за последние 30 дней
отель не 5 *
Сразу скажу, что отдыхать стараюсь только в 5* отелях, поэтому есть с чем сравнить и много где была, в Тунисе первый раз. Были в этом отеле с 12.06 по 23.06.2012. Летели авиакомпанией Нувель эйр - полет нормальный, самолеты достаточно приличные, еда отвратительная.
Встречающая сторона: Экспресс Тур - претензии только в качестве экскурсий. Трансфер около 1 часа от аэропорта, достаточно быстро!
Размещение: заполнили анкеты и нам дали номер 207 - БЕЗ БАЛКОНА. Пошла обменять, но на ресепшен мне ответили - мол приходите завтра, номеров сейчас нет (В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОНИМАЮТ РУССКУЮ РЕЧЬ. Хорошо понимают французский, немецкий, итальянский, английский). Мы решили остаться, так как номер был хороший, все работало и самое главное тихо!!!
Питание: На 3+, то не доварили, то переварили, не соленое вообще, бывали дни когда еда была нормальная, но этих дней очень мало. Фрукты в достаточном количестве. Сладости - на мой взгляд их очень, очень мало для 5*. Мы старались ходить кушать через 1 ч. после начала обеда или ужина, так как выстраивалась очередь из десятков людей, но и тут минус, когда приходили кушать - не найти сервированного столика, приходилось искать официанта. Но есть в этой столовой один замечательный дедушка с усами, на вид от 70 лет, очень хороший и добрый, даешь ему каждый день по 2-4 динара и столик у тебя будет каждый день накрыт и напитки будут стоять, только к открытию надо приходить всегда.
Пляж: песчаный хороший, море замечательное, но частенько у берегов появлялись водоросли. И тут самое замечательное - чтобы занять шезлонг с МАТРАСОМ я вставала каждый день в 6 утра, но и этого мало - если Вы хотите понежиться на пляже то свои места надо охранять. Я на второй день нашего отпуска заняла прекрасные места, сама принесла матрасы + стул, потом пошли завтракать, приходим а там немцы сидят, они платят человеку который заведует пляжем и тот их ублажает. Короче говоря я орала там на весь пляж. Немцы просто расстелют на твое полотенце свое и ложатся :)) Больше я на море не занимала лежаки, только у бассейна, там такого нет. В конце отпуска в море уже видели медузу.
Сервис: ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ или появляется за динары. Платишь деньги каждый день и тебя начинают обслуживать.
Уборка: каждый день, иногда не брали деньги если мы их оставляли на столе. Раза 2 за отпуск забывали положить чистые полотенца и поменять постел.белье. В воровстве не замечались.
На экскурсию ездили в Карфаген (81 евро за 2-х человек или 180 динар). 1 доллар = 1,6 динар. На всех экскурсиях гиды русскоговорящие тунисцы, речь сами понимаете, я половину вообще не поняла. Кто был в Италии или Риме - там делать нечего.
Резюме: отель не 5 *. Тянет только на 4*- (портит все отсутствие сервиса). Отель для семейного или пенсионерского отдыха (я об этом знала, к этому претензий не было, так как ехали для "овощного" отдыха). Отель достаточно старенький и не мешало бы сделать косметический ремонт. В этот отель я больше не поеду. С детьми 1-3-х лет я бы тоже не поехала, так как там нечем кормить ребенка. За такие деньги (а именно 1 500 евро за 12 дней ALL) можно найти и 4* лучшего качества и с хорошими отзывыми. Начало сезона в Тунисе считаю с 20 июня, так как именно с этих дней море начинает прогреваться до комфортной температуры. Фото соответствуют отелю, поэтому не выкладываю. Есть около отеля магазинчик Жасмин с фиксированными ценами, не дорогой абсолютно (выйдете из отеле и на лево1 мин. - весит вывеска Жасмин.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management