вообще не пили. Алкоголь практически не употребляем, так что от этого не страдали.
6. ресепшн... ну это отдельная песня. Больше всего выбесил русскоговорящий мальчик с хлопающими глазами, который хватается за 5 дел одновременно и забывает, что делает. С остальными договориться было можно, остатков десятилетней давности школьного уровня английского вполне хватало, чтобы всё объяснить.
7. толпы любимых соотечественников во всей красе
Плюсы:
1. Море. Чистое, прозрачное (если не штормит). Действительно на входе галька, но я вообще Кемер люблю с его булыжниками, так что мне это не мешает.
2. Питание. Нам понравилось и все устроило. Приличный выбор, всегда можно найти что-то по душе. Много фруктов.
3. Большие и комфортные номера. Мебель не особо новая, но нормально.
4. Территория. Очень красивая, очень зеленая.
Вот честно, если бы кондиционер работал ночью, также, как днем, мы бы с удовольствием еще раз приехали. Наш отдых в целом удался.
Добавлено
27.06.12
15:40
(2 719 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:44 27.06.12
а, и еще забыла. Вай фай у нас работал хорошо из маленькой комнаты. Пароль нужно просить на респшн.
15:53 27.06.12
Уважаемый, гость.
Мы благодарим Вас за отзыв в адрес нашего отеля, и очень рады что Вы остались довольны отдыхом, проведенным у нас.
Мнение каждого гостя безусловно важно для нас и мы обязательно возьмем Ваши комментарии на заметку.
Будем рады встретить Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением.
17:27 28.06.12
Уважаемый представитель отеля, если бы Вам было действительно важно знать мнение туристов, Вы бы улучшили ситуацию с уборкой номеров. Посмотрите отзывы за последние несколько лет - это основная проблема отеля. Причем изменений можно добиться исключительно "управленческим" решением без дополнительных финансовых затрат - менеджер просто должен дать пинка уборщицам. Я с семьей отдыхал в отеле в августе 2011 года и помню этих улыбающихся кукол. Но улучшений нет и тут возникает подозрение, что руководство не заинтересовано в этом.
17:42 28.06.12
Мы жили в главном корпусе на 4 этаже 3 недели. У нас убирали оч хорошо. Чаевых не оставляли ни разу. Кроме того, где-то раз в неделю к нам приходила проверка и спрашивали как убираются уборщицы, есть ли у нас проблемы в этой части. Я как поняла, все зависит от того, гд живешь, у каждой уборщицы своя территория и есть ряд уборщиц недобросовестных, вот таких надо уволить.
17:14 29.06.12
Да, у нас тоже убирались через день. Друзья отдыхали с ребенком 1,6 так у них за 3 дня набралась куча пакетов с памперсами,которые пока подруга не отнесла на ресепшн и не выложила на стойку на глазах изумленной публики, ситуация не менялась.
Добавить комментарий
Добавить комментарий