АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читайте и делайте вывод

Надеюсь, что мой отзыв никого не обидит, и поможет трезво оценить свое желание посетить данный отель.

Скажу сразу, что отдых и выбор страны оказался спонтанным. Воспользовались туроператором Пегас. Сотрудница Пегас настоятельно порекомендовала этот 3-х зв.отель оценив его выше чем 4-х зв. Мы решили рискнуть.

По приезду нас очень быстро разместили. Я читала много отзывов, смотрела разные фото, но то, что я увидела на самом деле просто не соответствовало моим ожиданиям. Отель очень древний, мебель еле держится, на ванную комнату страшно заходить, на полу старый, потертый ковролин, вместо одеял длинные вафельные полотенца. Ежедневная уборка номера - одно название, так что дорогие отдыхающие не тратьте свои деньги на чаевые, вам все равно забудут положить туалетную бумагу, и это норма.

Питание было очень хорошим для 3ки. Готовят действительно хорошо. Почти каждый день повара придумывали что-то новое. Рыба, кура, говядина, свинина – все это было.

Анимация была исключительно для детей. Ребенок будет счастлив каждый день плясать на мини-диско. Галя и Настя замечательно приглядывали за детишками, слов нет. Из всех аниматоров могу отметить только Эдика. Молодой, жизнерадостный, он единственный тянул всю анимацию. Все остальные - пустое место. Музыка в течение дня не доставляла ни малейшего удовольствия. К счастью, многие маленькие дети не понимают английский язык, и не представляют какой нецензурный текст раздается в песне.

Сервис отсутствует.

Русские, которые отдыхают в этом отеле в большинстве случаев не воспитанные, бестактные и не образованные. Поверьте, это просто мелочь, если вы увидите как кто-то без очереди, толкнув вас, несется с тарелкой к еде.

Заходишь в море - плачешь, выходишь из моря - тоже плачешь. Очень большие камни, а сильной волной - они бьют по ногам, так что покупайте специальные тапочки.

Я много путешествовала, и мне есть с чем сравнить.

Скажу одно, кто ограничен в средствах, кому не важно, где ночевать, не нужна компания, развлечения, не смущают камни в море, и приезжает за границу впервые - вам сюда. В период нашего отдыха русские в отеле преимущественно были из Уфы, Сыктывкара.

Единственное, что скрасило наш отдых – это поездка в Израиль, получили колоссальное удовольствие.

Дорогие туристы – делайте вывод!

Добавлено: 27.06.2012 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Извините,а не могли бы уточнить где много путешествовали и что кроме поездки в Израиль хорошим словом вспоминаете?А то отзыв какой-то полностью анонимный.....
Может, вам не повезло с номером? Такое может быть в любом отеле. Или просто не хватило позитива (что скорее всего). Мы ездили втроем, с ребенком (7 лет). Нам достался номер не шикарный, но чистый, аккуратный, уютный, без неприятных запахов. Ванна чистая, сантехника исправная, всегда оставлялся запасной рулон туал.бумаги, полотенцами заваливали. Положу на пол часть использованных, повешу чистые (еще и оставалось, т.к. давали на троих), а у нас забирали и с пола, и с крючков, и еще оставляли. Помимо "длинных вафельных полотенец" в шкафу лежали теплые одеяла. Убирали хорошо и в номере, и на балконе. Но мы особо не поросятничали, не курили, пустые бутылки и банки не раскидывали.
О воспитанности гостей. К качеству отеля это никоим образом не должно относиться. Люди разные бывают. Не выгонять же их, это же не ночной клуб и не клуб интеллектуалов. Организовать face control нереально.
Море. Вы сами пишите, что читали отзывы, и, наверняка, про плиты и камни тоже. Почему же тогда жалуетесь? Мы были без тапок, ребенок тоже. Нормально!
Про анимацию ничего не скажу. В наше пребывание была другая команда, каждый был личностью. А этого Эдика успели увидеть всего 2 раза. Соглашусь, что он один тянет всю команду.
А вообще, для отдыха нужен позитивный настрой. Иначе лучше сидеть дома.
Отзыв очень веселый. Вы судите об отеле по невоспитанности своих же соотечественников. Если Вы много путешествовали, как утверждаете, то должны были заметить, что в каждом отеле встречаются такие индивиды. И это минус не отелю. Отдохните с поляками. Сразу почувствуете "идеальную воспитанность".
Что касается музыки. Это не детский лагерь. И детские песни только на мини - диско. В остальном, современная музыка, которую Вы можете слышать и в России со всех каналов Тв, радиостанций и т.п. Коля Басков, к Вашему сожалению, в Турции не в почете.
Купили бы тапки и не рыдали бы. Наверное, на фоне счастливых лиц отдыхающих Вы смотрелись комично. Сочувствую.
И еще. Иногда над столовой пролетают ласточки. Думаю, если бы в Вашей тарелке случайно оказался "птичий подарок", то Вы наверняка обвинили бы в этом персонал отеля.
В отеле буду отдыхать в июле,а пока очень приятно за моих соотечественников,умных и воспитанных,которые донесли много полезной и нужной информациии -положительной и отрицательной и притом не старались испортить настрой на отдых.Спасибо .
Марина, а вам нужны были ватные одеяла что ли? ковролин в ванной - это какой-то нонсенс..... у нас не было никакого ковролина. А по поводу уборки - свинничать не надо. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Вот реально мне стыдно за русских, привыкли вести себя как в хлеву. А если что-то не нравится, всегда можно было бы спокойно и вежливо обратиться на ресепшн и высказать свои пожелания относительно бумаги или уборки.
Кто-то едет отдыхать, а кто-то придираться ко всему. С таким настроем как у Вас, лучше дома сидеть.
Уважаемые туристы,не читайте такого рода отзывы,ОНИ НЕ ПОЛЕЗНЫ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЛЮДИ АДЕКВАТНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ,ТО НИКТО ВАМ ОТДЫХ НЕ ИСПОРТИТ!!!! И ЭТОГО ЧУДО АНИМАТОРА ЗОВУТ НЕ ЭДИК,У НЕГО КРАСИВОЕ ИМЯ ЭДУ,НЕ ВЫСОКОГО РОСТА ПАРНИШКА С ВЫСОКИМ ВОСПИТАНИЕМ,ЗНАНИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА,А КАК ОН УМЕЕТ СЧИТАТЬ!!!!! И К СТАТИ ПО МИМО ЭДУ ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РЕБЯТА,КОТОРЫЕ ВЫМАТЫВАЮТСЯ НА ВСЮ 1000%,НЕ НОЮТ И ЖИВУТ В ОБЫЧНОМ НОМЕРЕ БЕЗ ШИКОВ!!!!! НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ,НЕУЖЕЛИ НЕ ОДНОГО ПЛЮСИКА НЕ ПОЛУЧИЛИ????
Да всё здорово в этом отеле!!!Если человек настроен негативно,то вообще никуда не надо ездить!
Марина, расскажите пожалуйста по подробнее про экскурсию в Израиль, где брали и сколько стоит.
Люди, а ответы на отзывы пишут одни и те же люди - даже текст повторяется. Что? Критика не нравится??? Я бы вообще в суд подала на этот отель. Нервы жалко и время
так отзывы пишут одни и те же люди))
Пишут те, кто нормально отдыхает, а не бухтит по любому поводу.

Rita-2012: "Я бы вообще в суд подала на этот отель".
... И тут Остапа понесло...)))))))
номера действительно старые! пегас действительно убеждает туристов что отель на 5 звезд тянет, мы также были в шоке от номера по приезду и хотели поменять отель на другой. но дипломатичный Нурман сказал что 1000 долларов надо доплатить и мы согласились остаться. и так много заплатили. поэтому если комфорт в номере необходим, то этот отель не для вас. но в остальном плюсы есть.
врешь ты все ни хрена там не так там классно
Полезный отзыв
Дайте ей в жару одеяло вместо вафельного полотенца)))
15:03 17.04.13
Марина, Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства во время отдыха.
Наш отель всегда рад предоставить лучший сервис и услуги всем гостям. С каждым годом мы стараемся быть лучше и устраняем недостатки. Приезжайте к нам вновь, будем счастливы Вас видеть в числе наших гостей. И Вы убедитесь в изменениях в лучшую сторону.
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей