АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС- УЖАС- УЖАС. Самая главная характеристика отеля - это...

УЖАС- УЖАС- УЖАС. Самая главная характеристика отеля - это ЖАДНОСТЬ ХОЗЯИНА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ, а все что касается администрации - ХАМСТВУ нет предела.

Начну по порядку.

В прошлом 2011 году отдыхали в этом отеле, но когда он был "Ganita garden" - СУПЕР. Были в таком восторге, что решили ехать только туда. Долго не могли найти его, чтоб поехать в этом 2012 году и лучше б не нашли, там поменялся арендатор и сменилось название отеля на Life Atlibay Hotel и мы решили рискнуть.

Заселение. Такого ужаса и хамства за восемь лет моих путешествий я еще не встречала. Селят в один номер (40м2: 1-комната проходная,1-комната с "дверью") по две абсолютно разные семьи, даже было и с разных городов. В номера, где 3 или 4 комнаты заселяют как в коммуналку. А если и так не хватает мест, то везут в другой 3-звездочный отель и если не нравится ждите сколько хотите. Нам бороться хватило с 9 вечера до 11 утра. Ночевали на "рецепшн", выслушали от выезжающих туристов множество отрицательных отзывов об отеле. И в итоге нас - четверо взрослых и двое детей заселили в 40м2, наставили кроватей так, что свободного места не осталось совсем. Кондиционер находится только в одной из комнат. Все наши попытки связи с "горячей линией", ANEXTOUR, гидом (это вообще отдельный разговор), менеджерами и т.п. закончились ничем. Я думаю, что отель и ANEXTOUR в сговоре, привезти как можно больше людей, а уж куда и как их селить не важно, типо все-равно деваться им не куда.

Гиды приотельные. Два хама, которые не занимаются ни какими вопросами, кроме как втюхать экскурсию.

Бассейны. Один большой бассейн слили в тот день когда мы приехали. В таком же состоянии он остался и когда мы уезжали. Остальные бассейны все бы ничего, но дорожек вокруг нет и решетки частично разобраны. У меня ребенок чуть ногу не сломал провалившись в этот желоб. Дети бегают падают, когда я гиду пыталась объяснить что это опасно и можно сломать ногу - ответ был супер "У нас еще никто не ломал".

Детская площадка. Очень опасное место для игр, т.к. нет навеса и все боковины у горок отломаны, можно упасть с высоты. Один ребенок упал.

Мини-клуб. Водите развлекать детей туда. Девочки очень хорошие и приветливые. Занимаются с детками, играют, проводят конкурсы.

Питание. Разнообразия нет, но еда свежая - не отравишься. Если ко времени не подойдешь, то сесть негде и останутся только: картошка, макароны, рис, почки с овощами, тушеная капуста и овощи, костлявая мелкая рыба, свежие овощи в любом количестве. Разнообразие появляется только раз в неделю когда "Турецкая ночь", но очередь....... Персонал очень доброжелательный, приветливый, умнички.

Анимация. Аниматоры МОЛОДЦЫ работают не жалея сил. Целый день конкурсы, занятия, игры и т.п. Удивляюсь как им хватает сил каждый день с 10 утра и до 12 ночи развлекать туристов.

Выезд. При выезде почти всем предъявляют чек с долгом на ваш номер комнаты, с другой фамилией и непонятной подписью (обычно - это свежевыжатый сок). А потом когда ты начинаешь доказывать, что это не твое и что фамилия тоже не твоя, они твердят, что номер-то ваш, значит платите. И если не заплатите главный менеджер с фарсом скажет " Считайте, что я вам сделал подарок". Нахамит и напоследок.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская площадка

Добавлено 25.06.12 23:32 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 26.06.12

какой ужас((((а номера у вас были стандарт?

15:18 26.06.12

И это происходит со всеми, или как повезет, мы едем в августе,боюсь будет еще хуже?

16:02 26.06.12

А хуже уже по-моему не куда. Человек вот решил туда не ехать,который к августу покупал путевку,сдал ее и поменял на другой отель))))начитавшись всего.

17:01 26.06.12

И правильно что сдал, рисковать в таком случае не самое лучшее, у меня в итоге, отвращение ко всей стране появилось, никогда больше туда не поеду, в 6 странах была и все отлично, а здесь полнейшее неуважение(((

17:09 26.06.12

Да нет это не страна,просто нужно выбирать отели 5 звезд,пусть даже и бюджетные,но вот в 4,даже с припиской+,да еще и в Анексовский я более ни ногой,ни у одного тур.оператора,такого безобразия не видела никогда!!!Были и Белеке несколько раз,в Сиде,в прошлом году в Алании поселок Окурсалер,так все супер!!!А это я не знаю как назвать,если такое практикуют,так тут уже не 4 нужно давать а ниже однозначно,минимум 3 звезды.Самое обидное,что инфы минимум дают,когда идет только раннее бронирование и сезон не начался,не может предугадать такого к сожалению(((((((((

17:11 26.06.12

Здесь уже ехать на свой страх и риск,а далее если уж совсем плохо заявление исковое подавать и обрисовывать всю ситуацию, и в широкие массы доносить,есть спец. программы,которые ну очень интересуются данными ситуациями))))))))

17:20 26.06.12

Прокуратуру еще никто не отменял,можно пойти заявление написать,а далее уже не ваши проблемы,пусть с агенством,оператором разбираются другие люди и выясняют обстоятельства дела,почему в отеле на турецком берегу такое происходит с Русскими подданными. Вот уж неприятности точно кому то обеспечены,но явно не Вам,вы будите сидеть на попе ровно и ждать отписок,приписок и т.д. Потому как то что инфа о подселениях была предоставлена только в июне это уже не законно.

17:21 26.06.12

Очень верно подмечено АНЕКС, вот где собака зарыта)))))

17:29 26.06.12

Да ну, еще после отдыха себе нервы трепать, Бог им судья))))

18:05 26.06.12

А чего там трепать,есть соответствующая служба защита прав туристов,вот она всем и занимается. Вы заплатили деньги,вам потрепали нервы,не предоставили исчерпывающую информацию это касается в том числе ,когда туристу становятся известны факты слишком поздно,когда тур уже куплен (это касается подселений,когда инфа о них заявлена была лишь в июне!!! Что такие подселения происходят в проходные комнаты,чего известно становится лишь из отзывов). Такую службу можно через яндекс найти в Санкт-Питербуге.Вам испортили отдых,на который вы копили год(((((((((

18:10 26.06.12

Честно,я готова пойти на это)))))))))))))))Буду проктиковать свое юридическое образование)))))))))))))))))))))хоть плюс будет из этой дурацкой ситуации.

19:36 26.06.12

Пишу как было на самом деле: эти люди приехали в прошлом году в этот отель их было 6 человек в семейный номер. в прошлом году ресепшен или хозяин отеля решил дать им королевский номер(3 комнатную комнату), просто подарил. наверно на тот день у отеля не было другова варианта.
Теперь эти самие гости решили в этом году отдохнуть опять в этом отеле на "халяву", забранировали себе опят семейный номер приехали а им дали то что они бронировали, тоесть семейный номер как прописано в договоре! конешно же они не хотели заселятся решили спать на ресепшене в надежде что опять кто-то жалится и подарит им королевскый номер, но на этот раз не получилось, "финт не прошел" :) Поетому в этом стали виноваты: конешно же ресепшен и Анекс тур и все кто там был в тот день под рукой....

Другим коментатором прежде чем коментировать разберитесь а то ставите себя в дуратское положение...

20:38 26.06.12

"Турист" написавший комментарий выше, видимо, или гид или кто-то с этого отеля из турков. Вы посмотрите с какими ошибками он пишет.Поэтому, комментарий не воспринимайте - это очередное хамство. Мы заплатили не копейки и даже гораздо дороже, чем в прошлом году. Да, и дорогой "Турок" - что ж вы не напишите как вы селите всех остальных??? Или так же им говорите: "Что вы хотели за такие копейки? (Анекс даже умудряется с детей за проживание деньги брать). И не сравнивайте нынешнего хозяина и того, даже не смейте!!! И конкретно обращаюсь к вам, если будете хамить и продолжать в подобном тоне, я воспользуюсь советом и пойду подам заявление в прокуратуру.

Да, еще, получается, что семейный номер - это Standart rum 40м2, хотя написано в договоре совсем другое.

СДАВАЙТЕ ПУТЕВКИ, МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ!!! А то если честно, отвращение может появиться и к самой стране. Хотя там много приветливых и порядочных людей.

20:45 26.06.12

Если оплачен семейный номер и селить в него семью с чужими людьми,это не правда?То что в отеле практикуется овербукинг (кстати за который тоже можно требовать компенсацию,если даже и согласились на другой отель туристы)?
Да согласна лишь с тем,что скандалить это не к лицу ни одному человеку,нужно с достоинством и с улыбкой на лице отстаивать свои права и искать компромиссы,чтобы не доводить дела до нервотрепки далее по приезду домой,всегда можно найти ВЫХОД без скандалов, если же не получилось,то в 20 дневный срок после приезда можно подать притензии и действовать далее).

21:41 26.06.12

Уважаемый менеджер отеля или гид!!! Посмотрите свой сайт отеля. Если Вы не знаете подскажу: http://www.lifegrouphotels.com/hotel/atlibay/en/rooms.html. В разделе комнаты следующее: Standart Room (94)-40m + 3 m Balcony, Family Room (96)-40m + 3 m Balcony, Family 'B' Room (9)-80m + 3 m Balcony. При этом на сайте анекс к комментариям к данным комнатам следующее:Family Room (96)-40m + 3 m Balcony- максимальное размещение -4 чел., Family 'B' Room (9)-80m + 3 m Balcony-8 чел. Про Ваш королевский номер- речь не идет!!!! Если покупать два номера 2+1 Family Room, то путевка стоит всего 200 баксов дороже!!! Не ужели данная семья экономила копейки!!! Просто Вы всех разводите!!! Кстати мне сок тоже втюхивали, только на 8 баксов. Я его не пил, т.к. как можно пить просто это (чем мыли апельсины не известнои странные они на вид). Удачи Вам!!!

23:22 26.06.12

Две чужие семьи в одном номере - это правда. Я сама общалась с одной из этих семей, и извините за подробности,они рассказывали как сложно лишний раз выйти из комнаты,потому что не известно, чем занята в проходной комнате другая семья.
Скандалить не надо, но отстаивать свои права я думаю нужно, хотя там это делать бесполезно. Когда мы показывали на сайте, звонили и.т.п.,т.е. пытались доказать свою правоту, они просто перепихивали нашу создавшуюся проблему друг на друга. И в итоге сказали, можете ждать пока ваша турфирма свяжется с Анекс еще с кем-то, было сказано много, но я поняла одно, что здесь правды не добьёшься.

12:05 29.06.12

Хочу сказать что подселение сейчас стали практиковать и в других отелях, это просто безобразие! Хозяева отелей оборзели по полной! Мы отдыхали в Атлибэе в мае, слава Богу, к нам никого не подселяли, но был ещё не высокий сезон. Позже я прочитала в отзывах, что начали заниматься подселением. В июне поехали с ребенком в другой отель в Сиде Club Bella Sun 4, и попали как раз в такую ситуацию. Нам предложили либо ехать в другой отель на пару дней, а потом обратно, либо номер с подселением. Так и жили сутки с посторонними людьми в 2-комнатном номере. Безобразие!!! И мы ездили не от Анекса, а от Тезтура. Надо жаловаться, не оставлять это так. Русские туристы делают стране основной оборот, а к нам такое скотское отношение. До чего любила Турцию, но после этой поездки остался такой неприятный осадок, что хочется сменить маршрут...

17:42 29.06.12

Уважаемые туристы, написавшие этот отзыв. Почему Вы не написали правду?все так как было?

Вы приехали в отель в 21. Вам сразу выдали номер, согласно вашему ваучеру (а именно Family room). Вас было 4 взрослых и 2 детей. Вы надеялись получить "на халяву" номер с 3 спальными комнатами. Но не вышло. Посмотрев номер, купленный в агентстве Вы решили, что будете сидеть на RECEPTION пока Вам не дадут тот огромный номер (86 квадратных метров). На Reception Вам предложили доплатить за 3-х комнатный номер, но Вы отказались. Вы решили просидеть в холле отеля до утра. Мы понимаем, что на себя Вам было "все равно", но хотя бы над своими же детьми сжалились и отправили их спать в тот номер, который Вам изначально выдали (повторюсь!!!согласно ваучеру). - ЧТО КУПИЛИ-ТО И ПОЛУЧИЛИ! Никаких претензий к отелю по этому поводу (по поводу расселения) у Вас быть не может.

Далее у Вас начались претензии, что кондиционер только в одной комнате (во всех FAMILY установлен только 1 кондиционер). Об этом написано на сайте отеля. Это Вам должны были сообщить при покупке тура.

Что касается слитого бассейна - там будет детская площадка с батутами.

Все решетки целые (каждый день проверяют их), дорожки зеленые есть возле каждого бассейна по его периметру.

На данный момент над детско площадкой есть навес. Все горки целые, нигде ничего не отломано. Пришлите фотографии со сломанными горками.

Питание не разнообразное?! Я Вам скину сейчас меню отеля.МЕНЮ ОТЕЛЯ:

ЗАВТРАК: (с 7:00 до 10:00)
Яйца вареные (3,5 мин.)
Всевозможные булочки
Джемы (разные виды+ нутелла(шоколадная паста))
Детские сухие завтраки, молоко, йогурты
Блинчики
Яйца жареные (глазунья или омлет)
Колбаска-турецкая
Пончики
Фрукты: яблоки, апельсины, груйпфрукты, лимоны, арбузы.
Овощи на любой вкус
Свежевыжатый апельсиновый сок - 1$

ОБЕД: (с 12:30 до 14:00)
2 вида супов: (чечевичный, овощной, томатный, куриный, борщ, щи)- борщ дают через день (сметана отдельно)
всегда есть курица и рыба (курица с обощами тушеная, либо куриные котлетки-панированые в сухарях)
макароны и картошка есть всегда
салаты: оливье (раз в пару дней), овощные
Сладкий стол - не сосчитать просто сколько видов
Из фруктов на обед: дыня, арбуз, апельсины, яблоки, лимон
Лепешки - пиде (турецкая пицца) - с разной начинкойСоленья

ПОЛДНИК: (с 16:30 до 18:00 )
Булочки, джем
Пончики

УЖИН: (с 19:00 до 21:00)
2 вида супов
возле бассейна жарят мясо (или соевые котлетки), что-то в кляре (баклажаны, лук, картошку)
делают плов (раз в 3-4 дня).
Из фруктов-апельсины, яблоки, абрикосы, дыня, арбуз, лимоны
Тунец (раз в неделю)
Куриные ножки или курица (обязательно!) в другом виде
Соленья
Свежие овощи всех видов
Сладкий стол - еще больше выбора чем на обед
Торт мороженое- по средам
Пиде-турецкая пицца

НОЧНОЙ СУП (00 - 00:30)
1 вид супа
свежие овощи

По поводу очередей в ресторане. Вы же сами их создаете. Потому как думаете, что если в 19 не подошли на ужин, то не получите мяса. Не правда. Даже если Вы придете в 20, все будет (ассортимент такой же как и в 19).

Чек при выезде предъявляют только тем, кто реально пил свежевыжатые соки на завтрак и алкоголь после 23. Никаких ошибок быть не может. Так как Вы приехали искать так называемую "халяву". То и соки Вы пили, в надежде, что платить не придется. А счет Вам выставили.

23:32 29.06.12

Я думаю люди, которые оставляют на этом сайте отзывы и комментарии, уже давно сделали свои выводы. И скорее послушают туристов побывавших там, а не представителей отеля которые умеют только ВРАТЬ и ХАМИТЬ. В вашем комментарии правды может-быть процентов на 5, максимум.

Насчет бассейна, почему нельзя было сделать там детскую площадку вне сезона?
Фото детской площадки без тента и с отломанными боковинами выложено на сайте, посмотрите. Вот вам еще одно подтверждение , кто врет, а кто говорит правду. Могу комментировать далее,и про расселение и привести соответственно доказательства и про пищу, но я думаю нет смысла.

01:28 30.06.12

Насчет очередей в ресторане, полностью согласен с представителем отеля. Сами создавали толпу, занимали столики с 6 вечера и сидели с голодными глазами, а потом толпой бежали занимать очередь к столам с продуктами, создавая очереди времен СССР. По поводу меню, да много всего наготовлено, единственная проблема- плохо кушается ))) Зачем так много уксуса бухать в продукты? Я понимаю жара и прочее, но ориентироваться надо на отдыхающих в первую очередь. Единственное к чему претензий не было, это выпечка. И еще вопрос, как Вы в бассейне собираетесь делать батуты????? Это какое то ноу-хау местного розлива, я так понимаю))))) Не забудьте запатентовать его, а то еще украдут эту " офигительную" идею.

13:15 30.06.12

Заметьте слово "халява" звучит на каждом шагу. Поэтому русский турист должен молчать, платить за то чего не приобретал и молчать.Тогда вы будете супер турист в этом отеле.

Интересен еще факт, как вы можете говорить, что чек предъявляется только тем кто приобретал сок или напитки после 21. Мы не приобретали, а вы нам да и другим туристам (я видела и слышала), выставили чек с номером нашей комнаты с другой фамилией и росписью не соответствующей мне. Значит, либо вы практикуете брать с туристов за то, что они не приобретали, либо те кто приобретал говорят номер комнаты и остальные данные от балды, а вы не проверяете. Так почему я должна платить за кого-то?

19:16 30.06.12

К разговору о чеке при выезде: сок брала, к чеку была готова, вот только когда я подошла и попросила меня рассчитать мне сумму долларов на 8 больше назвали, я попросила дать квитки мне и пересчитала, ...., ой! действительно, вы правы, мадам.... НЕПРИЯТНО, ежу ясно что на 8 квитанций обсчитаться просто невозможно!
Да бассеин слили где то в середине нашего отдыха, не знаю к чему там батуты и площадка, единственный тихий бассеин был, на центральных очень шумно.. музыка, дети, объявления аниматоров, лучше бы на месте где кальян кафе площадку разместили.
Про полотна вдоль бассеина...без комментариев.... падали, знаем на своей шкуре.
Ой, еще, технический персонал ( не все конечно же), пристает по страшному. В последнюю ночь перед отъездом с 12 на 13 июня, решила усыпив наконец то выздоровевших детей сходить посмотРеть на заявленную грандиозную бич-пати. Так как опасалась за детей, то каждые мин 20-25 ходила проверять спят ли они, в итоге нарвалась на техника, который очень навязчево попытался оттеснить меня в номер, делая намеки определенного характера. НЕ ПРИЯТНО!!! ОЧЕНЬ!!!

22:24 03.07.12

Представитель отеля почему вы на сайте пишете одно, а по приезду в отель "втюхиваете" другое? И при этом еще пишете в таком тоне, как вам не стыдно????
Посмотрите свой сайт отеля. Если Вы не знаете подскажу: http://www.lifegrouphotels.com/hotel/atlibay/en/rooms.html. В разделе комнаты следующее: Standart Room (94)-40m + 3 m Balcony, Family Room (96)-40m + 3 m Balcony, Family 'B' Room (9)-80m + 3 m Balcony. При этом на сайте анекс к комментариям к данным комнатам следующее:Family Room (96)-40m + 3 m Balcony- максимальное размещение -4 чел., Family 'B' Room (9)-80m + 3 m Balcony-8 чел. Про Ваш королевский номер- речь не идет!!!! Если покупать два номера 2+1 Family Room, то путевка стоит всего 200 баксов дороже!!! Не ужели данная семья экономила копейки!!! Просто Вы всех разводите!!!
Читать полностью на TopHotels

13:55 05.07.12

Здравствуйте уважаемый Костя! Во время вашего приезда,я сидела на ресепшине с ноутом (если помните). Была свидетелем вашей ситуации. Зачем нагнетать ужас на людей??? Все туристы, которые прибыли вместе с вами были размещены в номера (согласно ваучерам), в течении часа. Одни из тех, кто приехал с вами, были нашими соседями. Только вы, после того как посмотрели свой номер, вернулись и стали скандалить. Вам предоставили ваш фемели (согласно ваучеру), но почему то вы захотели 3-х комнатный, т.к. вас много. В этом году номеров Family 'B' Room (9)-80m + 3 m Balcony нет в продаже. Поэтому вам и предложили доплатить за данный номер на месте. Данные номера в отеле предназначены для случаев ЧП (ну например как мы), задержка самолета на 1-3 суток, вернули автопус на середине пути с туристами. Вот тогда тех кто задержался или вернулся и расселяют как в коммуналку по комнатам в 3-х комнатный номер.Чтобы вновь прибывшим туристам освободить номера. Своим террором и спаньем на ресепшине, вы все равно ничего не добились. В 11 часов следущего дня, вам все равно дали фемели (согласно вашему ваучеру).
Уважаемые туристы: фемели и стандарт отличаются только межкомнатной дверью. Номера одинаковые. 3-х комнатных фемели нет в продаже.

19:16 05.07.12

Добрый день! Всем, уже успевшим купить путёвки или еще только собирающимся это сделать, хотелось бы написать на этот отзыв следующее: Мы только вернулись из этого отеля и обязательно разместим в ближайшее время свой ПОДРОБНЫЙ!!! отзыв. А пока не читайте негативные отзывы и не заряжайтесь отрицательной энергетикой!! Отель Хороший!! Мы приобрели путевки 28.05. на 14 дней с 22.06 и все время, отслеживая отзывы, расстраивались от, как нам казалось, не правильного выбора(чему не мало способствовали истерики в комментариях некоторых особ, как, например, katyak1981 которая приехала 30.06 с 2 детьми и, по нашим наблюдениям, вполне ничего себе отдыхает… А паники было весь месяц!!!). Абсолютно солидарна с вышенаписанным коментом про занимающих столики за полчаса до начала ужина товарищей, сидящих и ждущих команду ФАС!!, чтобы кинуться и урвать пайку жаренной форели, тунца, шаурмы или чего-нибудь еще.…Это просто привет из СССР и он очень забавляет турков и чехов. Мы приходили через 30-40 минут после начала ужина и нам всегда все доставалось. Номера в отеле огромные(вся техника в рабочем состоянии..да, мы жили на 1 этаже, а 0 или -1этажа в этом отеле просто нет!!!), детская площадка под тентом и горки не сломаны, заходы в море нормальные.
Ждите подробный отзыв с фото, он скоро будет.
Да, и еще: хотели написать отзыв в Турции, находясь в этом отеле, дабы снять панику, но размещение отзывов с территории Турции и Египта топотельс заблокировал.

09:30 06.07.12

Здравствуйте lelka13! Спасибо!!! Еще один адекватный человкек!!!! рада, что сообщили про katyak1981. Действительно паники было месяц. Причем я ей в личной переписки каждый день писала из Турции, что все тут нормально. Мы с ней не пересеклись. Я 28.06 улетела. Зато пересеклись с koga. Прекрасно провели время!

13:34 06.07.12

lelka13 жду Ваш отчет.Собираемся в этот отель.2 семьями.Хочется побольше всего узнать,к чему быть готовыми,какие есть нюансы и т.п.

16:48 07.07.12

Отдохнули отлично (в том числе благодаря команде и персоналу отеля ) Отзыв будет позже,т.к мы с бронхитом свалились (нам климат в Турции). Ну нет там ужаса ужасного, кто купил эконом- номер,тот его и получил,кто проплатил стандарт и фэмили - жили соответственно проплаченному.Ре.мой на след.год собрался ехать только туда(благодоря команде анимматоров -ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и БОЛЬЩУЩЕЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ), но я хочу просто попробовать другие направления ,другую звёздность ит.д.
Мы вот возвращались с моря часов в 18-30 частенько,я не видела "голодных глаз" и "алчущих еды "туристов. Многие весь день проводят у басейна (там есть чем заняться,поверьте,то взрослая анимация,то горки включают,WI-FI хорошо ловит ,туристы знакомятся,общаются..... и т.д.) Столики свободные были всегда ,не на улице,так в закрытом ресторане , если столик и выбирался,то по предпочтению в винах(красное,розовое или белое ,соответ. выбору блюд )
yuliafedorova, ньюансы есть,но они такие незначительные и субьективные, да ,я думаю они есть везде ,(где-то дети болеют,здесь детки были здоровые и весёлые ,где- то ещё что....)
Заселение ,самый тревожный момент, но смотрите выше, всё соот-но ваучеру, а дальше -море,отдых,экскурсии, ляпота,,,,всё ещё от Вас зависит,но у Вас и так компания ,думаю отлично отдохнёте.

12:58 08.07.12

А что есть эконом-номера? Что-то я такого нигде не видела. Мы оплатили Family. Есть ссылка с сайта. И, если на сайте пишут одно, а в отеле другое, то кто в этом виноват?

13:03 08.07.12

Очень хорошо, что отремонтировали детскую площадку и натянули тент. А дорожки постелили вокруг бассейнов? Не напрасна значит писала, хоть что-то сделали!

13:39 08.07.12

Дорожки стелили 23 июня, а тент- мы приехали 22 - июня были дожди- тета не было, где-то-24 -его натянули

10:37 10.07.12

Здравствуйте liver! Эконом-номера действительно есть! Они предлагаются к продаже, при покупке тура 1 взр или 1 взр+1 реб. Если вы оплатили фемели, значит вам такой номер и дадут. Фемели и стандарт отличаются только межномнатной дверью. В остальном номера полностью одинаковые. Вы какой именно фемели купили? Фемели в продаже, которые 40-44 м2. А то что на писали в данном отзыве.....ну так простите, что купили то им и дали. А они террором хотели заполучить другой номер (фемели 3-х комн), которых нет в продаже. В отеле все расселения согласно ваучерам. Изначальна была проблема с расселениями, но к числу 18.06-20.06 все устаканилось. Дорожки постелили.Тент натянули. Не переживайте, хороший отель.

16:42 12.07.12

liver, не кидайтесь на представителей отелей они очень милые люди,все что написано представителем полная правда. Я не знаю где нашли номера с отваливающейся штукатуркой,сыростью и плесенью,Я ТАКИХ НЕ ВИДЕЛА!!!
lelka13 правильно подметили что я вполне себе отлично отдыхала)))))))))))))))))))

00:12 23.07.12

А я про штукатурку и не писала. Ах, да отель наконец-то сам выставил информацию какие номера существуют, но это кстати, появилось как раз после нашего случая. А так любуйтесь на сайт Анекса и получайте "достоверную" информацию. Хотя может и у них что-то изменилось. Мне на самом деле уже так все-равно, радуйтесь туристы отдыху, а я больше туда уж точно не поеду.

15:35 03.08.12

Liver,именно поддавшись панике отрицательных отзывов таких особ как ВЫ,я полмесяца до отъезда портила себе НЕРВЫ!!!Более отзывы не читаю,даже если будет ГАДЮШНИК,нужно находить плюсы во всем,потому как это ОТДЫХ!!! Хотя этот отель уж вы меня простите,ну никак не имеет ничего общего с "ГАДЮШНИКом". Довожу до вашего сведения,что на сайте АНЕКСА висит как раз таки достоверная информация это раз,во-вторых Ваш менеджер в турфирме должен был позаботиться о том,чтобы предоставить именно достоверную, интересующую ВАС информацию,а вы должны были позаботиться о себе, задав нужные вопросы!!!

15:38 03.08.12

А насчет того,что более туда не поедите,так это "Меньше народа,больше кислорода". Может никто очереди времен 80-х создавать не будет)))))Каждому свое.

00:32 05.08.12

Вот именно каждому своё. То, что для меня отстой, для вас супер. Все зависит от того, кто к чему привык.

11:40 07.08.12

Liver,я привыкла к тому,что нужно оценивать сначала сколько ты платишь денег и на что из этого можно рассчитывать)))))))))А то к чему я ПРИВЫКЛА,так уж простите это не ВАМ СУДИТЬ!!Я ПРИВЫКЛА РАЗВЛЕКАТЬСЯ И ВЕСЕЛИТЬСЯ,как в своем городе так и НА МОРЕ...Я ВИДЕЛА СТОЛЬКО,МОЖЕТ БЫТЬ, СКОЛЬКО НЕ ВИДЕЛИ ВЫ)))даже у себя в городе.

18:38 07.08.12

katyak1981, Судя по всем вашим комментариям складывается ощущение, что вы страдаете комплексом неполноценности. Мне абсолютно все-равно, что вы любите и предпочитаете!!! Или может вам больше не с кем пообщаться, и поэтому вы не пропускаете не одного отзыва не написав какую-нибудь очередную гадость?

11:42 08.08.12

Liver, а у Вас гадостью считается,то что противоречит Всему,что написано в Вашем отзыве????Я не виновата,что вы не можете найти,чем себя занять на отдыхе. Да и если бы я страдала комплексом неполноценности,я бы НЕ ОТДОХНУЛА НАСТОЛЬ ХОРОШО)))))))))))))Это вы хотели получить за 3 копейки ВИП отель,это у Вас скорее какие-то комплексы,если не умеете радоваться ЖИЗНИ,а везде и всюду ищите какие-то подвохи и выискиваете где и что НАСТОЛЬ УЖ ПЛОХО... И лично Я не переходила на ОСКОРБЛЕНИЯ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ.

11:50 08.08.12

Liver,советую Вам Валерьяночки попить,чтобы более так не Нервничать и не возмущаться, читая мои отзывы и комментарии. Вы знаете говорят она помогает,в том числе решить проблему и с комплексами,которых видимо у Вас предостаточно. А еще УМЕЙТЕ ИНОГДА С ЛЮДЬМИ ОБЩАТЬСЯ,ТОГДА И 4+ ОТЕЛЬ ПОКАЖЕТСЯ ВИПом!!!!

20:33 08.08.12

хм......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв