АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
10.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Берегитесь аниматора Али и воздержитесь от услуг СПА-салона!!!!!!!!!!

Буду отзываться по существу.

Плохое и важное, прошу реально прислушаться!

1) Аниматор АЛИ - ужасный. Он оставил нас с подругой ночью на дискотеке в Алании!!!!!! Собрались вовремя после дискотеки возле клуба. Пока ждали еще 3-х девушек, я подошла к нему и сказала, что мы отойдем на 1 мин. и попросила не уезжать без нас. Он меня услышал, сказал, что все ок. Через минуту мы были на месте - они уехали. Пришлось добираться на такси, искать официальное и т.д. И за такую услугу сопровождения мы заплатили 24 доллара за 2-х. Более того, деньги Али не вернул, не извинился. При этом этот мерзкий тип является главным аниматором отеля!!!!!!(я могла бы списать все на незнание русского языка,но у него русская жена+повторюсь, он главный аниматор в русскоязычном отеле!)

АЛИ - МИНУС ДВЕ ЗВЕЗДЫ ОТЕЛЮ!!!!!!!!!

2)СПА-САЛОН. Это реальный концерт по заявкам. Берегитесь информатора Вадима. Он реально разводит людей на деньги. Для каждого разная стоимость услуг. И это выходит далеко за рамки "восточного базара". При этом советую присмотреться - услуги, кроме массажа, который в принципе приемлемый по качеству, не стоят и 20 процентов от люой цены, названной Вадимом.

о-первый, он продал услугу хаммам+массаж за 45 долл., сказав, что это для меня и потому что я турист Пегаса. На самом деле, через Пегас (по их чеку) это стоит 30 долл. Хотя потом мне сказали, что по времени услуги отличаются...это очень сомнительно.

Чтобы не возникало сомнений в объективности моих доводов, обратите внимание на то, какие они выдают полотенца клиентам салона (это похоже на покрывальца, очень неприятно вытираться ими после процедур). Маски разведены в "тазике" и одной щеткой они "намазывают" все лица!!!!! Это просто против любой гигиены!!!!!!!!!!В комнате для релакса на кушетках полотенца также не меняются, люди в купальниках по очереди лежат на этих "юзаных" полотенцах!!!! В массажных кабинетах то же самое!!!!!!

При этом попробуйте спросить, с какой салонной маркой сотрудничает салон - ответа нет!!!!! Потому что нет марки, состав и происхождение средств неизвестно, по крайней мере, мне.

Например, маска из шоколада, почему-то стоит спокойно разведенная к тазике и не застывает совсем )))))

Кстати, маска для лица или средство для антицеллюлитного обертывания подозрительно схожи...в цвете, консистенции, запахе и...неэффективности)))))))))

Кстати, это чисто субъективный фактор - от массажного масла у меня началась дикая аллергия...

3) Все аниматоры, кроме АЛИ - супер!!!!!!Вика, Саша!!!!!!!!!!Респект!!!!Классный, душевные ребята, создают нужную атмосферу!!!!!

4) уборка - 5, уборщицы - труженицы, скромно убирают, чисто, укладывают лебедей, и все бесплатно!!!!!!Просто душки!!!!!

5) Питание хорошее. Минус - искусственные соки (а-ля "Юпи") немного мяса. Еще жадные официанты, норовят всегда положить меньше, чем просишь, хотя, напомню, ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ!!!!!!

6) Атмосфера классная, отдых понравился. Хочется только, чтобы руководство отеля исправило несколько минусов, которые так портят имидж.

Добавлено: 25.06.2012 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Одного не понимаю, ведь просят заранее, в определенное время быть на месте сбора. Нет, вдруг всем приспичивает в туалет или еще куда либо, так из 20 человек когото постоянно приходится ждать. И это не вина аниматора, а только ваша, все свои проблемы вы должны решать до назначенного времени. Вам кажется, ну а что такого, всего минуту нас подождать, а у аниматоров это работа. И все по времени. Не приятно, что так получилось, но вины аниматоров здесь нет
Уважаемые туристы!прошу продолжать сохранять бдительность относительно аниматоров этого отеля!После того,как я попыталась призвать к совести аниматоров за то,что они просто,извините,налажали,самое лучшее,что они придумали,это меня обвинить в этой "не приятной"ситуации!И прошу заметить,что Ваш муж,Алиса,на мою просьбу зачем-то согласился нас подождать,тем более что это время других туристов пошли буквально разыскивает по клубу,а мы стояли и не менее 5минут их ждали.если все настолько серьезно и строго по времени,ему достаточно было сказать мне то,что написали сейчас Вы.Или он не достаточно хорошо знает русский язык,чтобы сформулировать такую несложную конструкцию как "Нет" в ответ на мою просьбу,или,раз уж так получилось,подойти по факту урегулировать инцидент с нами,чтобы не доводить до такой унизительной ситуации,как выяснение перед широкой аудиторией интернета ситуаций,прямо указывающей на некомпетентность аниматора.Корректности и профессионализма Вам на это не хватило,увы...
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ! Будьте не чеку!Своим комментарием аниматор отеля,буквально,под писался под тем,что в случае чего-ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ!учитывайте это ради своего же блага,и оплачивая им $24 за трансфер,не забудьте при беречь баксов 30 на такси.
Повторюсь
...Повторюсь!Претензии только к одному аниматору-Али!
Не умеет признавать свои ошибки,не умеет общаться с людьми!
вот и сейчас,заставляет своих подчиненных отдуваться за себя,подставляя всю команду аниматоров,сводя к нулю их старания налаживать с отдыхающими приятное общение.Жалко вас,ребята,не повезло вам с начальством.
Рада,что люди могут почитать нашу приятную переписки и сделать выводы.
Обращение к Али. Надеюсь,что рано или поздно Вы пере станете прятаться за спинами Ваших подчиненных и найдете в себе силы самостоятельно прочесть (или попросить тех,кто все же знает русский язык,прочесть это для Вас).
своими пререканиями вы только унижаете себя и выпячиваете несовершенства своей работы,что совершенно недальновидно с вашей стороны.Видимо,такое элементарное понятие как "деловая репутация"вам совершенно неизвестно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я всё думаю кто же такая Алиса, почему она везде так рьяно заступается за аниматоров))))) Теперь всё понятно)))
В тех случаях, где я знаю что аниматоры не правы я не заступаюсь. А этот случай я обсуждала вместе с теме же туристами, кто ездил в тот самый вечер на дискотеку, поддержали Али!
За какие-такие заслуги перед "отечеством" Вы присвоили себе право решать,кто прав,кто виноват????Алиса,Вы снова пишете откровенные глупости,тупость комментариев начинает меня просто раздражать!!!Какие туристы?????Вы о чем?Мы приехали и первый день поехали на дискотеку,нас даже никто не успел запомнить в лицо!!!!!!!Кроме того,вы лукавите,к нам Вы так ни разу и не подошли,Как же можно справедливо оценить ситуацию?Думать,Алиса,это не ногами дрыгать по утрам)Тем более,вы самый беспрестрастный сотрудник отеля.Представляю,что бы было с Вами,если бы Вы не приняли сторону мужа,это было бы удивительно. Даже туристы принимают мою позицию и невооруженным взглядом подмечать Вашу беспрестрастность)))))видимо,не только относительно моих отзывов.Вы начинаете выглядеть смешно.Не воспользовались ни одним из моих мудрых советов и привлекли к своей нелепой позиции туристов сайта.Дам Вам последний совет,вернее,напомню русскую народную мудрость:не плюй в колодец,из которого пьешь.И на всякий случай поясню:в данном случае-колодец-это Ваши туристы,а плюете в него Вы,своим хамским поведением)))))элементарная логика-у вас есть работа только потому,что к вам,пока еще,приезжают туристы.И этим стоило бы дорожить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сколько стоит тур в этот отель?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nataliya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей