Сразу скажу, что восторженные отзывы и сплошные пятерки...
Сразу скажу, что восторженные отзывы и сплошные пятерки - 100% заказные. Реальность такова: отель не на 5 звезд конечно, но и не совсем плох, на твердую 4! Теперь подробнее.
Как уже здесь писали заселение происходит ровно в 14-00 и не минутой раньше, хотя мы приехали с маленьким ребенком около 10-00, пришлось оставить чемоданы в неохраняемой комнатке и идти гулять по окрестностям в изнурительной жаре. Территория отеля большая, бассейнов много, зелень. Территория чистая. Номер с видом на море на втором этаже, очень простой но достаточно чистый и светлый, отличный вид на море. Убирали в номере хорошо. Персонал приветливый и доброжелательный.
Про море: в Вилладж пляжа нет совсем, он есть в Маре, однако, пляж небольшой и найти свободное место очень проблематично, к тому же многие хитроумные гости занимают лежаки видимо с самого раннего утра (кладут полотенце) и спокойно ходят на завтрак или по делам. Правда мы заметили, что во второй половине дня найти лежак в принципе возможно всегда. Море на пляже не очень чистое: два причала рядом, постоянно ездят гидроциклы и катера.
Питание: питание хорошее но очень однообразное, день на 7-ой надоедает сильно, очередей в ресторанах не наблюдается (правда мы приходили в самом начале). Посетили итальянский и китайский рестораны, первый ничего особенного, второй очень неплох. В ресторанах на пляже напитки есть а какой-нибудь еды не найти, одни сухие печенки и кекс, которые причем быстро заканчиваются. Такой пустоты небыло даже в Египте в 4*. Алкогольные напитки нормальные, соки ужасные, что мешают в коктейли непонятно. В ресторанах несколько раз получали грязную посуду.
Для детей есть анимация, можно оставить ребенка почти на целый день, вечером детская дискотека (нашему очень понравилась).
Интернет есть только в лобби.
Контингент отеля в основном русские и пожилые итальянцы (меньшинство).
В целом отель, повторюсь, отель не плохой, но не на такие деньги. Родственники параллельно отдыхали в Апплоло Бич 4* в Фалираки, были у них в гостях, несмотря на статус 4* понравилось гораздо (!) больше, про питание вообще молчу. Вообщем еще раз убедились, что звездность отеля не значит ничего, даже в Европе, читайте, как говорится, отзывы.
Отдельно напишу про принимающую стороны - LE GRAND (туроператор Лабиринт) - это просто ужасно!!!! Трансфер из аэропорта: почти полтора часа пришлось сидеть и ждать на жаре в автобусе (кондиционер не работал, наверно экономили топливо) с маленьким ребенком (!!!) пока прилетят еще самолеты, чтобы экономный ле гран мог загрузить автобус под завязку. Соответственно пока всех развозили ехали до отеля, который совсем недалеко от аэропорта тоже больше часа. Что такое вежливость работники Ле гран не знают совсем. Отдельный разговор отельный гид Ольга (фамилии к сожалению не заполнил) - это полный копец, в Египте местные гиды в разы лучше. После того как сказали, что не интересуемся экскурсиями - полное игнорирование, граничащее с хамством, узнать что то невозможно (благо мы англоговорящие потом все узнавали сами), хотя это понятно, если посмотреть с каким упоением Ольга впаривала наивным туристам дорогущие экскурсии и шоп-туры по магазинам. Совет: вместо таких экскурсий лучше взять машины и объехать все самим, получится дешевле, мы так и сделали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?