АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
36 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2012
15.06.12 - 22.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы((((((((((((((((

Всем привет! Пишу отзыв впервые, дабы работники отеля не заводили людей в заблуждение! Поехали в ганиту начитавших замечательных отзывов- кто их пишет???одно вранье. В отеле хромает все- начиная с ресепшн и заканчивая морем и пляжем.

Начну с размещения: поселили нас в бунгало - старый номер с поклацанными стенами и полами, санузел полон муравьев, душевая кабина протекает, лампочку нам так и не поменяли ( неделю бегала на ресепшн). В номере крутая лестница, с шатающимися перилами. Выходишь на террасу (жили на 1-м этаже) на тебя сверху капает- соседи сушат свои купальнички. Мебель древняя, кровать на колесиках, из шкафчика непонятный запошок ((( вроде и убирались в номере практически каждый день, но очень плохо, хотя мы и чаевые всегда оставляли. Сейф ооочень маленький и платный к тому же.

Пляж и вход в море галечные, причем вход в море крупная галька , ногам больно, пришлось тапки специальные покупать. Народу в отеле как муравьев- толпа, соответсвенно, если подольше утромпоспишь, то лежаков не достанется, ни на пляже, ни возле бассейна.

Персонал, обслуживание- ну что сказать... РАЗОЧАРОВАНЫ!!! С людьми работать совершенно не умеют. Хамят, грубят, единственное, официанты в ресторане приветливые.

К территории отеля претензий не имею- большая, красивая, зелена, чистая.

Питание средненько. Вроде и выбор большой, но все как- то невкусно что ли. обедать старались в снек- баре, там еда была сносная, только приготовленная. Алкоголь жуть конечно. Вино разливали в бутылки со старыми протертыми этикетками-это что, считается у вас бутылочным вином???

Короче говоря, отель не советую! Он не стоит тех денег, что мы за него заплатили, лучше поехать в четверку в Кемере и наслаждаться Турцией!!!

Добавлено 26.06.2012 14:28 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Полезный отзыв
На следующей недели поеду, узнаю, так ли все страшно... (обязательно отпишусь), Но что то мне кажется что вы были просто не настроены на отдых... и у вас плохой тур оператор...
Меня и о камнях предупредили, и номер я взял в главном корпусе)
У всех ожидания от отдыха и отеля разные, надеюсь вам там больше понравится, чем нам! Хорошего отдыха!
Кстати номер в главном корпусе тоже старенький, мы ради интереса заглянули в один, но плюс главного корпуса наверное отсутствие всякой живности
Туроператор тут вобще ни при чем, все претензии только к отелю
с таким настроем Вам не отдыхать надо ехать, а в тюрьме надсмотрщиком работать!!!
Ну зачем хамить-то? Вас это по- моему вобще никак не касается, отдохнули, довольны и " давай досвиданья")
Прилетели несколько часов назад. Отзыв не соответствует действительности. Видать у Ларисы проблемы в личной жизни... Вечером напишу подробный отзыв.
Лариса! Выложите фото в подтверждение ваших слов...
Интересно, какая часть не соответствует действительности?! Фото выложу обязательно
Про личную жизнь вобще смех))))) ну что за люди у нас....
Был в этом отеле в 2010. Понравилось: дополнительные бассейны с горками и баром на 2 этаже прачечной. Видимо не все знали о его существовании, сами к середине отдыха случайно его обнаружили. Народу никого, тихо и спокойно, в отличии от основной территории. Не понравилось гораздо больше: 1. Вместо 2 комнатного большого номера в бунгало, жили вчетвером с семьёй и бабушкой 2 суток в стандарте основного корпуса. 2. Количество туристов превышает возможности отеля. 3. Лежаков не хватает ни у бассейнов (основных), ни у моря. 4. В ресторане экономят на кондиционировании, а на улице столов не так много, не считая террасы на 2 этаже, куда надо с тарелками и продуктами подниматься по немаленькой лестнице (несколько раз за трапезу). 4. Официанты русских совсем не слышат, носятся только за немцами и т.б. 5. Очереди за нормальной едой и фруктами. Как дурак стоишь с протянутой тарелкой, тебе кладут 2 куска арбуза и кричат следующий!!! С фруктами вообще была какая-то проблема, как будто они их в африке закупают.5. После ужина вообще негде посидеть, кроме амфитиатра с тупой и пошлой анимацией. Короче, отель для пятёрки полный отстой, за эти деньги есть достойные отели (сам проверил).
Спасибо вам за отзыв и поддержку!!! Есть еще адекватные люди на свете-это радует)))
Const72, не стоит сравнивать 2010 год и 2012. За это время многое изменилось. К тому же, кто с каким настроем едет отдыхать, тот то и получает. Larissik, Вы видимо искали ТОЛЬКО МИНУСЫ данного отеля. Только хочу отметить, даже в самом хорошем отеле, можно найти отрицательные стороны. То ветер не с той стороны дует, то солнце слишком жаркое, то море слишком мокрое...
А что изменилось- то? Конкретнее можете написать? Минусы я не искала, они на лицо
geliys, Вы, видимо, представитель отеля, раз так заявляете.
Larissik, вовсе нет, я не представитель отеля. Я не ЗАЯВЛЯЮ, а высказываю своё мнение. Отдыхала в этом отеле не раз, поэтому могу сказать, что изменилось многое с2010 года. И лежаков добавили и сервис стал гораздо лучше. А про питание, ну видимо Вы исключительно фуагру на завтрак, обед и ужин предпочитаете. ))) Каждому своё знаете ли. И ещё, у нас тоже были не очень приятные моменты и с персоналом и с официантами, просто к обслуживающему персоналу отеля нужно относиться с уважением, а не как к прислуге, улыбка и вежливость делают своё дело, уж поверьте.
Ах да, ещё очень запомнились забеги отдыхающих по заниманию комфортных столиков в ресторане, которых не так много. Сразу же вспоминается детство и школьная столовая. За 15 минут до ужина у ворот ресторана собирается толпа, человек 50, официанты топчутся на противоположной стороне в ожидании очередного шоу. Ровно в семь дверь открывается, и табун голодных и измученных туристов несётся к заветным местам под нескрываемый смех сервисменов. Класс!!!
Забеги были каждый день, весело было - это точно, а мне отель очень понравился, кроме единственно наверное входа в море, а может как массаж и ничего ) действительно многое зависит от настроя
geliys, да что ж Вы так взъелись -то на меня?! Я написала свое мнение об отеле. Ну нравится вам в этом отеле-никто не мешает, отдыхайте там с удовольствием!
Полезный отзыв
Напрасно Вы думаете, что я на Вас взъелась - это не так.)))) Просто немного задел тот факт, что Вы утверждаете, хорошие отзывы пишут только представители отеля. По Вашей логике 90% хороших отзывов оставили отельеры, а 9% плохих, "адекватные люди "...))))))))
Почитайте последние два отзыва!!!! Это люди которые приехали отдыхать, а не раздувать из мухи слона...............
Про обслуживание и питание полный бред, пляж действительно не очень, галька
соnst72
1. зачем заселялись в стандарт?
2. не заметил
3 лежаков точно добавили, проблем с ними не было, разве только у бассейна два свободных рядом не найти
4. обедали, ужинали только в ресторане, на улице слишком жарко было. Дай доллар официанту в начале отдыха, и садись только в его зоне, он будет весь отдых носиться, и вино наливать и другие напитки приносить.
5. еду никто не ложит, все берется самим, арбузов можно было взять хоть целиком. Очереди бывали в 3-5 человек, что составляет секунд 30
6. ну а посидеть, отдых сам себе выбирает, можно анимацией увлечься, можно с друзьями
Полезный отзыв
Все остались при своем мнении) я призываю людей не ехать в этот отель, разочаруетесь! Не хочу ни с кем спорить, против "системы" не попрешь). За сим прощаюсь!
Пардон, кто просил выложить фото- с айпада не получается, как доберусь до ПК так милости просим!
Мы то же только что вернулись с этого отеля, номера в бунгало ужас, муравьи, кондиционеры текут, холодильник сломался.
Забыла сказать персонал действительно очень приветливый, я сама лично 5 дней подряд приходила на ресепшен говорила что течет кондей, девочки очень мило улыбались, извинялись, говори завтра точно отремонтируют, 5 дней ждала потом, что бы не портить отдых себе и семье, подставляла детский горшок, были 21 день, так и не отремонтировали.
Val1701,
1. Пришлось ждать 2 дня пока не освободится забронированный и оплаченный нами (не помню А или Б класс) максимальный по площади и комнатам номер в бунгало. Причём нас даже не предупредили, что нас поселят в стандарт, носильщику дали ключи, он взял наш багаж и направился в главный корпус. Только у лифта нам удалось его развернуть. ....Скандал.... Администратор (по-моему Оксана), сваливая всё на Корал Трэвел, не оправдываясь, сказала, что на данный момент может предложить только стандарт, а наш номер она попытается выделить не раньше, чем через 2 дня. Классное начало отдыха????!!!!
2. Без комментариев (мне видимо одному так показалось)
3. Даже если их и добавили, то страшно бесили полотенца туристов- призраков, точно немецкого происхождения. которые занимали около 40% лежаков у бассейна и 20% у моря.
4. В ресторане, как я уже отметил ранее, невозможно было сидеть (жарко идушно). На улице было комфортнее, а столиков там немного. Насчёт официантов и "брони" стола. Занял ровно в семь столик на террасе 1 уровня, тут же подбежал "прилизанный пижон" начал мне доказывать, что здесь забронированно. Объяснялись около 5 минут, после чего я увидел подплывающую компанию "евротуристов" и "подлизывающюю задницу" (извиняюсь) позу официанта. Спорить не стал, просто ушёл, помню всё до сегодняшнего дня.
5. Что-то не помню, что все всё там брали сами. Очереди по 15 человек к ящику с немытой (просто облитой водой(случайно заметила супруга)) черешней, вот это было точно.
6. Да даже, если с друзьями посидеть, то 5 столиков у бара и 3 лежака вдоль главного ресторана, который к тому времени уже закрыт, просто издевательство над отдыхающими, которые не знают, где упасть.
Также как и Larissik (уважуха), я просто хочу предостеречь всех, отель Ganita Holiday Club 5* не отвечает заявленным условиям и сервисом. Мы тоже повелись на "отличные" отзывы и приемлемую цену, за что и поплатились. Думаю, что кто-то прислушается к отзыву реально-посетившего этот отель человека.
7. В дополнение, жили на 2 этаже в бунгало, так к нам раза 3 приходили сантехники по заявке нижеживущих, по протеканию к ним воды с нашей душевой кабинки.

P.S. Отмечаться здесь больше смысла не вижу, для интересующихся пишите в личку, отвечу обязательно и правдиво.
Едем в отель через две недели! после таких отзывов что-то уже не особо хочется! назад дороги нет-все уже оплачено! будем проверять опытным путем, потом отпишусь!
Полезный отзыв
А я вот согласна с этим отзывом. Всё как-то худо-бедненько...
klepa77
Да не волнуйтесь, нормальный отель. Главное позитив и все проблемы, если они есть, решаются сразу.
Const72
Действительно испортили начало отдыха, у них есть система контроля менеджмента, напишите туда, такого просто так забывать не надо!
А вновь прибывающим в отель совет - там ходят владельцы или высший менеджмент, их можно отличить по дорогим сотовым (Турция нищая страна) и хорошей одежде , да их сразу видно, высказывайте им претензию.
Val1701, спасибо! Настрой у нас всегда мегапозитивный! надеюсь на лучшее!
Корал при продаже номеров не подразделяет на основной корпус и бунгало, а только - вид на море или окрестности, так что договариваться нужно на месте.

Читать полностью на TopHotels

Ну вот неправда. И Корал, и его дочернее Санмар продают номера, разделяя их на осн. корпус (STANDARD ROOM), подразделяя их с видом на море (SEA VIEW) и с видом на ландшафт (LAND VIEW), а также на бунгало типа А (CLUB ROOM A) - это двухкомнатные с террасой на первых этажах бунгало и на бунгало типа В (CLUB ROOM B) - это трёхкомнатные номера с двумя балконами на вторых этажах бунгало. Все бунгало с видом на сад. Просто повнимательнее надо быть при выборе (может, это вина тур. агентства, а Вы не обратили внимания)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Larissik
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей