АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не настраивайтесь на слово "роскошный"

Были в отеле неделю в середине июня. Сражу скажу, что перед поездкой много просмотрела отзывов как восторженных, так и не очень. НО ехала с предвкушением замечательного отдыха.

В целом отель хороший и старается быть на уровне ДЕ ЛЮКС, но есть свои недостатки, как и во всех отелях, где довелось побывать. Единственное, что смущает, что цена на этот отель существенно выше и стоит ли оно того, решать вам.

Начну с того, что понравилось:

- большая территория, зелёная и ухоженная;

- можно посещать соседние отели из сети Gloria, нам больше понравился GLORIA VERDE:-), он показался более уютным и зелёным...

- хорошие вечерние представления, хотя за неделю показали 3 раза Fire of Anatolia, правда один раз в исполнении детского коллектива - потрясающе!!!;

- замечательный персонал в Guest Relation и в Reception;

- хорошая и качественная еда (каждый вечер новый концепт - итальянский, китайский, турецкий ....стол). Очень понраился ресторан PESCADO. Пообедать днём в турецком ресторане тоже можно - очень вкусные бараньи рёбрышки и айран!!!:-);

- замечательный бар на пирсе (хотя Мохито делать не умеют), но Кампари Оранж - вполне:-). Можно взять просто турецкий кофе и посмаковать его, любуясь на море;

- замечательно, что можно детей отдать на занятия по плаванию, гимнастику и др. В плавании за неделю наша дочка действительно достигла прогресса, спасибо большое тренерам!!!!

- замечательный Gogi Jungle Club, но на мой взгляд, мог бы быть бесплатным, поскольку целый день там делать нечего, а за пару часов - 20 евро - не стоит того, тем более, что дети приезжают купаться и дышать свежим воздухом;

- хороший аквапарк;

- хорошо убирают в номере;

Теперь о том, что могло быть и по-лучше:-)

- мы приехали в очень жаркий день +42С, TEZ TOUR нас привез на микро автобусе с плохим кондиционером (я бы сказала, что он попросту не работал). Нас посадили за стол у Reception, но даже не предложили напитков, а ждать пришлось минут 15, пока выполнялись формальности..." Не гостепреимно как-то..." - сказала моя маленькая дочка и я с ней согласна.

Но может это только нам не повезло???

- несколько раз столкнулась с тем, что долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров (мы жили в номере 5514) - как-то это негигиенично в такую жару... и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами;

- хорошо бы, если бы могли в течении дня по-чаще убирать территорию возле бассейна от опавших листьев и плодов с деревьев. Мой ребенок порезал ногу об скорлупку. И по вечерам стоит по-чаще убирать в туалете возле главного ресторана;

- в барах на пирсе и возле бассейна стоит поставить всем доступные холодильники с напитками ( минералка, айран, пиво, соки в пачках, чай в баночках и тд) , как это сделали в Amara Dolce Vita и не будет у вас толпы возле стойки...

- очень раздражает карточная система, хотя иногда бармены шли на встречу и не спрашивали карты:-) спасибо им за это!

- в аквапарке в жару на солнце очень раскаляется камень и босиком бегать, особенно детям, очень горячо... почему бы не положить спец. коврики до лестницы? и меньше травм будет!

- в детской части аквапарка не видела спасателей, может так жарко было и они попрятались, но реально сама пару раз видела серьёзные ситуации, когда могло закончиться трагедией. Тем более, что бассейн там достаточно глубокий 140см и не все дети умеют плавать, а родители иногда и отвлекаются.

А в целом, хороший отель! Спасибо Вам за отдых!!!! И всем удачи! We Love Turkey!

Добавлено: 26.06.2012 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Согласна со всеми положительными отзывами!!!
"даже не предложили напитков" - согласна, немного удивило, в Серенити встречали разными видами свежевыжатого сока, говорят Гольф просто рангом пониже, типа Эконом класса.
"долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров" -согласна, поднос с остатками еды около нашего номера простоял почти сутки!!! не смотря на то , что мы обращали внимание персонала на это.
"и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами" = мы лавировали между этими тележками ежедневно (номер 5045), после 16-00 на 1 этаже при выходе с лестницы этих самых тележек скапливалось с десяток. см фото в другом отзыве
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вашими предложениями.
Мы также столкнулись с тем, что выставленный из номера поднос долго не убирался. Мы жили в том же корпусе, что и Вы, и тоже в июне :)
По поводу напитков по приезду и в специально ответденных местах в барах - очень правильно, и бармены свободнее для более сложных заказов, и гостям комфортнее.
Я тоже согласна с тем, чтобы везде стояли холодильники с напитками, но дело в том, что в этом отеле многие отдыхают по системе HB и напитки у них платные.
В Амаре мне это очень понравилось, но там у всех все включено. Карточная система мне, например, нравится больше, чем браслеты, в которых я чувствую себя неудобно, да и вечером в платье с этим браслетом, как то не очень. Когда мы заказывали еду в номер они очень просили позвонить, когда можно будет убрать поднос - мы звонили и у нас забирали, но все люди конечно разные. Вообщем недостатки есть в любом отеле (я во многих побывала), но Глорию я люблю вот уже 12 лет.
В Амаре не было браслетов и карточек, по крайней мере в прошлом году:-) Я понимаю концепт у гостиницы такой, что вынуждает пользоваться карточкой, но я не думаю, что стоимость HB в Глории не покрывает элементарные напитки, которые могли бы выпить немногочисленные туристы из Западной Европы, а проблема у баров была бы отчасти решена.
15:18 07.07.12
Уважаемая Inette,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все комментарии, замечания и предложения наших дорогих гостей не остаются без внимания. Менеджмент сети отелей Глория очень тщательно изучает все отзывы наших гостей, которые отражаются в специальных отчётах. Вы можете даже не сомневаться, что каждое слово, опубликованное Вами, наши дорогие гости, принимается во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan
11:17 08.07.12
Уважаемая Inetta,
Позвольте внести небольшую поправку в пункт о спасателях на территории Аква парка. Два спасателя дежурят непосредственно на горках Аквапарке, и один сотрудник следит за обстановкой в бассейне возле аква парка. Четвертый спасатель работает возле горок около Мини клуба. Часы работы Аква парка : 10.00 – 12.00; и 14.00-17.00. Часы работы спасателей: 09.00-12.00, и 12.30-17.30.
С уважением,
Yulia Kapan
Вот именно этого четвертого спасателя возле горок мини клуба мы и не видели:-) как и на больших горках мы видели только одного, второго - мы видели только один раз спящим возле неработающей трубы, наверное, он изо всех сил ее охранял:-). Но не в этом дело, а в том, что безконтрольные подростки, спускаясь по открытой длинной детской трубе, делают "затор" - сидят в трубе и ждут когда кто-нибудь в них врежется и тогда вся эта толпа из 3-5 ребят вместе с несчастной жертвой плюхаются в воду и если эта жертва, неумеющая толком плавать, получит нечаянный удар по голове, потому что бывает, и результат не предсказуем. И вам, ребята, повезло, что не было при таком раскладе еще травм и несчастных случаев. Я лично несколько раз врезалась в такие "заторы" и разгоняла пацанов и хорошо, что я спускалась первая, а не моя дочь. Удачи!!!
И еще один вопрос, Юлия, все жду Ваших комментариев по поводу неправильного расселения Irinakat.... Понимаю, клиент в истерике и негативе, а у Вас не нашлось даже стандартной вежливой отписки? Это даже как-то странно, при всем уважении к Вам!
Уважаемая Ineta, Глория дала мне официальный ответ. Оказывается я сама отказалась от номера Junior Suit. Посмотрим, какой документ они представят в Суд по-поводу моего отказа. Обязательно Вам сообщу исход судебного разбирательства.
Спасибо за поддержку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Е-net
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 3 429
  • Фото: 21
0 Благодарностей