АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
13.06.12 - 25.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Не могла не написать отзыв, чтобы будущие...

Всем доброго дня! Не могла не написать отзыв, чтобы будущие туристы, которые будут интересоваться данным отелем, имели представление обо всех реалиях.

Начнём по порядку. В отдых мы отправились с мужем и дочкой, 1,10 лет, т. е. малышка :)

В отель трансфер доставил нас в 21,30, дочка в коляске уснула. На ресепшене нас встретили с улыбкой и попросили пройти на ужин, мы от ужина отказались и попросили нас расселить, т. к. ребенок спит и хотелось бы побыстрей уложить её в кроватку. На эту просьбу персонал ресепшена не отреагировал и мы 40 минут ждали пока все приехавшие с нами поужинают и всех нас сразу расселят :(

Номер - ничего сверхестественного, всё стандартно, ванна и туалет совместная, телевизор, холодильник, кровать, сейф :) Собственно ничего более и не требуется. Детская кроватка стояла сразу.

По питанию - первые два дня дочка при посещении главного ресторана сразу начинала, извините за выражение, блевать. Потому что, как только входишь на территорию ресторана в нос ударяет жуткий запах подтухших тряпок, по другому сравнить не с чем. Столы убирались не очень быстро, напитки официантами практически никогда не предлагались, нужно было подходить к барной стойке.

По детскому столу - набор блюд не менялся, карт пюре, жареная куриная грудка, борщ, салат из свеж овощей, жареные котлетки. На завтрак - манная каша, овсянка (ужасная, не проваренная), рисовая - единственная каша, которую дочка ела. Ещё есть выпечка и фрукты. На ужин - тоже что и на обед :(

По общему столу - как и во всей Турции, здесь даже писать не буду. Очень вкусные турецик сладости, были фрукты (арбуз, дыня, яблоки, апельсины, слива, бананы).

Территория - достаточно зеленая, большая, хороший детский городок, куча всяких лазилок, бассейнов с мячиками, качелей и всяких других детских радостей. Единственно в домиках, где всё это расположено - НЕДОПУСТИМО ДУШНО! Кондиционеры не справляются (а чаще они просто выключены), поэтому после 10 минут пребывания, ребенок весь потный!

В бассейне не купались, но слышали, что несколько детей хватанули инфекцию, это собственно для Турции и для бассейна в принципе - процедура не новая :)

Персонал - только улыбаются и всё! По факту в ресторане ни до кого не дозовёшься, в номерах даже за 5 $ моют только проход и всё.

ОТДЕЛЬНО И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ О ЧУДО-ДОКТОРЕ И ТАКОЙ ЖЕ МЕД СЕСТРЕ! ДОЧКА ЗАБОЛЕЛА У НАС НА 3-ИЙ ДЕНЬ, СХВАТИЛА ВИРУС+НАЧАЛАСЬ ЖУТКАЯ АККЛИМАТИЗАЦИЯ. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ, НО ХОТЬ КАКОЕ-ТО УЧАСТИЕ ВРАЧА - ДЕЛО ПО МОЕМУ НЕОБХОДИМОЕ. А ПОЛУЧАЛОСЬ, ЧТО МЫ БЕГАЛИ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ И ИСКАЛИ ЭТИХ САМЫХ МЕД РАБОТНИКОВ! НА МЕСТЕ ОНИ БЫВАЛИ РЕДКО. ПО ИТОГУ НАС УВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ, ТАМ МЫ ПОПАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К ВРАЧУ ОТ БОГА, КАК ГОВОРИТСЯ, ОН ПРОПИСАЛ НУЖНЫЕ ЛЕКАРСТВА И УКОЛЫ. А ДАЛЬШЕ, ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ В ОТЕЛЬ, Я ЕЖЕДНЕВНО НАПОМИНАЛА МЕД СЕСТРЕ, ЧТО У НАС В 17,00 УКОЛ И БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МЕСТЕ, ПОТОМ ОПЯТЬ БЕГАЛА И ИСКАЛА ЕЁ, А ПОТОМ ПРОСИЛА ПОМЫТЬ ЕЁ РУКИ ПОСЛЕ СИГАРЕТЫ!!!! ВООБЩЕМ ТИХИЙ УЖАС!

Ещё из не очень приятного - влажное белье в номере, причём всё и полотенца и постельное.

Из позитива - такие же русские мамочки, которые поддерживали, пока дочка болела, всегда выручали и откликались на любые просьбы! Вкусные сладости (выше об этом писала уже), море!

Пляж достойный, с лежаками проблем нет. Единственное по берегу песок, но вход в море - галька!

Ну и на последок напишу про отельного гида компании Coral - человек абсолютно безучастный! Как только он понял, что ни на какие экскурсии мы не собираемся, интерес к нам пропал! На все мои периодические просьбы разъяснить по страховке, помочь найти дежурную аптеку, повлиять на персонал, прочитать аннотацию по лекарству и т. д. - ответ был един - это не наша компетенция! Я в этом и не сомневалась, но подсказать - от этого вроде ещё никто не умирал! Почему-то на подобные просьбы представитель компании Анекс - всегда реагировал адекватно, хотя это тоже не его компетенция и мы даже не его туристы!

В итоге хочу сделать вывод - в этот отель не поеду никогда и дело не втом, что мой негатив вызван болезнью ребенка. Наоборот, если бы ребенок заболел, но была бы помощь со стороны гида, персонала и т. д. - это ведь только позитив! Денег, которые платятся за отель, мы ехали за 85 000, не стоит абсолютно, максимум 40 000 - золотая его цена! Туристам с детьми - вообще там делать нечего, да есть детские развлечения, но как там находиться в жуткой духоте - невозможно!

Добавлено: 27.06.2012 10:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 427 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Я с вами солидарна! Были там год назад, но видимо ничего не изменилось в лучшую сторону... Сами точно туда не вернемся! Тур в этот отель реально не стоит тех денег, что за него просят!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сегодня шестой день нашего пребывания в этом "де-люкс" отеле. Самое время дать объективную оценку. На шестой день наша дочь (3 года) слегла с признаками отравления. Температура 39 плюс рвота. Родители делайте выводы. Мы понадеялись или даже поленились поменять отель, хотя в отзывах, встречали истории с отравлениями и ротовирусом. Очень надеемся, что это все таки не ротовирус. Основной отзыв будет позже.
А причем здесь отель и ротовирус? Отель на 90% состоит из детей, они естественно болеют, акклиматизация, другая еда и все такое. Даже в Москве врачи говорят, что эти болезни ну никак не зависят от отеля. Просто, к сожалению, так происходит и никто от этого не застрахован и даже если бы вы были в крууутом отели за 250 шт, там тоже дети болеют и попадают в больницу под капельницу. Капельница нужно только для того, чтобы исключить обезвоживание организма ребенка.
Полезный отзыв
На курортах всегда такая история, не ходите в бассейн детский и будут дети здоровы :-)
После прочитанного стало еще страшнее ... Остается надеется что нас это не коснется.
Отвечаю на вопрос " а при чем тут отель?". Наблюдал картину как при входе в ресторан во время обеда рвало подростка 12-14 лет. Посуду, ложки, вилки и прочее нужно более тщательно мыть. Вчера купались в большом открытом бассейне. Ближайший туалет в 100 метрах. Если это не зависит от отеля, тогда не понятно, что зависит от отеля. Не знаю как взрослые, но дети справляют нужду в бассейн. Вода от этого чище не становится.
И еще не понятно. Как могут говорить "московские врачи" о конкретном отеле, В котором они не были и не видели. Я не утверждаю, что отель плохой, не собираюсь его клеймить и тем более искать причины достаточно частых заболеваний малышей. Я лишь остерегаю родителей от поездки в данный " делюкс" отель. Выводы каждый пусть сделает сам. Еще вчера мне казалось, что "ротовирус" нас обошел. И поверьте, то. Что сейчас с нашим малышом, можно было избежать как на стадии покупки путевки, так и на стадии отказа посещать общественные места, в частности " ресторан" и бассейны. Если у вас нет детей и вы фанат куринного мяса, очередей за нормальной рыбой или говядины, Вам именно в Цезарь.
Бассейн регулярно чистят (наблюдал сам, когда в 6 утра шел на море). По поводу вируса - учите детей гигиене и нормам приличия. Сам наблюдал картину: взрослый турист роняет ложку из чаши с салатом на пол, поднимает ее и засовывает обратно в салат. Официанты тут же меняют все чашу с салатом. По поводу клубники вообще клиника - взрослые люди, не дождавшись ложек (их принесли секунд через 20 после самих чаш с клубникой) лезут рукой в чан и выбирают клубничку. Если не понравилась - кидают ее обратно. Какое нафиг воспитание детей, им бы самим нормам приличия поучиться.
Анатолий. Я пишу про фому, вы про ерему. Никто не утверждает, что бассейны не чистят. Речь о том, что рядом с главным бассейном на расстоянии 100 метров нет туаллета. О каком воспитании может быть речь? Я еще читал сказки про пробу воды по утрам в одном из отчетов. Касаемо клубники отдельная песьня, во первых я клубнику за 6 дней пребывания здесь не видел, во вторых, то как организовали выдачу клубники говорит о многом. Можно было ее каждому раздать порционно, тогда ее всем бы и хватило и как вы выражаетесь не было бы случаев проявляния дефицита воспитания. Мясо турки научились выдавать порционно пора и фрукты особо любимые среду русских выдавать по "талонам" Однажды удалось увидеть черешню. Но попробовать не дала толпа, которая разобрала за 5 минут небольшую порцию. К слову в отеле до 2000 отдыхающих. Была бы клубника и черешня каждый день в большом количестве, драки не было бы. Отель реально слабенький как по организации процесса отдыха так и по сервису. Что тут можно говорить, если элементарно чайные ложки разбирают и следующую партию реально получить, только когда помоют использованные.
Полезный отзыв
Возможно мы говорим о разных отелях - тот в котором был я имеет 2 туалета возле главного бассейна ( 3 чуть подальше, возле пляжа) . Бассейн с горками - туалет прямо под горками. Согласен лишь в одном - наверное стоит сделать отдых тут дороже - тогда глядишь только отдыхающие другого ранга ездить будут.
И где находятся эти два чудо туалета? Я еще смогу посетить эти заведения. Впереди вся неделя. :-)
Дороже можно сделать. Только даже существующий ценник 40 на одного за 9 дней. Не соответствует сервису в данном отеле.
Были в отеле в 2010 году! Та же самая история! Похоже в отеле инфекция эта постоянно! дети болели очень сильно! много детей болело, врач с чемоданчиком бегал постоянно! Мы ооочень сильно переболели... рвота, понос, температура! Отдых был испорчен! Болезнь, вечные очереди в ресторан, за мороженым, фруктами... грязь... Отель точно не тянет на 5! Да, еще в том году было много случаев воровства из номеров! при мне одна пара подходила к гиду с заявлением, украли фотоаппарат к тому же еще и все чемоданы испортили, сломали и раскурочили замки... В общем туда ни ногой! Никому не советую! В том году были тоже в Белеке, но в Лимак Атлантис - сказка! Не сравнить!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смотрите, люди, и здесь эта lerry333, дурят нас, глупых. Для тех, кто не в курсе, эта дамочка во всех почти отзывах оставляет один и тот же комментарий на протяжении долгого времени. Что ж не успокоиться уже и не уехать на отдых? Нет, у нее работа такая - отговаривать людей от поездки. Просто до своей поезки читала отзывы и был такой коммент во многих местах, и уже после нашего возвращения домой смотрю - опять этот коммент в свежих отзывах. Вот гляньте ради интереса. А сколько таких "трудяжек" еще на просторах интернета ?!
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей