АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
07.06.12 - 18.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы сейчас в этом отели или вам предстоит туда ехать-сочувствую!

Читаю отзывы и который раз убеждаюсь сколько людей,столько и мнений. Но большинство мнений все таки отрицательных.

Для тех кто ленится читать отзыв сразу дам пару советов!!!!

1-не езжайте в этот отель,рядом есть гораздо лучше отели хотя бы взять большой ламер.

2- по вашим браслетам можно ходить без всяких преград в большой ламер. Чаще туда ходите,там все лучше!!!!!

3-интернет платный. очень редко бывает бесплатным. Обманывают,говорят бесплатно а в конце выставляют счет,приходиться ругаться.

4-На территории отеля ничего не покупайте все дороже в 3раза!!!!Рядом рынок есть,там все дешевле. Берите все в одном месте,вам сделают большую скидку. ТОРГУЙТЕСЬ СМЕЛО!!!!!!!!!!!!

5-Не берите экскурсии по кожи и мехам,и 3 в 1!!!!!!!!!!Плохие!!!!

6-Берите лекарства!!!!!!!!!Особенно если вы с детьми. Капли в нос,градусник,от температуры,антибиотики,от аллергии обязательно!!!!!!!!! Этот отель был хорошим до того как поменялся хозяин. Не смотря на старую мебель люди приезжали в этот отель отдыхать каждый год. В этом году кардинально все поменялось. Как и все меня подкупило-красивое место-горы море и зелень. Единственное я ошиблась в выборе отеля. Территория отеля очень красивая, но в других рядом находившихся отелях,она еще больше и еще лучше. Итак начну по порядку.

Мы отдыхали с 7июня по 18. С маленьким ребенком (2года). Разместили нас быстро(но все последущее время проходя мимо ресепшена наблюдала как люди сидят часами в ожидании размещения. некоторым пришлось ждать около 8часов. Как мы и бронировали нас разместили в бунгало на 2 этаже(слава Богу я не взяла первый этаж с переплатой в 20000) Люди не берите 1й этаж это сплошной кошмар и ужас!!!!!!!!!!!! Сам номер просторный,но мебель вызывает непотдельный кошмар-такое ощущение что она там с самого открытия не менялась и не разу не чистилась. Везде грязь и такая жуткая пыль!!!!!!!!!!!!! Детская кроватка воняла пылью так что ребенка туда было просто страшно класть спать!!!! Как я не боролась чтобы мне ее поменяли все делали вид что меня не понимают. Потом выложу фото где мне вместо кровати другой принесли манеж. как интересно я должна была туда укладывать ребенка,не понятно. В итоге пришлось завешивать стенки кровати чистыми полотенцами,и простынями. Жалюзи мыла сама,потому что у малыша сразу потекли аллергические сопли на пыль. Кондиционер тарахтел так что мужу пришлось его разобрать. Но хорошо что он вообще работал у 30процентов людей такого удовольствия не было,а в 60градусную жару сами понимаете какого без кондиционера! Убираться не хотели вообще,пока не поругалась, потом уборщицу сменили и за доллар в день нам более менее нормально убирали номер. Мини бар пополнялся только тогда когда позвонишь на ресепнш несколько раз. Музыку слышно везде,так что берите бир уши!!!!

Питание поначалу было нормальным.Разнообразия конечно не было. Овощи и фрукты там очень не вкусные,клубника и черешня были либо гнилыми либо кислыми. Арбузы и дыни как трава. Сладости все на один вкус,отличаются только цветом. Из выпивки можно пить только пиво. Все остальное местного производства просто мерзость,но нашим по моему пофиг что пить. Потом когда народу в отели значительно прибавилось,причем так что отель просто не рассчитан на такое количество людей, в ресторане стало невозможно кушать и мы стали ходить на ужин в большой ламер. чтобы взять например курицу или мясо надо было простоять в очереди 25-30мин. Салаты стали несвежими, а все остальное ужасно острым. Мой малыш практически ничего не хотел есть. Соки там ужасные,их там вообще нет. В аппаратах напитки типо юппи,одни сплошные красители.

Пляж плохой,зайти в воду без тапочек нереально. Много деток из за этого отказывались купаться. В воде повсюду каменные глыбы. Постоянно бились ногами, все ноги в ушибах и синиках. Наш малыш захотел в воду без ора,только на 8 день.Пирс старый,такое ощущение что вот вот развалится.

Интернет!!!!!Будьте внимательны он платный!!!!!!!! Только изредка бывает бесплатным. Людям в том числе и нам по отъезду был выставлен немаленький счет,пришлось ругаться и его отменили.

Анимация класс!!!!Единственный плюс,если вашим деткам больше 5лет они будут постоянно в мини клубе. С ними занимаются постоянно аниматоры. Мини диско просто супер!!!!!!Мой малыш был в восторге!!!!!!!!! Танец арам зам зам до сих пор танцуем!!!!

Вообщем я больше низачто не поеду в этот отель. Если и ехать в ламер то только большой. Там и сам отель больше,и лучше и территория, и бассейн,и пляж. Те более рынок прям напротив него находится,где смело скидывают долларов по 10!!!!в аптеке все есть! Косметика даже лучше и качественней чем наша!!!!! обязательно милые дамы не откажите и купите себе пару кремов и шампуней,вы сразу поймете что нашу косметику всю подделывают.

И еще,не забывайте брать с собой все необходимые лекарства,чтобы потом не бегать по врачам и аптекам,особенно если у вас маленький ребенок. Берите свои антибиотики. На море болеют все!!!!!!!!!!!! На местный антибиотик у нас высыпала страшная сыпь,но после купания в море она прошла. море там просто целебное!!!! И сопли и всякие высыпания на коже быстро проходят!!!! А еще когда мы уезжали столкнулись со случаями ветрянки. Хорошо что на следующий день мы улетели.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2012 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы 20 000 перплатили за 2 этаж????? я 40 долларов на месте.
Кто туда собирается:
По поводу неисправностей кроваток и прочего надо звонить не на ресепшн, где все невменяемы поголовно, а на guest relations. У нус все решалось довольно быстро, если отсутствовали рускоговорящие девочки договаривались с мальчиком по-английски. Английский нам там очень помогал, все проблемы решались гораздо быстрее. Второй ламер по площади меньше гораздо, но уровень повыше.
Болеют на отдыхе не все, чтобы минимизировать риск, не купайтесь в бассейне, тем более не пускайте туда ребенка.
Нет,мы не переплачивали. Нам предлагали первый этаж в агенстве но это стоило на 20000 дороже,чем второй.На месте мы ничего не платили. Мы в агеснтве забронировали номер.Разместили нас в течении 20мин. Когда мы отдыхали,болели почти все. Потому что напитки все были ледяные,только потом поставили куллер с горячей водой. Вопросы тоже решались быстро,где то раза 3 надо было позвонить на guest relations. )))) А на счет кровати так нам ее и не поменяли. А на счет территории большого ламера,так я бы не сказала что она меньше.
Полезный отзыв
Другой лямер где то 15 тыс. кв. меньше по территории, посмотрите в описании.
НАМ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШОЙ ЛАМЕР БОЛЬШЕ,НО ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ТУДА НИ НОГОЙ.
Полезный отзыв
я не по описанию судила. Там основной ресторан сам по себе больше находится в помещении где есть кондиционер,а в маленьком ламере под кондиционером всего столиков 6. Марина,полностью с вами согласна.
Что за guest relations и как туда звонить? :)
Русско говорящий персонал,который принимает все претензии и по возможности решает. Номер я уже не помню))))))
Я с Shingalle была в одно время и мы из разных городов, но наши отзывы очень похожи:) А туристу Gem99-хотела бы порекомендовать отзыв читать внимательно ,а не распаляться на слова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 320
  • Фото: 6
0 Благодарностей