за последние 30 дней
Разочарованы((((((((((((((((
Всем привет! Пишу отзыв впервые, дабы работники отеля не заводили людей в заблуждение! Поехали в ганиту начитавших замечательных отзывов- кто их пишет???одно вранье. В отеле хромает все- начиная с ресепшн и заканчивая морем и пляжем.
Начну с размещения: поселили нас в бунгало - старый номер с поклацанными стенами и полами, санузел полон муравьев, душевая кабина протекает, лампочку нам так и не поменяли ( неделю бегала на ресепшн). В номере крутая лестница, с шатающимися перилами. Выходишь на террасу (жили на 1-м этаже) на тебя сверху капает- соседи сушат свои купальнички. Мебель древняя, кровать на колесиках, из шкафчика непонятный запошок ((( вроде и убирались в номере практически каждый день, но очень плохо, хотя мы и чаевые всегда оставляли. Сейф ооочень маленький и платный к тому же.
Пляж и вход в море галечные, причем вход в море крупная галька , ногам больно, пришлось тапки специальные покупать. Народу в отеле как муравьев- толпа, соответсвенно, если подольше утромпоспишь, то лежаков не достанется, ни на пляже, ни возле бассейна.
Персонал, обслуживание- ну что сказать... РАЗОЧАРОВАНЫ!!! С людьми работать совершенно не умеют. Хамят, грубят, единственное, официанты в ресторане приветливые.
К территории отеля претензий не имею- большая, красивая, зелена, чистая.
Питание средненько. Вроде и выбор большой, но все как- то невкусно что ли. обедать старались в снек- баре, там еда была сносная, только приготовленная. Алкоголь жуть конечно. Вино разливали в бутылки со старыми протертыми этикетками-это что, считается у вас бутылочным вином???
Короче говоря, отель не советую! Он не стоит тех денег, что мы за него заплатили, лучше поехать в четверку в Кемере и наслаждаться Турцией!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Меня и о камнях предупредили, и номер я взял в главном корпусе)
1. зачем заселялись в стандарт?
2. не заметил
3 лежаков точно добавили, проблем с ними не было, разве только у бассейна два свободных рядом не найти
4. обедали, ужинали только в ресторане, на улице слишком жарко было. Дай доллар официанту в начале отдыха, и садись только в его зоне, он будет весь отдых носиться, и вино наливать и другие напитки приносить.
5. еду никто не ложит, все берется самим, арбузов можно было взять хоть целиком. Очереди бывали в 3-5 человек, что составляет секунд 30
6. ну а посидеть, отдых сам себе выбирает, можно анимацией увлечься, можно с друзьями
1. Пришлось ждать 2 дня пока не освободится забронированный и оплаченный нами (не помню А или Б класс) максимальный по площади и комнатам номер в бунгало. Причём нас даже не предупредили, что нас поселят в стандарт, носильщику дали ключи, он взял наш багаж и направился в главный корпус. Только у лифта нам удалось его развернуть. ....Скандал.... Администратор (по-моему Оксана), сваливая всё на Корал Трэвел, не оправдываясь, сказала, что на данный момент может предложить только стандарт, а наш номер она попытается выделить не раньше, чем через 2 дня. Классное начало отдыха????!!!!
2. Без комментариев (мне видимо одному так показалось)
3. Даже если их и добавили, то страшно бесили полотенца туристов- призраков, точно немецкого происхождения. которые занимали около 40% лежаков у бассейна и 20% у моря.
4. В ресторане, как я уже отметил ранее, невозможно было сидеть (жарко идушно). На улице было комфортнее, а столиков там немного. Насчёт официантов и "брони" стола. Занял ровно в семь столик на террасе 1 уровня, тут же подбежал "прилизанный пижон" начал мне доказывать, что здесь забронированно. Объяснялись около 5 минут, после чего я увидел подплывающую компанию "евротуристов" и "подлизывающюю задницу" (извиняюсь) позу официанта. Спорить не стал, просто ушёл, помню всё до сегодняшнего дня.
5. Что-то не помню, что все всё там брали сами. Очереди по 15 человек к ящику с немытой (просто облитой водой(случайно заметила супруга)) черешней, вот это было точно.
Также как и Larissik (уважуха), я просто хочу предостеречь всех, отель Ganita Holiday Club 5* не отвечает заявленным условиям и сервисом. Мы тоже повелись на "отличные" отзывы и приемлемую цену, за что и поплатились. Думаю, что кто-то прислушается к отзыву реально-посетившего этот отель человека.
7. В дополнение, жили на 2 этаже в бунгало, так к нам раза 3 приходили сантехники по заявке нижеживущих, по протеканию к ним воды с нашей душевой кабинки.
P.S. Отмечаться здесь больше смысла не вижу, для интересующихся пишите в личку, отвечу обязательно и правдиво.
Да не волнуйтесь, нормальный отель. Главное позитив и все проблемы, если они есть, решаются сразу.
Действительно испортили начало отдыха, у них есть система контроля менеджмента, напишите туда, такого просто так забывать не надо!
А вновь прибывающим в отель совет - там ходят владельцы или высший менеджмент, их можно отличить по дорогим сотовым (Турция нищая страна) и хорошей одежде , да их сразу видно, высказывайте им претензию.
Читать полностью на TopHotels
Ну вот неправда. И Корал, и его дочернее Санмар продают номера, разделяя их на осн. корпус (STANDARD ROOM), подразделяя их с видом на море (SEA VIEW) и с видом на ландшафт (LAND VIEW), а также на бунгало типа А (CLUB ROOM A) - это двухкомнатные с террасой на первых этажах бунгало и на бунгало типа В (CLUB ROOM B) - это трёхкомнатные номера с двумя балконами на вторых этажах бунгало. Все бунгало с видом на сад. Просто повнимательнее надо быть при выборе (может, это вина тур. агентства, а Вы не обратили внимания)