АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
25.05.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми

Отдыхали в этом отеле 3 недели с конца мая

Отель выбирала тщательно, так как ехала с 11-месячной дочерью и главным образом ориентировались на нее.

Так же в нами были дети 3,9,11 и 14 лет.Раньше были во многих отелях- АйСи Сантай, Папиллон Зюгма, Суено в Сиде, Риксос Текирова и т.д.

Отель действительно ориентирован на маленьких детей.

Обо всем по порядку:

1. Размещение-у нас было забронироано для нашей большой компании 3 номера в лейках-один с террасой и два с видом на сад. До приезда я связывалась с отелем и просила поселить нас вместе. В одном домике не получилось, нас сделали номера в соседних домиках. Номера не большие, но достаточно комфортные. Для старших детей в номерах были халаты и тапочки (розовый-для дочери, голубые-для сына и 3-хлетнего племянника), для малышки -ванночка, средства для купания и маленьких горшок. Для племянника-горшок побольше и стульчик-подставка для ног. Заселили сразу же по приезду. Выдали на ресепшн радионяню. Еще можно взять ночник и подогреватель для бутылочек. Еще по запросу приносят в номер чайник и чашки.

Радионяня не сильно мощная, берет метров на 50.

2. Питание.

Для детей действительно детский стол, а не картошка фри, как во многих отелях. Овощные супчики-пюре, овощи вареные и тушеные, вареная курица и фрикадельки были всегда. На детской столе стоят микроволновка, блендеры и стерилизатор для бутылочек.

Взрослый стол-не скудный, но не сильно разнообразный. Если сравнивать с темже риксосом, то там гораздо разнообразней.

Фруктов было много-яблоки, бананы, апельсины, персики, нектарины,абрикосы, зеленая алыча, мушмула, арбузы и дыни,черешня и клубника. Ниже пишут, что клубника была всегда пару раз-у нас с 25 мая по 15 июня была она ежедневно.

3. Персонал-выше всяких похвал. Обслуживают быстро, не хамят. Хотя я слышала жалобы, но у нас все было отлично.

На 4 -й день нашего пребывания, после обеда мой номер еще не был убран, а ребенку пора было спать. Я вышла из номера вынести грязные памперсы, это увидела менеджер уборщиц-она сломя голову бежала ко мне забрать пакет с мусором) очень извинялась, что в номере еще не убрано. Я сказала, что у меня маленький ребенок-со след. дня уже в 10 утра в номере было убрано.

На гестрелейшн очень услужливый персонал. На ресепшн тоже, всегда есть русскоговорящие девочки.

4. Территория отели очень красивая, все чисто. Но тени не очень много.

5. Пляж. Все чисто, аккуратно. Заход в море плавный, удобный для детей. Через неделю нашего прибывания в отеле народу заметно прибавилось и персонал отеля за 2 ночи установил дополнительный ряд зонтиков. Бичбои по просьбе отдыхающих приносили дополнительные шезлонги.

6. Анимация-про взрослую ничего не могу сказать, не ходила. 3-хлетний племянник с удовольствием ходил в миниклуб, старших было не вытащить из Тин-клуба.После минидиско детям давали мелкиеподарочки-то мыльные пузыри, то светяшки какие-то...

Что еще из удобств? Детский бассейн -крытый, что удобно в жару. По моей просьбе мне в 4 дня для мелкой приносили йогурт в номер ежедневно.

Естественно минусы тоже были, но они незначительные:

1. На территории лейков мне очень не хватало столиков для грязной посуды, приходилось ее выставлять в проходе между номерами.

2. Нет табличек с номерами комнат, первые дни я постоянно заруливала не в свой номер.

3. Абсолютно не понравился рыбный аля-карт, в другие даже не пошли потом. Он платный-8 евро с человека, с детей полцены. Весь алкоголь там тоже платный, правда не местный. Основной минус аля-картов-очень медленно все!

Ну и не обошлось без болезни-на 11 день заболела наша мелкая ротовирусом, благо, что без рвоты,как большиство детей. Другие дети не заболели, хотя регулярно купались в бассейне. Мелкая же купалась тольк в море и с детьми другими не контактировала. Дети там болели поголовно. Но я не считаю это виной отеля, большое количество детей влечет за собой эпидемии, во многих отелях так. Но после обращения к врачу, к нам в номер принесли письмо от отеля с пожеланиями скорейшего выздоровления. Девочки с гестрелейшн интересовались здоровьем дочери. Пкстячок, а приятно.

Добавлено: 25.06.2012 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OlgaGam
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 554
  • Фото: 0
0 Благодарностей