за последние 30 дней
Если хотите испортить отдых - вам сюда
В июне мы с дочкой посетили этот кошмар.
Все положитльные отзывы, которые есть на этот отель - пишут сами же представители отеля. У них задача заманить как можно туристов. Мы как раз "попались" на эту уловку. Надеюсь, наш отзыв, спасёт хоть кого - нибудь от повторения нашей ошибки.
Мы в Турции не первый раз (были в отелях разной звёздности и в разных регионах), но такого ещё не встречали.
Напишу минусы (плюсов, кроме, конечно, чудесного моря, пляжа и набережной, по которой очень удобно прогуливаться), мы не наблюдали. Но ведь море, пяж и набережная не принадлежат отелю, поэтому там чудесно. Отзыв пишу именно об отеле и его персонале.
1. Заселяют в полуподвальные помещения, либо в мотели напротив отеля (это при том, что нами осознанно был куплен именно стандарт, а не анекс комната (эконом)). Может, конечно, вам повезёт и на день вселения все "катакомбы" будут заняты - но я бы на это не расчитывала.
2. Очень много хамства от Сейфи (это вроде самый главный в отеле) - лысый турок, который прикидывается, что не понимает русского языка, когда к нему обращаешся - просто игнорирует либо хамит.
3. Посуда очень грязная.
4. Еда плохая (нет мяса, сладкого, фруктов) - но, в принципе, для 3* это ещё нормально, но что касается салатов, овощей - это, как правило, подпорченное. Так что очень тяжело выбрать себе было на обед из всего этого "изобилия".
5. Аннимация отсутствует практически.
6. Песонал отеля проходя мимо маленьких детей, хватает их и либо может в бассейн обмакнуть или ещё какое - нибудь хамство сделать - это очень весело, как оказывается.
В общем, если вы очень стеснены в деньгах и готовы свой отпуск провести в сыром подвальном помещении без окон - то смело езжайте в этот отель. При этом, возможно, вам повезёт и вас заселят в номер получше. Но в этом случае ни в коем случае не покупайте номер annex (эконом), а берите стандарт.
Я ни в коем случае не пытаюсь как-то очернить этот отель, просто хочется донести до туристов правдивую информацию. Смотря на отзывы 5/5/5 - становится смешно и грустно одновременно. Странно, что туроператоры не разорвали с этим отелем контракты. Видимо, у них тоже есть свой интерес.
Удачного всем отдыха.
Комментарии к отзыву (21)
я была с детьми в этом отеле в прошлом году. целый месяц.
я очень хорошо понимаю, откуда негативные отзывы.
да, действительно, совершенно разные впечатления остаются у тех, кто жил в главном корпусе, и тех, кто жил в мотеле за дорогой или в подвале.
мы неделю жили на первом этаже гл. корпуса. нас сразу заселили нормально, хотя всех, кто заехал с нами увели в мотель. я не доплачивала и взяток не давала. просто человеческий язык и отношение, а не крики с порога "вы все тут козлы и селите нас быстро"
через неделю из-за не очень сильного кондея нас переселили в люкс на 3 этаже. и доп. кровать принесли . а еще через две недели мой день рождения весь персонал праздновал так, как никогда мне никто не устраивал праздники: и торт, и свечи, и танцы и супер украшенный стол и т.д.
хотела спросить на счет комнат. Скажите пожалуйста комнаты в мотеле это комнаты annex room, как про них пишут без окон и балконов? они реально находятся в подвале? или это комнаты на первом этаже, как нам утверждал турооператор? Мы взяли билеты в этот отель, летим первый раз за границу, сами не прихотливые, но отзывы немного пугают. и есть ли фото таких комнат? Спасибо за ответ
А вообще, если кто-то в чем-то сомневается, не проще ли позвонить (написать) в сам отель?
По поводу ваших пунктов:
1. Это правда, вот только это не подвальные помещения, а 1-й этаж, над ними построена столовая вторым этажом, а так как котель стоит на склоне, то эти номера оказываются на этаж ниже номеров в основном корпусе. С первого взгляда кажется, что они в подвале.
2. Ни разу не видела, чтобы хозяин кому-то грубил, напротив, он решил одну нашу проблему в 2 минуты, внимательно выслушав и не говоря ни одного лишнего слова. Не скажу, что он общительный, но он и не обязан водить дружбу с отдыхающими. Это правильно.И в отеле у него порядок.
3. Посуда не грязна, а просто ее моет посудомоечная машина, а у нее, к сожалению, глазок нет, так что иногда могут попасться тарелки, где что-то плохо отмылось. Ну так возьмите не эту! Эту потом еще раз помоют.Кстати у меня посудомоечная машина работает аналогично. И тоже иногда попадаются тарелки, которые нужно еще раз помыть.Так я с них и не ем, чего и Вам желаю -)
4. Еда уровнем явно не для 3*.Мы отдыхали в 4*, так там кормили гораздо хуже. Обычно в Турции фруктов всегда выкладывают 1 вид, а тут всегда 4. Рыбы не бывает в отелях Турции вообще (ну может в каких-нибудь 5*), а тут - каждый день.Да и мясо тут каждый день настоящее, а не соевое, как во многих 3*.
5. А что Вы хотели? Это же 3*!! Да и вообще-то у них каждую субботу бывает турецкая ночь. Там не только анимация, но и ужин особенный
6. И не пугайте родителей.Моего сына в бассейн макнули наши пьяные туристы,а вовсе не персонал отеля
Просто я считаю, что нужно объективно оценивать, а не требовать золотых гор от простой трешки.
А ужин по субботам - это вообще отдельная песня. Персонал отеля хотел сделать праздником субботний вечер, и, я думаю, у них это хорошо получается. И праздничный ужин тоже просто замечательный. Мы были рады, что на время нашего отдыха выпало две субботы.
Я писала в прошлом году, и те ,кто усомнился в моих словах и поехал, потом отзывались об этом отеле гораздо хуже, чем я. И что там может поменяться, если остался тот же Сейфи?!
Ставящим все 5-5-5 ПОСВЯЩАЮ -
- Не смешите уже людей этими рекламными отзывами /за редким исключением, может кому то и повезло, НО УЖ ТОЧНО НЕ НА все пятерки оценивать этот отель.Если только люди ничего не видели нормального /.
Дорогая Мета,
1.значения не имеет,как назвать - подвал, полуподвал, или 1/й этаж.Но солнца там никогда не бывает, а есть плесень,затхлость.
2.точно, не пишите вы глупости. какой один вид фруктов в Турции?.Ни в одном отеле не видела, чтоб был только 1 вид фруктов. /была в 14 отелях/.
3. И уж не надо про настоящее мясо, а то скоро окажется что этот средней паршивости отель прямо лучший в Турции!
Вероника, Вы молодец. спасибо за отзыв. Но люди предпочитают учиться на своих ошибках,набивая шишки.
За месяц моего там проживания ни ОДНОГО туриста никто не поздравлял с днем рождения. Кругом хамство и панибратство. И не надо рассказывать байки о корректном Сейфи.
И хороший отель не будет постоянно менять название /я уже 3 его имени знаю/.
Удачи всем, кто все таки рискнет туда поехать!