АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 683
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2012
02.06.12 - 09.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Отдыхали со 2.06 по 9.06.2012. Напишу коротко.

Отель очень красивый, всё видно на фото. Номер класс. У ребёнка была своя кровать, у нас двуспальная. Всё работало, всё ОК

Питание отличное! Фруктов много. Не было клубники - ну и ладно! Она всего 2 $!!! стоит. Не было манго, папайи ))))) ... и хрен с ними !!

Рано утром около 6 занимают места у бассейна, на пирсе и на "втором этаже" в СПА зоне. А на пляже можно и в 8 найти свободные.

Расскажу почему поставила " 3 " обслуживанию, хотя может для кого-то это и неважно...

Анимация", реально слабоватая. Нам достаточно было вечером один раз сходить на Камеди-шоу -- пошлость и примитив. Люди просто вставали и уходили. Днём ещё более-менее . Но тоже .. извините.. кому нужна аквааэробика два раза в день?.. одно и тоже. Утренняя гимнастика вообще "опасна для здоровья", не буду уточнять некоторые упражнения ! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - Ребята всем предлагают купить диски ( их три в сборнике) с записями хитов, кот. звучат в течении дня, плюс детская дискотека, плюс видео о Турции. Я купила - 15$, т.к музыка, реально, подобрана очень хорошо. Проверила для начала наличие дисков - ОП! одного нет , вернула, поменяли. НО , приехав домой обнаружилось - Диск музыкальный не открывается, от видео вообще всё виснет ( вирусны что ли? )Уррраааа работает детская анимация!, которая мне меньше всего нужна!!! Омар! верни мне деньги! или присылай копию всех песен на майл!!. Короче, Лохотрон!

И тройку ставлю за уборку в номере. Ни разу за 7 дней не меняли постельное бельё. Если , честно, я обратила внимание на 5день, ну тут уже уезжать.. не хотелось время на рецепшене тратить.

Итог. Если минусы анимации вам до фени и вы можете постоять за супер чистоту, тогда - Всё Отлично!

Добавлено 27.06.12 00:05 (1 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 27.06.12

Здравствуйте, Irusia! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Благодарим за отзыв, и за теплые слова, и за Ваши замечания! Жаль, что не смогли решить этот вопрос на месте, достаточно было бы обратиться в отдел по работе с гостями. Русскоговорящие сотрудники сразу же исправили данный недосмотр вместе с менеджером Housekeeping. Копии дисков, как и было обещано Вам перешлют на электронную почту.
Еще раз благодарим Вас! И очень будем рады, если Вы еще посетите нас!
С наилучшими пожеланиями, Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)