за последние 30 дней
Отель хороший, но не настраивайтесь на слово "роскошный"
Были в отеле неделю в середине июня. Сражу скажу, что перед поездкой много просмотрела отзывов как восторженных, так и не очень. НО ехала с предвкушением замечательного отдыха.
В целом отель хороший и старается быть на уровне ДЕ ЛЮКС, но есть свои недостатки, как и во всех отелях, где довелось побывать. Единственное, что смущает, что цена на этот отель существенно выше и стоит ли оно того, решать вам.
Начну с того, что понравилось:
- большая территория, зелёная и ухоженная;
- можно посещать соседние отели из сети Gloria, нам больше понравился GLORIA VERDE:-), он показался более уютным и зелёным...
- хорошие вечерние представления, хотя за неделю показали 3 раза Fire of Anatolia, правда один раз в исполнении детского коллектива - потрясающе!!!;
- замечательный персонал в Guest Relation и в Reception;
- хорошая и качественная еда (каждый вечер новый концепт - итальянский, китайский, турецкий ....стол). Очень понраился ресторан PESCADO. Пообедать днём в турецком ресторане тоже можно - очень вкусные бараньи рёбрышки и айран!!!:-);
- замечательный бар на пирсе (хотя Мохито делать не умеют), но Кампари Оранж - вполне:-). Можно взять просто турецкий кофе и посмаковать его, любуясь на море;
- замечательно, что можно детей отдать на занятия по плаванию, гимнастику и др. В плавании за неделю наша дочка действительно достигла прогресса, спасибо большое тренерам!!!!
- замечательный Gogi Jungle Club, но на мой взгляд, мог бы быть бесплатным, поскольку целый день там делать нечего, а за пару часов - 20 евро - не стоит того, тем более, что дети приезжают купаться и дышать свежим воздухом;
- хороший аквапарк;
- хорошо убирают в номере;
Теперь о том, что могло быть и по-лучше:-)
- мы приехали в очень жаркий день +42С, TEZ TOUR нас привез на микро автобусе с плохим кондиционером (я бы сказала, что он попросту не работал). Нас посадили за стол у Reception, но даже не предложили напитков, а ждать пришлось минут 15, пока выполнялись формальности..." Не гостепреимно как-то..." - сказала моя маленькая дочка и я с ней согласна.
Но может это только нам не повезло???
- несколько раз столкнулась с тем, что долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров (мы жили в номере 5514) - как-то это негигиенично в такую жару... и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами;
- хорошо бы, если бы могли в течении дня по-чаще убирать территорию возле бассейна от опавших листьев и плодов с деревьев. Мой ребенок порезал ногу об скорлупку. И по вечерам стоит по-чаще убирать в туалете возле главного ресторана;
- в барах на пирсе и возле бассейна стоит поставить всем доступные холодильники с напитками ( минералка, айран, пиво, соки в пачках, чай в баночках и тд) , как это сделали в Amara Dolce Vita и не будет у вас толпы возле стойки...
- очень раздражает карточная система, хотя иногда бармены шли на встречу и не спрашивали карты:-) спасибо им за это!
- в аквапарке в жару на солнце очень раскаляется камень и босиком бегать, особенно детям, очень горячо... почему бы не положить спец. коврики до лестницы? и меньше травм будет!
- в детской части аквапарка не видела спасателей, может так жарко было и они попрятались, но реально сама пару раз видела серьёзные ситуации, когда могло закончиться трагедией. Тем более, что бассейн там достаточно глубокий 140см и не все дети умеют плавать, а родители иногда и отвлекаются.
А в целом, хороший отель! Спасибо Вам за отдых!!!! И всем удачи! We Love Turkey!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"даже не предложили напитков" - согласна, немного удивило, в Серенити встречали разными видами свежевыжатого сока, говорят Гольф просто рангом пониже, типа Эконом класса.
"долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров" -согласна, поднос с остатками еды около нашего номера простоял почти сутки!!! не смотря на то , что мы обращали внимание персонала на это.
"и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами" = мы лавировали между этими тележками ежедневно (номер 5045), после 16-00 на 1 этаже при выходе с лестницы этих самых тележек скапливалось с десяток. см фото в другом отзыве
Мы также столкнулись с тем, что выставленный из номера поднос долго не убирался. Мы жили в том же корпусе, что и Вы, и тоже в июне :)
По поводу напитков по приезду и в специально ответденных местах в барах - очень правильно, и бармены свободнее для более сложных заказов, и гостям комфортнее.
В Амаре мне это очень понравилось, но там у всех все включено. Карточная система мне, например, нравится больше, чем браслеты, в которых я чувствую себя неудобно, да и вечером в платье с этим браслетом, как то не очень. Когда мы заказывали еду в номер они очень просили позвонить, когда можно будет убрать поднос - мы звонили и у нас забирали, но все люди конечно разные. Вообщем недостатки есть в любом отеле (я во многих побывала), но Глорию я люблю вот уже 12 лет.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все комментарии, замечания и предложения наших дорогих гостей не остаются без внимания. Менеджмент сети отелей Глория очень тщательно изучает все отзывы наших гостей, которые отражаются в специальных отчётах. Вы можете даже не сомневаться, что каждое слово, опубликованное Вами, наши дорогие гости, принимается во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan
Позвольте внести небольшую поправку в пункт о спасателях на территории Аква парка. Два спасателя дежурят непосредственно на горках Аквапарке, и один сотрудник следит за обстановкой в бассейне возле аква парка. Четвертый спасатель работает возле горок около Мини клуба. Часы работы Аква парка : 10.00 – 12.00; и 14.00-17.00. Часы работы спасателей: 09.00-12.00, и 12.30-17.30.
С уважением,
Yulia Kapan
Спасибо за поддержку.