за последние 30 дней
Отдыхали с оператором ICS. Оператор немного огорчил...
Отдыхали с оператором ICS. Оператор немного огорчил по мелочам. Встретила нас Ирина, гид абсолютно безразличный ко всему. Провела с нами собрание, ну как собрание, скорее двух минутный разговор: "Вопросы есть? Нет? Хорошо!"
Не показала где что находится, куда и кому звонить, и прочее... Заказали у неё экскурсию в Карфаген, автобус опоздал на 45 минут, нам никто не отзвонился, по приезду перед нами никто не извинился, наоборот, русскоговорящий гид по этой экскурсии ещё нахамил. В итоге мы отказались, поехали потом с Пегасом.
В отель мы приехали около 16:00. В номер нас заселили моментально.
В номерах замки на ключах, не на картах.
Включили кондиционер, сначала расстроились, что плохо работает, но потом стал охлаждать помещения.
Перед поездкой смотрели фото номеров, фото отличаются от реальности...
Стены в номере местами грязные , на стенах трещины. Тюль и шторы были в каких-то пятнах.
В номере тв, русских каналов нет.
Бельё меняли не каждый день. Никаких сюрпризов в виде лебедей и пр., уборщицы не оставляли :) хотя первую неделю мы постоянно оставляли чаевые.
Кухня- отличная. Не кормили, а фаршировали :) Практически всё было очень вкусно. Кухня начала надоедать день на 9-ый. Снэк бар был однообразным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И на экскурсию в Карфаген съездили хорошо. А вот на лазерном шоу, увы, без гида.
Русский канал есть. Его надо было настроить!
Нам всегда что нибудь делали, будь то лебеди из полотенец или цвет из вещей. Хотя чаевые оставили всего 2 раза.
Мы летели на самолете от Тунисэйр, ни одного русскоговорящего человека и нормально полетали.)