АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 6481
Фото: 24
Отдыхал Парой в
августе 2011
08.08.11 - 18.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выбрали Тунис из-за заканчивающихся сроков загранпаспортов...

Выбрали Тунис из-за заканчивающихся сроков загранпаспортов. Вылет из Волгограда (а/к Оренэйр), на 10 дней. Прилёт в Монастир, оттуда автобусом до Хаммамета. В который раз убеждаюсь, что надо выбирать отели, наиболее приближённые к аэропорту. Дорога отнимает много времени, и это особенно неприятно после (или до) перелёта. Отель имеет общую территорию с 5* El Mouradi Hammamet. Приехали в отель около 23:30, приветливые товарищи на reseption сразу проводили в номер. Первый шок- номер ужасный. Создалось впечатление, что в нем кантуется прислуга, которая задерживается на работе и не идёт ночевать домой. Жуткая сырость, ободранные стены, коврик на полу, как у собачки в конуре, а под окном, выходящим на площадь за отелем - вентиляционные шахты, издающие звук, похожий на гул самолёта. А еще в этот день был какой-то местный праздник, в связи с чем на площади пол-ночи орали песни местные жители. Кое-как переночевали, утром на reseption. Зажав в кулаке 20 -евровую бумажку, обращаюсь к портье - поменяйте номер, please. Тут же дают ключи от комфортабельного (сравнительно) номера в центральной части корпуса, с видом на бассейн.

Бассейн и море. Море через дорогу, но это полбеды. Дело в том, что выход на эту дорогу только через центральный холл. Получается, что когда ты идешь назад с пляжа, то проходишь весь мокрый через "культурную" зону, оставляя лужицы на коврах перед reseption. На пляже другая беда - отсутствие душа. Идти в душ надо на территорию 5*, это недалеко, но неудобно. Душ ужасный, убираются только утром, к вечеру завален песком и средствами гигиены (б/у). Забыл там очки, естественно пропали безвестно.

Море чистым было пару раз и то только ранним утром. Всё остальное время - водоросли, представляющие собой мелкодисперсную взвесь, которая с трудом вымывается из плавательных костюмов.

Бассейны: с морской водой:)и пресный. Морская вода достигается следующим образом (видел лично ранним утром): работник отеля, аки сеятель ходит по краю бассейна и горстями разбрасывает соль (возможно морскую).Какое количество соли,в какой пропорции попадает в воду - одному Аллаху известно. С шезлонгами и полотенцами просто беда. Каждое утро приходилось выходить всё раньше и раньше, чтобы занять место под солнцем. В последний день занятые шезлонги были перезаняты англичанками,нагло убравшими наши полотенца на соседний стул, которые искренне удивились, что я их занял в 6 утра.

Питание - обычное для подобного отдыха. Следует отметить, что столики обслуживаются официантами, которых надо заинтересовать (как и всех в этом отеле). В противном случае, можно долго ждать напитки и приборы. К столу подают вино, разливая по фужерам, но если подружиться с официантом можно брать бутылку - мы так и сделали. Наш официант был единственным приятным человеком в отеле, мы с ним очень подружились. Бар по сути один - только в центральном холле, поэтому за напитками, как правило, выстраивается очередь.

Экскурсии. Ездили в Карфаген. Не повторяйте нашу ошибку. В 50-градусную жару лазить по древним руинам удовольствие не из лучших. Плюс гид, который по русски ни слова не знал. В столице, г. Тунис, ничего особенного тоже нет. Самостоятельно на такси ездили в Хаммамет, посещали Старую медину. Полная чушь - на самом деле это рынок, на котором как в Египте все дёргают, зазывая в магазинчики с сомнительным товаром.

В общем отдых получился неудовлетворительным. Отель ужасный. Не знаю, как в остальных отелях, но в целом о стране впечатление не из приятных, поэтому боюсь, что и в других отелях не лучше. Выбирайте другие направления.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.06.12 10:25 (3 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 09.10.12

совершенно с Вами согласна - правдивый отзыв!!!

15:33 26.06.13

Присоединяюсь.Все правда! Про еду-да. Складывалось впечатление,что я как попрошайка в этом ресторане.Пришла тут,ухаживай за ней.У меня вообще чуть ли ни комплекс сложился,приду в ресторан-вы извините,я быстренько поем,можно?.Демонстративно не замечают новеньких без чаевых.Сразу приходишь-деньги на стол,тогда может кто подойдет.А официант нужен,потому что предварительного накрытия нет,соотв ни вилки ни ложки,ни бокалов,ни воды.И приходить пораньше.Иностранцы имеют свойство перелапать все фрукты в вазах,выбирая самые лучшие.Не беда,что не достанется хороших-плохо,что достанутся все перелапанные.

01:23 03.09.13

О боже...! Собрание людей, не знающих что за все надо платить в этой жизни...!!! Не был бы таким жадным, отдыхал бы и в задрипаной двойке с комфортом...! А про то что пройти, либо обойти что то (кого то) нужно, так это вобще капец полный! Позитивному, самодостаточному человеку все это не чуждо, и с любой ситуацией можно справиться, смотря на жизнь с улыбкой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (5)