АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Olimpos Beach Hotel,Mira Olimpos Beach Hotel (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для туристов с детьми и всех заинтересованных

Близость моря — это, действительно, плюс отеля, но сам пляж — огромный минус. Там абсолютно нет места. Между лежаками не пройти, только по узенькой дорожке. Ребёнку играть негде. К тому же, все курят. Между лежаками расставлены целые вёдра для окурков.

Буду объективной. Взрослые люди с адекватными запросами могут отдохнуть в отеле ОЧЕНЬ неплохо, но семьи с детьми — НЕТ!

В отеле есть очень маленькая детская площадка, расположенная между трансформаторной будкой и кладовкой. Под горкой — сплошные окурки и прочий мусор. Рядом с площадкой проходишь, каждый раз, когда идёшь в ресторан. Конечно, все дети бегут туда перед едой. Подхожу на рецепцию к девушке Веронике:

Будьте добры, попросите уборщиц подмести на детской площадке.

Ой, вы не первая просите, но они не могут.

Почему?

Потому, что детская площадка ещё не открыта.

Тогда демонтируйте её. Горка действительно выглядит ненадёжной.

Но её некуда убрать.

Тогда просто уберите мусор под горкой. Качели мой муж уже сам подкрутил.

Но мы не можем убрать, она же ещё не открыта...

Сказка про бычка. Подошла к уборщицам. Жестами попросила их убрать на площадке за небольшой презент, который был взят, а площадка осталась прежней.

Питание. Первая покупка, которую мы совершили в Турции — это не сумочка и не фрукты. Это чашка, ложка и вилка для ребёнка, которые я сама мыла и каждый день носила в столовую. Посуду местные ребята просто споласкивают под краном. Она откровенно грязная.

Я намеренно называю этот ресторан столовой, т. к. моё первое впечатление от неё — это рефлекс убрать за собой посуду, как в студенческой столовке. Только в нашем универе было почище. За 8 дней нашего отбывания в отеле, в «ресторане» сменилось три(!!!) шеф-повара. Это был конец мая. Предполагаю, что это были временные трудности и сейчас в отеле постоянный повар, но не написать об этом я не могла. Питание однообразное, но голодными никогда не были. Подавали очень вкусный рис, хорошую рыбу и ужасные салаты. Нужно иметь талант, чтобы готовить невкусные блюда из свежих овощей. Фрукты мы докупали в Мигросе и в Танзасе (НЕ берите их в местных лавках по завышенным ценам. Зайдите в Танзас, который расположен почти напротив мечети).

Справедливости ради скажу, что заселили нас в 7 утра сразу и в хороший номер (относительно всех других номеров в отеле, хотя хорошего там тоже мало). Удобно, что на втором этаже. Возможно помогло, что у нас на руках спал трёхлетний ребёнок. Чаевые мы дали уже после заселения и добровольно — пять баксов. Если вы уже купили путёвки и едете с ребёнком — НЕ берите последний этаж. Реально страшно из-за высоты - ненадёжные переходы.

А вообще-то архитектура отеля удивительная. Весь Олимпос поместится на одном кадре. Это длинный коридор окнами внутрь. С двух сторон прилегают стены других отелей. Вид из окон — это вид на окна. Кстати, в коридор этот тянет, как в трубу. В мае был холодный ветер, из-за которого не комфортно было отдыхать в баре, который находится в конце этой трубы.

У нашей соседки по отелю из номера украли деньги и паспорт. Интересно, что паспорт вернули в полиции сообщив, что нашли его на улице (сами вышли на неё). На вопрос, а где деньги, полицейские сначала замялись, а потом вернули 300 долларов. «А где ещё 100?» «А не было,» - ответили полицейские, которые вернули 300 не теми купюрами, которые были в паспорте.

К слову о номере. Нас на большой кровати было трое, а выдали нам только одно полуторной одеяло. Это всё, что полагается на номер! Простыней большого размера у них тоже нет — кровать застилают двумя полуторками с двух сторон! Пегас в описании отеля обещает детскую кроватку. В отеле говорят, что у них никаких кроваток никогда не было.

Советы тем, кто уже купил путёвки в этот отель

1. НЕ рвите на себе волосы, прочитав отзывы несчастных, побывавших в Олимпосе.

2. Запаситесь отдельной чашечкой и ложечкой, если у вас есть ребёнок.

3. Всегда носите с собой деньги и документы. Приглядывайте за ними на пляже.

4. Улыбайтесь. Тех кого это не раздражает, это радует) Мы с мужем подружились с одним из поваров, он даже подарил красивый турецкий кулон нашей маленькой дочке. Мы получили неплохой номер просто попросив об этом.

Резюме будет таким — мы вообще отлично отдохнули. Странный вывод для такого отзыва? Да, нет! Просто позитивный настрой. Мы съедали всё самое вкусное, что было в столовке. Мы ходили в Юрук-парк покормить овечек, погладили павлина и перекормили всех уток в парке рядышком с отелем. Покупали отличные фрукты в местных супермаркетах. Съездили на Фаселис к Античным развалинам и чудесному пляжу (проехать можно на муниципальном автобусе от центра города). Наш ребёнок спустя месяц после поездки пищит как дельфин, так понравилось в дельфинарии Кемера. Плюс отеля — это даже не близость моря, т. к. на пляж мы всё равно ходили поиграть в Мун Лайт Парк. Плюс отел — это его расположение в центре. Рядом детские площадки, парки, зверюшки... В общем, отдыхайте на здоровье! А если ещё думаете, куда поехать — берите за те же деньги горящую путёвку в хороший отель классом повыше:)

И отдельные несколько слов о ПЕГАСЕ!

Уважаемые представители туропреатора, если вы не измените ваше отношение к клиентам, вы их потеряете. Мой первый вопрос гиду в отеле:

Вы можете нам помочь забрать хотя бы часть денег у отеля? Мы доплатим всё, что у нас есть, только бы переехать в отель с хорошим рестораном. Наш ребёнок сейчас восстанавливается после серьёзного отравления. Мы откровенно боимся оставаться здесь. Выбирая отель, мы выбирали хорошее питание, но очень ошиблись. Нам не нужна анимация, у нас нет особых требований. Нам нужна только гигиена в ресторане. Куда нам можно переехать?

Мы этим не занимаемся. Хотите, ищите здесь сами себе отель. Мы закупаем номера по оптовым ценам для туроператора. А вот купите у нас экскурсии...

Спасибо! В вашей помощи мы больше не нуждаемся.

Добавлено: 26.06.2012 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отличный отзыв!!!! У меня пять лет прошло после посещения этого отеля, но..не забывается этот ужас. Ничего не меняется. Прекрасный Кемер, и такой мерзкий отель в его центре. Кстати, можете прочитать отзывы о New Bonn Resort 3*.Это тоже самое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно не объективный отзыв!!! Какой менеджер посоветовал вам отправиться в данный отель с детьми! неужели вас не предупредили о том, что мамочкам в центре Кемера делать нечего! Это тусовочная терретория, ориентированная на молодежный отдых! Вы не читали отзывы? Скорее всего, вы купились на дешевизну, скупой платит дважды! Все претензии к вашему менеджеру, у которого вы покупали путевку! А не к отелю и "Пегасу"! Что касается отравления, то у вас банальная акклиматизация, обязательно нужно пить ферменты и мыть руки перед едой.
Уважаемая, Маша. Я не первый раз в Турции. Кемер - тусовочное место для тех, кому нужны тусовки. Мне были нужны дельфинарий, парк с павлинами, Юрук парк, пляж Мун Лайт с пони-клубом и отличными детскими площадками. Именно поэтому в этом году мы поехали не в посёлок региона Кемер, а в центр города Кемер. В мае путёвка из Питера обошлась в 56 000 рублей. Это был далеко НЕ самый выгодный отдых. Вы правы, подвёл менеджер, обещавший хороший детский отдых. Но проблема не в том, что Кемер для детей не подходит. Я рекомендую его всем родителям! Просто отель всё испортил. Если Вы ездили туда без ребёнка и замечаетльно отдохнули, я за Вас искренне рада. Я и пишу о том, что главное настрой, а отдохнуть всегда можно хорошо. Но для поездки с маленькими детьми - это издевательство. Ещё раз напишу, что грязная посуда, мусор на детской площадке, дым от сигарет на крохотном пляже и одно маленькое одеяло на троих (а ночи были прохладные) - это не три звезды. Это их полное отсутвие.
И ещё. Отравление у ребёнка было не в Турции, а в России, до поездки. Поэтому, выбирая отель, мы искали хорошее питание, чтобы не навредить ещё слабому желудку малыша. Наш менеджер и мы купились на несколько отличных отзывов, обещавших, что отель полностью изменился после ремонта: чистота, красота и отличная кухня. Этого не было. А вот безразличие со стороны Пегаса было. И это на сайте Пегаса нам обещали детскую кроватку, которых в отеле никогда не было. Предполагаю, что именно в Пегасе Вы и работаете. Если я угодала, то не отзывы коментируйте, а занимайтесь повышением качества сервиса.

С уважением, турист, которого Пегас потерял как клиента.
Читаю отзыв и удивляюсь маме....На какие детские площадки и на какое хорошее питание Вы рассчитывали в отеле 3*???? Хотите комфорт ,5* и дороже в 2 раза....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nina-Nina
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей