АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
02.06.12 - 14.06.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читая информацию об отеле, была удивлена количеством...

Читая информацию об отеле, была удивлена количеством противоположных отзывов. Кто-то писал, что еда вкусная, разнообразная, а кто-то, что еды мало, каждый день одно и то же. Некоторые искали пыль под кроватью, броня горничную, а другим выкладывали лебедей из полотенец. Кому верить? В итоге перестала читать отзывы с оценками 5 и 2 ( потому что в них только эмоции и они не несут в себе достоверной информации, для людей, подбирающих тур) и только тогда поняла, подходит мне этот отель или нет. Потому и сама ставлю 4 - самая объективная оценка этому отелю.

Размещение: Отель состоит из нескольких корпусов и череды бунгало за ними. Если вас заселили в корпус , то рядом будет море, главный ресторан, большой бассейн; если в бунгало то аквапарк, мини-клуб и выход на дорогу ,где ездит трактор вБелек. Отдыхали большой компанией с шестью детьми от 2 до 11 лет. Заранее бронировали бунгало. Зачем селиться в бетон, если вокруг цветущий сад! Сначала немного расстроились ,потому что наше бунгало почти последнее, но оказалось все нужное рядом, ну а на море мы, с удовольствием, катались на машинках-электрокарах, которые ездят каждые пять минут.

Расселяют до 2 часов дня , как везде. Никаких претензий! Прекрасно провели время в ресторане мы, а наши дети осваивали новые территории. Не понимаю людей ,которые пишут в отзывах: « Мы сидели на чемоданах с маленькими детьми, а нас так и не расселили пораньше!» Хочется спросить : А зачем сидеть на чемодане? Вы приехали в номере отсиживаться? Куда вас поселить, номера освобождают в 12 часов, а в них еще убраться надо. А ведь эти же люди потом жалуются , что им не продлили номер.

Питание: Хочу начать с маленькой истории. Мы весь отдых возмущались (не из вредности, а сравнивая с другими отелями): Почему нет айрана? Почему не готовят гюзлеме ? Арбуз только на ужин, а хочется жарким днем! Где «крошка-картошка»? Ну и т.д. В последний день, в ожидании автобуса в аэропорт, мы вдруг все это обнаружили! Оказывается и айран есть в снек-баре, и арбуз нарезают у большого бассейна, лепешки с мясом и картошечку с начинкой готовят там же. Еще с 4 до 5 вкусная выпечка в сладком баре. Эклеры- чудо! В чем мораль? Не совершайте нашей ошибки, преждевременно негативно отзываясь о питании , выйдете из аквапарка и осмотритесь!

Итак, о еде. Туристы, которые раньше были в Белеке, знают, что турки каждый ужин устраивают представление: украшают ресторан, наряжают официантов. Это может быть вечер национальной кухни, рыбный ужин или просто горящий торт из мороженого, внесенный шеф-поваром под аплодисменты публики. Знакомо? Так вот в Maritim Pine Beach этого нет, поэтому, кажется, что еда однообразна. На самом деле каждый день блюда меняются, хотя не сильно. Хорошее вино.

Свободный столик найти можно всегда, если не на веранде, то внутри ресторана точно. Официантов мало, поэтому ждать их не надо, а подойти, попросить принеси бутылочку вина за ваш столик. Иногда заказывали напитки из бара снизу, за некоторое вознаграждение.

Завтраки очень хорошие. Мамы всегда найдут, чем накормить малыша: 3 вида каш, супы, все существующие блюда из яиц, пончики, гренки, сосиски, выпечка, фрукты и т.д.

Обеды: Чем хорош обед? Тем, что ты можешь поесть в любом уголке отеля. В аквапарке необыкновенно вкусные супы (отдельное спасибо за окрошку!), тушеная курочка, котлетки, но выбор блюд небольшой, поэтому любителям похлопать крышками кастрюль нужно идти в главный ресторан, там всего много.

В снек-баре у пляжа вкусная жареная форель и стружка шаурмы.

В общем, голодными не будете, хотя гурманы будут недовольны.

Многие пишут о том, что нет клубники и черешни. Процитирую своего друга после поездки на тракторе в Белек: «Обидно, что туристы только из нашего отеля «тащат» пакетами ягоды из Белека» Вот так! Черешню давали 1 раз, но много, всем хватило.

Для тех, кого интересует качество напитков: Бесплатно напитки местного производства и импортные (не брендовые). За бренд придется заплатить!

Рекомендую итальянский ресторан. Все очень вкусно!

Уборка номеров: Боюсь, в этом вопросе буду необъективна, т.к. в номер приходили только принять душ или переночевать.

Пыль под кроватью не искала, полотенца меняли каждый день. Нам даже постельное белье меняли часто, потому что мой двухлетний сын постоянно проливал молочные коктейли на кровать.

Вообще у меня сложилось такое мнение: если у тебя в номере порядок, то и убирать будут поверхностно; если бардак, то, конечно, уберут. Зачем менять постель, если она чистая и свежая.

Один минус: на балконе убирают только перед заселением.

Да еще! Если вам что-то не положили (шампунь, туалет.бумагу или тапочки) стоит ли «обрывать» телефонный провод? Выйдите в коридор и попросите, горничная всегда поблизости.

Пляж немного разочаровал. На его территории нет бара! Чтобы взять воды, молочный коктейль или пива нужно вернуться в отель.

Зонтики находятся очень далеко от моря. Чтобы следить за играющими на мелководье детьми, вам придется стоять под палящим солнцем.

Анимация: Тут двойственное впечатление. Раньше мы уже были в Белеке, поэтому знаем, не понаслышке , какие шикарные представления устраивают в других отелях. В Maritim Pine Beach этого нет. Вас конечно развлекают весь день и вечером вы не скучаете, но многие будут разочарованы простотой представлений. Это обусловлено не плохой работой команды анимации (ребята очень стараются), а скорее отсутствием места для проведения масштабных шоу-программ.

Аквапарк. Пожалуй это лучшее, что есть в отеле, даже лучшее из всех отлей ,где я была. Много горок; все интересные; работают долго. На территории целый день готовят еду, разливают пиво, колу, соки. Мороженое 3 вида - постоянно .

Но!!! Очень скользко!!! Падают каждую минуту! Чтобы из бассейна перебраться к шезлонгам ,или вновь подняться на горку, нужно перейти, по мостику , через ленивую речку. Вот там все и падают. (см.фото)

Один парень из нашей компании получил серьезную травму ноги. Первую помощь оказали там же, на перевязку ездил в Белек.

Детей, что постарше, приучили перебираться вплавь, маленьких пытались аккуратно переводить, но, как говориться, «не ты, так тебя».

Все, что сделал персонал отеля – поставил знак «мокрый пол».

Советую всем кто едет в этот отель приобрести (хотя бы для детей) резиновые сандалии и не снимать их даже в бассейне.

Мини-клуб в отеле очень хороший, большой, для детей для всех возрастов. Много аниматоров, которые, то танцуют с ними, то лица разрисовывают, то песни учат. Заходила в ясли. Там есть стерилизатор и подогреватель для бутылочек, микроволновка, много развивающих игрушек.

На территории отеля есть несколько детских туалетов, там вся сантехника крошечных размеров. С трудом вытаскивала оттуда своего сына - так ему нравилось умываться в маленькой раковине.

Экскурсии. Брали несколько экскурсий у туроператора. Сразу скажу, если гид говорит, что вы проведете в дороге 1 час (допустим), то прибавляйте еще один, потому что покатаетесь по отелям, забирая туристов.

«Пикник и рыбалка». Очень понравилось. Хорошо отдохнули, половили рыбу, вкусно (очень!) поели, накупались в озере.

«Фуникулер». Интересно, но очень утомительно. Один час на фуникулере, час в эко-парке (змеи, крокодилы) и час в кафе (вкусно, но мало). Все остальное время в автобусе, это часов 7 в общей сложности.

«Квадроциклы» Всем советую. Интересно будет и детям от 4 лет.

«Ski парк». Ездили только мужчины. Это поездка на искусственные озера, для катания на водных лыжах, досках. Цитирую мужа: « Лучшая поездка за весь отдых!»

Сервис. Ничего плохого сказать не могу. На просьбу заменить номер (2 этаж на 1) , поменяли как только освободился, через день.

Для любителей футбола (хотя уже, наверное, не актуально) организовали просмотр матча в конференц-зале, на огромном киноэкране (бар рядом). Порадовали наши болельщики - привезли с собой всю атрибутику- форму, флаги, дудки.

Хотелось бы, чтобы пункт обмена полотенец закрывался одновременно с аквапарком, а не на час раньше. Приходилось носить мокрые полотенца в номер.

О туроператоре. Летали с Анекс. Впечатления двойственные: хвалить его или ругать? Знать бы кто, за что отвечает. Но все по порядку

Заказывали отель по раннему бронированию, за 3 месяца. К моменту вылета поменялось почти все: время вылета и прилета, авиакомпании.

Туда должны были лететь UT в 4 утра, улетели WA в 6 утра. Без претензий, заранее предупредили.

Путь домой. Рейс, с утреннего, заменили на вечерний. Не страшно, еще целый день в отеле.

Приехали в аэропорт, зарегистрировались, закупились бутылками, ждем посадки в самолет. Через час, после того как должны были взлететь, выходит представитель Анекс, сообщает, что рейс отменяется по техническим причинам Что делаем: возвращаем стеклотару в DF (больше 100 ml нельзя), проходим повторно всевозможные контроли, получаем багаж. 1 час ночи, дети спят на руках.

Пишу сухо, но в тот момент эмоции переполняли.

Потом весь состав нашего самолета вывозят в Kremlin и Topkapi (отели в Антальи). В автобусе девушка-гид поведала, что самолет, который должен был доставить туристов и забрать нас, из Москвы не вылетел, а сообщить об этом, видимо, забыли, иначе всех бы оставили по своим отелям, в ожидании другого рейса.

В отеле нас уже ждали, так что расселили быстро. Утром, после завтрака, вновь повезли в аэропорт. Опять регистрация, контроли. Получили обратно свои покупки из DF и стали ждать. Через час ,после того как должны были взлететь, народ начал волноваться и требовать к себе представителей анекс, но никто из них не появился. Разъяснил ситуацию служащий аэропорта, пообещав, что сегодня мы обязательно улетим, только чуть позже.

В итоге мы все-таки улетели (с задержкой в 2 часа) и благополучно приземлились, правда не в Домодедово, как планировалось, а во Внуково (хорошо, что не оставляли машину на парковке аэропорта!).

Так ругать мне Анекс за наши «мытарства» или благодарить, за быстро организованный ночлег и питание?

P.S. Очень понравился отзыв RUSRUS27RUS , подписываюсь под каждым словом.

Спасибо туристу, посоветовавшему взять с собой бельевую веревку, действительно пригодилась!

Эпидемии в отеле нет. Дети, слава Богу, не заболели. Видела только одного больного ребенка, в бассейне, с ветрянкой в самом разгаре. Видимо для иностранцев это норма. Мои дети уже переболели, поэтому не задело, хотя неприятно удивило.

Резюмирую: Отель считаю очень неплохим, если вы едите на отдых с детьми! Для них там «рай»! Подросткам будет скучновато. Гурманам и эстетам лучше посетить Mardan Palace

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2012 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Привет, я RUSRUS27RUS. Не дочитав до конца отзыв уже сам подписывался под каждым словом. Все так и есть. Приколы с айраном поняли на второй день. Отель действительно большой и искать надо все, и все находится - и айран, и лепешки, и пиво в банках :) Гости не разобравшись ругают и говорят о маленьком выборе.
Конечно у Вас приключения с полетом - жесть, особенно с детьми тяжеловато все это, тем более после отдыха.
Полезный отзыв
13:12 01.07.12
Уважаемые господа, благодарим за подробный отзыв! Мы рады, что Вы хорошо отдохнули. Будем работать и надеемся, что в ближайшем будущем сможет заслужить от Вас 5!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 5
0 Благодарностей