за последние 30 дней
Всё началось с размещения в отель рецепция как будь...
Всё началось с размещения в отель рецепция как будь то в первые оказалась на своем рабочем месте очень неорганизованно 2 часа оформляли заезд в номер.
Хочется отметить так же по замене постельного белья и полотенец из 14 дней проживания белье поменяли 2 раза и то из под палки, мы по привычке оставляли на чай в номере по 4 лева и специально обратили внимание на соблюдение регламентированных правил гигиены и сервиса но увы деньги берут а постель не меняют наглость чистой воды.
Так называемая столовая тоже не радовала нас включенным завтраком меню не менялось всё время пока мы жили столовые приборы на столах присутствовали наверное только по счастливой случайности тоже пока не дернешь за стаканами и кружками и чистыми скатертями тоже надо было бегать.
Отель из своих четырех звезд не дотягивает и до двух.
Вы действительно хотите удалить комментарий?