за последние 30 дней
июнь 2012
Отель состоит из 3-х корпусов. Старый сигал, Новый сигал, Премиум сигал. Питание стало в каждом корпусе раздельное. Если отдыхали в Премиуме например, то мороженное в баре для детей не дают. Напитки отвратительные. Пепси, кола, юпи. С водой проблемы. Выдают в номер на человека по одной баклашке воды. И то постоянно забывают, нужно ходить и просить воду. Такое отношение даже после того как оставляли чаевые. В прошлом году ездили с водой проблем не было. А самое ужасное - это нигде практически не работали кондиционеры. Вначале поселили в номер (оплачен 2-местный) без кондиционера вообще. За 10$ переселили в одноместный номер с очень плохим кондиционером, который дул теплым воздухом. Были согласны уже и на это. Причем эта проблема была у всех с кем разговаривали. В результате такой перенесенной жары обострились хронические заболевания. Питание было плохим. Ездили туда в прошлом году. Было более менее. Поездка в этом году подвела итог, что больше в этот отель не поедем. Находились там 14 дней. И на 13 день нашего пребывания к нам пришли и починили кондиционер. В последний день мы спали в прохладе. Это было сверх отвратительным отношением к туристам. Анимации по сравнению с прошлым годом тоже пошли на спад. На пляже один раз для детей провели анимацию по строительству песчаных фигур. В прошлом году это проводилось каждый день. Клиника идет на контакт неохотно. Единственное, что порадовало-это очень любимое нами море. Но это не заслуга отеля, кстати к очистке моря стали относится хуже. То плавали прокладки, то фекалии. Никогда такого не видели. В прошлом году этот отель был в 100 раз лучшей репутации. Арбузы давали только у нас в Премиуме через 1-2 дня. В старом и новом сигале о них даже и не слышали, чем были возмущены. И при всем при этом мною был оплачен 2-местный номер в Старом сигале! Я недовольна. Очень сильно. Неприятный осадок от пребывания в отеле. Отнеслись не хорошо. Даже наш маленький ребенок был возмущен и страдал от того, что надо было спать в жаре. Но не кому до этого не было дела. Ходили на ресепшен каждый день с просьбой наладить кондишин. Это было сделано в день отъезда. Такое впечатление, что даже намеренно. Месть русским туристам, потому что небольшой приток в их страну и нехватка денег в результате этого. Больше никак расценить это не могу. Чаевые брали не заслуженно. В остальном минизоопарк с обезьянками радует детей, которых можно покормить. Игры в сквош, тенис, пинг-понг, бильярд. Акваэробика, с хамским призывом "Выходите на ХАЛЯВУ", эстафеты, в результате которой на наших глазах девушка получили серьезную травму и требовалась медпомощь. Нужно было наложить швы на лоб. минут 20 никто не мог ничего предпринять. Она сидела вся в крови и разводила руками. Потом один аниматор сообразил и проводил ее в клинику. Что было дальше не знаю. В общем больше туда не ногой. Либо поедем в Голден файв ( в Парадайс), либо в Синбад. Но в этот отель больше никогда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Скажите пжл, а Вы проживали в Премиуме или все же в Старом Сиагале?
Когда мы там были, (8-17 июня) ни каких пракладок, фикалий лично я не наблюдала. Был вечер, когда был наплыв медуз, и то, работник отеля выкопал ямы и собирал медуз и все дети на пляже ему в этом помогли, пожалуй все. но это было на пляже Премиума.
Что касаемо арбузов, мои знакомые, которые проживали в Старом Сиагале, лично если арбузы в ресторане старого Сиагала, так, что тут, видно не туда смотрели.
Что касаемо кондиционеров, да такая проблема присутствовала.
но это не только в Премиуме но и в старом и в новом, и на ресепшене тоже. Были перебои в системе. Эту проблему устраняли 5 дней. Девушка которая летала с нами, именно в ее номере была такая засада, с ресепшеном разговаривали, нам не хамили и пытались разрешить эту проблему. Вопрос поставили ребром, кондей на след день заработал.
Выходите на Халяву- наверное на старом Сиагале. (а Халява с их языка переводиться как сладость)
Просто не надо к этому так серьезно относиться. У нас аниматор все время говорил ЧЁ, пока ему не сказали, что это значит, и кто так говорит, после этого исключительно ЧТО =)
16 или 17 числа девочка разбила себе голову, но не в эстофете, а просто потому, что ныряла, не от туда, от куда надо.
Наш аниматор лично на руках ее отнес в медпункт. после чего, ее мы видели целой и невредивой с повязкой на голове.
Во всех отелях Египта выдают по одной бутылке воды на человека.
Уж не знаю, нам и кофе попить и зубки почистить хватало.
Уезжали так оставили 4 бутылки воды там, с собой в дорогу одну взяли, на всякий случай.
А по поводу отношения к туристам: на пляже премиума была замечательная полатка, где продавали масла и мази. Так все обгоревшие ходили туда за помощью. И мазями намажет и чаем напоит и поговорит, и все с улыбкой на устах, и все это, прошу заметить, бесплатно. О халяве никто и не думает, просто помочь, и не более того.
Посетил в Июне 2012
Семья с детьми
Были с 11 по23 июня!С животами мучились все(понос,сильная...
25.06.2012 22:01
Были с 11 по23 июня!С животами мучились все(понос,сильная боль,тошнота),а также все с кем общались.Хорошо что посоветовали обтатиться за помощью в клинику при отели там бесплатно дали лекарства(это оказывается их местные бактерии,наши лекарства не помогают,проверено).На .утро стало все оК. С размещением беда!Никак не хотели давать нам проплаченные famili room.засели нас норм только в 5 вечера след дня!2 дня на нервы!Они откровенно над нами издевались! Про еду:мясо,рыба,курица всегда не слушайте(специально думала это написать т.к. только это и волновало из отзывов)ТОЛЬКО НЕ ОбЕДАЙТЕ В СТАРОМ КОРПУСЕ-ЭТО ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На море ходили на большой пляж,на маленьком стоят яхты и плавает говно которое они спускают прямо там,женщина сказала что накануне они вылавливали какашки стаканчиками и она ходила ругаться на ресепшен.После приятного заселения, какашек в море и обеда в старом сигале мы были в шоке.На след день животы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но день на5 все наладилось и мы стали наслаждатся отдыхом и даже захотелось остатся еще! Анимацию не видели-плохая!Вечером детей 100 толпятся на сцене и 2 толстые тетки еле двигаются вот-вот заснут!У нас дети даже не заинтересовал
Отвечая на Ваш вопрос. Я не работник отеля! Я живу и работаю в Москве абсолютно по другому профилю.
а скажите пжл, что Вас так обидело в моем комментарии?
Что касаемо массажа, как Вы выразились, позорим свою страну, поясню еще раз!!! Я не говорила про массаж! я сказала намажет, а это не одно и тоже!!! и извините- мальчикам, девочкам, женщинам и мужчинам обгоревшим массаж не нужен, а вот спасительные мази, которые снимают боль просто были необходимы.
Я так же могу сказать, что я была только на пляже Премиум, про другие пляжи говорить не буду. Про еду я с Вами тоже не спорила.
Про анимацию Сиагала, я промолчу, так как нам хватало своей анимации в Премиуме =) .
Что касаемо: прикрывали браслеты рукой, извините, но ЗАЧЕМ? питаться можно в любом ресторане!!!
Никого я не "затыкаю" как Вы выразились. Просто надо адекватнее смотреть... И опять повторюсь, если Вы едете искать недостатки, то Ваш отпуск испорчен изначально.
PS: я умею читать и просматриваю другие отзывы.
Скажу только про то, что ..."прятали браслеты.."эмммм, зачем????)))Я жила в Старом Сигале и ходила есть всегда в Премиум..и никто не выгонял и я ничего не прятала))))и загорала там тоже и на диско ходила с анимацией премиума.Можно пользоваться территорией всех трех отелей.
И про воду..мне давали на одну 2 бутылки..если сказать, что мало..принесут еще.
Хотите отдах на 5 звезд- платите больше в 2 раза.
ахаха.я в 5 раз в этом отеле и могу говорить о всех корпусах и адекватно:DDDDD
И я ни как к ВАМ милая леди, не обращалась)))))
Я просто написала про воду и браслеты, что и как было у меня.
А где находиться и быть в отеле это мое дело.