за последние 30 дней
Отдых мы делаем себе сами!
Добрый день!
отдыхали с мужем и друзьями с 16-22.06.
Все в принцепе хорощо, ну не без минусов, начну с положительного:
-территория отеля большая, ухоженая;
-номер был хороший в самом далнем бунгало (1914) сперва переживали, что далеко, но потом моняли, что это только нам в плюс, так как тишина все время (притензий по уборке номера небыло).
-питание на все вкусы, качественное;
-анимация на уровне (но видали и получше);
-персонал отзывчив и вежлив.
Сам отель очень понравился!!!
Но вот PGS который сотрудничает с данным отелем это просто что-то!!!
Вылет был из москвы 15.06 в 06.00, прибыв в аэропорт в 02.20 выяснелось, что вылет перенесли на 16.45 (14.06 до вечера и наша турагент нам подтверждала вылет в 06.00, и мы были далеко не единственные кто не ожидал подвоха).
В аэропорту на инфостойке нам сказали, что к 04.00 подойдет администратор и объяснит всю ситуацию. В 04.30 пришел молодой чел. который сказал, что самолет еще даже не прилетел из рейса. Поясню что авиалинии Nordwind Airlines, через которые мы летели, напрямую сотрудничают с PGS (или как нам сказал гид в отеле это собственные авиалинии PGS). Но зачет не знаю каму, окло 06 утра нас разместили в гостиннице рядом с шереметьево, накормили завтраком,обедом и уложили спать. К 14.00 нас вернули в аэропорт. Пройдя регистрацию в нам объявили, что рейс переносят на 18.00, тут поднялся бунт, к которому присоеденились еще 2 задержанных рейса в анталию тем же PGS иNordwind Airlines . Под итог вылетели в 19.30. Но это еще не все, прибыв в анталию в районе 21 часа мы отстояли минут 20 на регистрацию у стойки пегаса, потом просидели 20-30 минут в автобусе, и добирались до отеля 2,5 часа. Подошли на ресепшн в отеле 0.30 ночи 16.06. Под итог потеряны оплаченные сутки отдыха. На следущее утро подошли без агресии к представителям PGS с вопросом о переносе потеряных суток, на что получили ответ,что это все авиаперевозчик. От нас встречный вопрос: авиаперевозчик же PGS?
ответ - по договору рейс могут задержать до 12 часов;
хорошо, мы с этим согласились. Тогда почему если мы в страну притлетели в районе 21 часа, то почему в расстояние 60 км мы ехали 2,5 часа, водитель не знал дороги, останавливался и спрашивал у прохожих куда ехать.
На что получили ответ, что в следующий раз пользуйтесь индивидуальным транспортом за 300$
Вобщем мы поняли что с PGS мы никогда сотрудничать не будем!
А отдохнули мы на 5, не смотря на все Г, кторорое нам хотел сделать Pegas Touristik
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}