за последние 30 дней
Отдыхали с 27-го мая по 7 июня. Жена уже 12-й раз в Турции...
Отдыхали с 27-го мая по 7 июня. Жена уже 12-й раз в Турции, я чуть меньше. В прошлом году были в Maritim в Белеке
Впечатления разные. Заселили быстро, нареканий нет. Номер немного разочаровал - нас поселили в башню B, мебель старовата и потёрта, на полу были волосы, пылесосят плохо, телевизор маленький, зачем там "муз-центр" непонятно, радио даже не ловит, от usb толку нет, к TV привода нет.
Убирали хорошо, если мы были в номере и позже и вешали табличку - приходили и убирали, не пропускали.
Кухня понравилась, официанты бегали быстро, тарелки конечно не сильно чистые как писали в предыдущих отзывах. Entertainment работал слабовато, может просто начало сезона.
По пляжу всё хорошо, один минус - маленькие соломенные зонтики, в тень прятаться сложно.
От ресепшена сложно получить какую то информацию. Когда нам нужно было съездить к родным в Белек и мы обратились с вопросом о номерах автобусов - послали в прокат машин. (который стоит кстати в 3 раза больше чем за воротами отеля)
Моя работа связана с интернетом, поэтому отсутствие нормального Wi-Fi в номере было очень неудобным. Даже платный ловил не очень, приходилось каждый день на час садиться в холле и работать там, причём днём или утром, вечером скорости не было.
Можно сказать что первый впечатления были плохоми, всё таки чистота в номере - это большой залог успеха. Обслуживание и кухня чуть сгладили настроение. Но общий вывод - до своей цены и гордого названия Rixos отель чуть не дотягивает.
Комментарии к отзыву (4)
Приехать или нет в следующем году - будем решать по существу, смотреть что изменилось к лучшему.
с USB тоже проигрывает без проблем. брали флешку с музыкой - все играло.
Благодарим за Ваш отзыв.Сожалеем,что Ваш отдых сопровождался некоторыми неудобствами.Если все=таки Вы решите еще раз приехать к нам уверяем,что Вы заметите,что Риксос постоянно работает над повышением уровня сервиса.С наилучшими пожеланиями
David POHL Entertainment Manager