за последние 30 дней
СИРЕНА - любимый отель
Отдыхаю с семьей и друзьями в этом отеле уже много, много лет в июне и августе!!! Мог бы рассказать и всю историю этого отеля...Как строили, что менялось... Что бы не говорили, для меня, моих детей (а старшему уже 20 и он уже самостоятельно с друзьями ездит в этот отель) и друзей Сирена была и есть самый лучший отель в Анталии для отдыха семьей. Хочу сразу заметить, для тех кого возмутит моё утверждение, что это лучший отель - все познается в сравнение. В данном случае, я говорю про соотношении ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Просто сравните цены отеля СИРЕНА с другими отелями:) Уверен, что врят ли найдется за такие деньги отель, где такае же прекрасная, большая территория, большой пляж, хорошая кухня, просторные номера и уж точно порадует стоимость на развещение в family room. Я не говорю, что в Сирене все все идеально, но еще раз повторю, что за такую стоимость - это ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ!!!
Теперь не много хочу сказать, про те отзывы, где пишут про очереди в ресторане. Ну во первых - а где их нет, когда отель полностью заполнен?:) Почему то всегда так складывается, что на ужин первый "поток" отдыхающих идет к 19 часам. Поэтому если вы пришли в ресторан в около 20 часов, то скорее всего будут очереди. А вот чуть позже, ну минут на 15-20, т.е. примерно в 20.30 уже опять свободно. И никогда я не замечал, что еды становится меньше. Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО всем советую сходить поужинать в ресторанах a la carte.
Что касается ВИРУСА! Нас эта болячка не коснулась, а отдыхали большой компанией и все с детьми (может потому, что не плавали в бассейнах) И вполне понятно, что те кто подцепил эту гадость (кстати очень похоже на ветрянку, но я не врач, не утверждаю) остались не довольны отдыхом. Если бы это был массовое заболевание, то отель бы закрыли. а этого не случилось. Во всяком случае, мы как обычно, опять планируем ехать в СИРЕНУ в августе.
Комментарии к отзыву (5)
Тоже очень любим Сирену - были дважды в 2007, 2011 г. - это наш лучший, незабываемый отдых.
Очень обидно, что в этом году в любимом отеле сложилась такая ситуация. Да, понятно, что подобное могло случиться в любом отеле, в любой стране. Думается, что решающую роль в этом играет, прежде всего, человеческий фактор, а не отель - это лотерея. Впрочем, это проблемы не решает. Понимаю переживания родителей, предыдущие отзывы считаю, как это ни печально, полезными - предупрежден - вооружен. Сама очень переживаю, в этом году едим с дочкой в соседний Green Max, в результате сложившейся ситуации - полчемодана лекарственных препаратов((
Всем заболевшим - скорейшего выздоровления!!!))) А любимому, самому замечательному отелю - выбраться из этой неприятной ситуации, и в дальнейшем только радовать своих гостей, дарить незабываемый, яркий отдых!!!)))