АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
02.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СИРЕНА - любимый отель

Отдыхаю с семьей и друзьями в этом отеле уже много, много лет в июне и августе!!! Мог бы рассказать и всю историю этого отеля...Как строили, что менялось... Что бы не говорили, для меня, моих детей (а старшему уже 20 и он уже самостоятельно с друзьями ездит в этот отель) и друзей Сирена была и есть самый лучший отель в Анталии для отдыха семьей. Хочу сразу заметить, для тех кого возмутит моё утверждение, что это лучший отель - все познается в сравнение. В данном случае, я говорю про соотношении ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Просто сравните цены отеля СИРЕНА с другими отелями:) Уверен, что врят ли найдется за такие деньги отель, где такае же прекрасная, большая территория, большой пляж, хорошая кухня, просторные номера и уж точно порадует стоимость на развещение в family room. Я не говорю, что в Сирене все все идеально, но еще раз повторю, что за такую стоимость - это ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ!!!

Теперь не много хочу сказать, про те отзывы, где пишут про очереди в ресторане. Ну во первых - а где их нет, когда отель полностью заполнен?:) Почему то всегда так складывается, что на ужин первый "поток" отдыхающих идет к 19 часам. Поэтому если вы пришли в ресторан в около 20 часов, то скорее всего будут очереди. А вот чуть позже, ну минут на 15-20, т.е. примерно в 20.30 уже опять свободно. И никогда я не замечал, что еды становится меньше. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО всем советую сходить поужинать в ресторанах a la carte.

Что касается ВИРУСА! Нас эта болячка не коснулась, а отдыхали большой компанией и все с детьми (может потому, что не плавали в бассейнах) И вполне понятно, что те кто подцепил эту гадость (кстати очень похоже на ветрянку, но я не врач, не утверждаю) остались не довольны отдыхом. Если бы это был массовое заболевание, то отель бы закрыли. а этого не случилось. Во всяком случае, мы как обычно, опять планируем ехать в СИРЕНУ в августе.

Добавлено: 27.06.2012 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Согласна с Вами, отель, действительно, замечательный, и это не только красивая, очень зеленая территория, удобные, чистые, просторные номера, прекрасный пляж, хорошее питание, зажигательная анимация, это и сама атмосфера Сирены - ежедневное ощущение лета, солнца, моря, радости и праздника)).
Тоже очень любим Сирену - были дважды в 2007, 2011 г. - это наш лучший, незабываемый отдых.
Очень обидно, что в этом году в любимом отеле сложилась такая ситуация. Да, понятно, что подобное могло случиться в любом отеле, в любой стране. Думается, что решающую роль в этом играет, прежде всего, человеческий фактор, а не отель - это лотерея. Впрочем, это проблемы не решает. Понимаю переживания родителей, предыдущие отзывы считаю, как это ни печально, полезными - предупрежден - вооружен. Сама очень переживаю, в этом году едим с дочкой в соседний Green Max, в результате сложившейся ситуации - полчемодана лекарственных препаратов((
Всем заболевшим - скорейшего выздоровления!!!))) А любимому, самому замечательному отелю - выбраться из этой неприятной ситуации, и в дальнейшем только радовать своих гостей, дарить незабываемый, яркий отдых!!!)))
Полезный отзыв
Позволю себе заметить,что отель,претендующий на уровень де люкс должен вышколить своих горничных и научиться мыть полы в номерах.... никакие 2-5 евро не спасали ситуацию с уборкой и входом в номер по утру без стука, на мой взгляд это безобразие. Жили мы семьей на вилле, там во внутреннем дворике горничные оставляли большие мешки с мусором,которые ожидали вывоза до поздней ночи... угадайте,как пахло в этом внутреннем дворике вечером от мусора (окурки,бумажки,огрызки),простоявшего весь день на 35 градусной жаре.... мелочь казалось бы, а неприятно....имхо...дьявол в мелочах...
Вы действительно думаете, что кто-то закроет раскупленный отель в разгар сезона? Ха! Смешно! Да будут ставить разные диагнозы, чтобы не подтвердить эпидемию. Только что вернулись из Алании, Аспендоса - там тоже инфекция, но другая, - розеола. В соседнем отеле, Лонисере, - ротовирус. Все работают, у всех все в порядке
Да, мелочи... Просила поменять лампу, первый, второй по телефону, третий раз лично на ресепшн. Пришли, в начале 11 ночи, когда я укладывала ребенка! Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Jury, полностью с Вами согласна! В плане соотношения цена-качество, Сирена - лучший выбор! Первый раз отдыхали в Туран Принце в Сиде, после этого поняли, на что нужно обращать внимание и как решать всякие вопросы типа смены лампы, дополнительной раскладушки, смены полотенец "вне очереди" и т.д. Удачно Вам отдохнуть в августе, чтобы болячки обошли стороной!
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв
jury
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей