АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.11
Страны, города: 11 / 18
Отзывов: 15
Комментариев: 77
Читательский охват: 19740
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
июне 2012
16.06.12 - 21.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Покупали тур всего на 6 ночей в Кемер трешечку. Но после...

Покупали тур всего на 6 ночей в Кемер трешечку. Но после землетрясения чего-то не срослось и АНЕКС ТУР разместил нас в этот отеле, поэтому ничего не знали. Признаюсь честно, отель нас приятно удивил. Мы третий раз в Турции, есть с чем сравнивать.

Театр начинается с вешалки, а отель с рецепшена. На рецепшене ничего нового. Даешь денежку- заселяют в течение часа. Не даешь денежку- ждите своего часа. А так как прилетели в 8 утра, то экономить ЗО зеленых не стали. Номера лучше брать с видом на подъезд к отелю, а если в двухэтажном корпусе, то на втором этаже. Апарты не берите. Жаль было людей, которые не имели возможности пройти в жару в номер, а тусили весь день по территории. Вот у них и отзывы все на 2.

В стандарт номере все просто и удобно. Реагируют на любой звонок из номера. Сейф бесплатно, минибар бесплатно( каждый день пополнение), полотенца меняют, если бросить их на пол, мыльно-пузырные принадлежности в больших бутылках. На балконе сушилка для одежды, столик и кресла. Шикарную и дорогую мебель в этом отеле не увидите, но все добротное, плитку в ванной мы не разглядывали, трещины на стенах тоже.

Питание заслуживает похвалу. И ребята в ресторанах стараются, внимательно и вежливо обслуживают. Удивили очереди за арбузами, но пусть это будет самой большой проблемой в жизни всех отдыхающих.. На пляже тоже можно перекусить, выпить.и вообще выпить можно везде. Бармены стараются, а за пару долларов чудесный коктейль гарантирован. О питании можно судить даже по тому что мы так и не смогли после ужина купить черешни и съесть ее.

МОРЕ. Оно разное. То прозрачное спокойное, то волны не дают плавать. И после волн много мусора. Но это уже не к отелю претензии. На пляже лежаков много, можно свое тельце бросить в любое время дня, полотенца меняют хоть по два раза в день. Накупались, нанырялись, даже с удочкой мужики сидели, потому что рыбы уже прикормлены.

Бассейнов два. Искупайтесь в обоих. Правда лень идти в бассейн с горками, но на горках покататься, под водопадом постоять, и просто окунуться в освежающую водичку очень хочется, когда сил нет терпеть 35 градусов.

про анимацию написано много. Мы не любители, но очень приятно, когда ребята приезжают на работу и проходят по всей территории, желая доброго утра. Такой позитив от обычных слов.

Вечером есть где погулять. Хоть по территории, хоть за территорией. Рядом куча магазинов. Прямо по дороге подороже, налево подешевле. На любой вкус.

Про экскурсии могу только дать личный совет: исторические берите у гидов, а развлекательные- рыбалка, канатная дорога, аквапарк, дельфины,магазины- берите на улице. Рядом с отелем есть турагенство.

Все здорово. Поменять нужно только пирс, совсем уж он старенький и лестница одна в море. Ну и самое грустное, это кондиционер. Невозможно отдохнуть ночью. Я уже хотела на следущий год позвать друзей в этот отель, потому что цена и качество сбалансированы, но буду следить за отзывами. Если с кондиционером изменений не будет, то прийдется искать другой вариант.

Всем удачного отдыха и надежных авиалиний. После того, как нас два часа продержали в небе над Анталией, а потом экстренно посадили, те камушки на пляже кажутся не той проблемой. Побольше позитива и отдых пройдет на ура.

Р.S. А 6 дней мало для отпуска. Опять много не успели, опять прилетим дела доделывать.

Добавлено 26.06.12 20:46 (3 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 26.06.12

И ребята в ресторанах стараются, внимательно и вежливо обслуживают. Это Вы про "оперативную" уборку грязной посуды написали обслуживают? И по поводу выбора номера Вы тоже классно написали! Надо брать! А то есть выбор! Прям расстилается предлагает бой на ресепшин а куда же Вы хотите поселится!

Читать полностью на TopHotels

21:04 02.07.12

ПИРАТУ 10000. Так в ресторане никто и не обещал подносить напитки под заказ, а вот вилки, салфетки подавали, если просто попросишь. Не круто щелкая пальцами, а обыкновенно. А выбор номеров начинается еще в турагенстве. Согласна только с тем, что не очень то мальчики расстараются предлагать номера, но за денежку, не поверите, спрашивали хотя бы сторону и этаж. Хотя отель реально переполнен и номеров физически нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы myxaz (15)