АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал В одиночку в мае 2012
26.05.12 - 05.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

лёгкий шок от отеля

Отдыхала с 26 мая по 5 июня 2012 года. Летала с компанией Pegas, к компании никаких нареканий нет, всё на должном уровне.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отеле я была в 04-45, заселили меня в течение 15 минут в бунгало, как и планировалось, что, безусловно, очень меня порадовало. Правда, изначально мне сказали, что свободный номер будет готов к 11-12 утра. Персонал русским языком не владеет абсолютно (по крайней мере, мне попались именно такие работники). Я просила заселить меня в любой номер, т. к. после ночного перелёта очень хотелось отдохнуть, но мне сказали, что это противоречит правилам отеля, и, раз уж у меня зарезервирован номер в бунгало, то номер в основном корпусе они мне ну никак не могут предоставить. Через минуту они сказали, что всё-таки в основной корпус могут заселить, но придётся доплатить по 15 лир за каждый день пребывания. Я отказалась, попросила заселить на сутки, они не согласились. В конце концов они дали ключ от бунгало, хотя ещё 10 минут назад уверяли меня, что бунгало освободится не раньше 11 часов. Честно, я так и не поняла, что это было, возможно (только моё предположение), они ждали от меня каких-либо денег за быстрое заселение. Номер у меня был на втором этаже, и внутреннее убранство произвело на меня сильное впечатление. Я, конечно, читала в отзывах о старой мебели, но не ожидала увидеть настолько убогую, невзрачную и полуразвалившуюся мебель. На окошках висели жалюзи, которые были не до конца опущены, и когда я просто дотронулась до жалюзи, чтобы опустить их, они рухнули на пол вместе с карнизом. Хочу сказать, что обычно, выбирая отель, я не придаю значения новизне мебели, простору комнаты, модели телевизора и т.п., потому что в номере я только сплю, но для отеля 5* такие комнаты - просто позор. Постельное бельё старое, пододеяльников нет, поверх простынки я клала одеяло, которое пахло так, будто им до этого укрывались бомжи. Хотя в общем запах в комнате был нормальный, никакого запаха сырости, о котором некоторые пишут, я не почувствовала. На полу кафель. Ванная комната приличная, проблем с горячей водой не было. Полотенца были неновые, но меняли их исправно. Качественную уборку за 11 дней сделали 1 раз. На балконе 8 дней стояли грязные стаканы и пепельница, которые горничные не замечали. Кондиционер очень старый, работает он или нет - не могу сказать, так как ни разу не включала. Меня шокировали несколько моментов, прежде я никогда с подобным не сталкивалась. 1. Утро. 9 часов. Я сплю. Пардон, обнажённая, сверху только простынка. Ломятся ко мне в дверь мужики с криком "technik service", я кричу им по-русски, по-английски, по-турецки "не нужно, уходите", не смотря на это, они открывают дверь и начинают при мне выкручивать из стены какой-то механизм. Они через полминуты ушли, а шок остался. 2. Пришла я в обеденный перерыв в номер и повесила на дверь табличку "не беспокоить", вышла с плейером на балкон, через некоторое время мне послышалось, будто хлопнула дверь, я зашла в комнату, смотрю - полотенца поменяны, а моя табличка висит с внутренней стороны двери, горничная её повесила назад. Для чего тогда нужны эти таблички?? Я не поняла.

ПИТАНИЕ. Про питание скажу так: голодной я никогда не была, однако не поворачивается язык назвать его очень хорошим и разнообразным. Из мяса гриль - курица, кебаб. Ежедневно рыба, по-моему форель. Удивило однажды отсутствие свежих огурцов и помидоров на столе за час до окончания ужина, то есть, они закончились, и новые не принесли. Десерты внешне выглядят аппетитно, но на вкус очень посредственные. Есть диетическое питание. Единственное, что порадовало из питания - это разнообразие фруктов. Яблоки, апельсины, сливы, абрикосы, персики, арбузы, дыни, клубника, черешня. И всё это в конце мая. Правда, наши туристы накладывали себе полные тарелки абрикосов, клубники, черешни, которые потом оставались несъеденными, в то время как людям, пришедшим на ужин позже, просто не доставалось фруктов. Единственный день, когда ужин был действительно вкусным и разнообразным - это турецкая ночь. Ни воду, ни алкоголь во время еды не предлагают, ты должен ухаживать за собой сам. Сахар в чае и кофе приходилось размешивать не маленькими ложечками, а пластиковыми палочками. Вроде мелочь, но всё же.

ТЕРРИТОРИЯ отеля действительно прекрасна, шикарный вид на горы, много зелени, пальмы. Не буду повторяться, посмотрите предыдущие отзывы.

Основной бассейн меня очень расстроил. Старый, небольшой, максимальная глубина - 140 см., хочется нырнуть, и страшно. Пляж старый, неопрятный, есть пирс, но нырять с него нельзя, т. к. очень мелко. Вода довольно чистая.

Алкоголь. В баре около бассейна можно выпить пиво, вино, джин-тоник, виски турецкий, вермут в пул-баре наливали только вечером.

ПЕРСОНАЛ неприветливый, незаметный, неулыбчивый. пепельницы меняют редко.

МИНИ-КЛУБ. очень старый, маленький. Однако в мини-клубе работают очень душевные девочки, шеф мини-клуба девушка Вера, приятная, отзывчивая, коммуникабельная, умеющая найти подход к любому ребёнку. Ежедневно детские дискотеки, смешные танцы, море удовольствия для детей и их родителей.

АНИМАЦИЯ. полностью поддерживаю тех, кто положительно высказывался здесь об анимации. Эти ребята действительно большие умнички. Каждый день незабываемый дартс с Мемо, стрельба из винтовки с Шако, водная гимнастика с Катей, игра у бассейна с анимационной командой. Но моим любимым развлечением стала бочча с Андреем, очень обаятельный, талантливый, смешной, придумывающий для проигравших забавные штрафы. Катя, Катрин, Шако, Тали, Мемо, Паша, Андрей, я вас люблю, вы - лучшие. отель держится на вас, только благодаря вам и вашим вечерним шоу моё пребывание в отеле было лёгким, весёлым, незабываемым.

Интернет. в лобби был бесплатный wi-fi, как сейчас - не знаю.

Должна сказать, что в целом отдых получился неплохой, я старалась закрыть глаза на все минусы и во всём видеть только позитив. Однако я твёрдо убеждена, отель не тянет на пятёрку, и мне жаль тех денег, что я заплатила за путёвку (41000р. на 10 ночей по раннему бронированию). Сюда я однозначно не вернусь.

В Турции я отдыхаю не в первый раз, сравниваю этот отель с теми 5* отелями, в которых я была раньше: Asteria club belek - 2009

Calimera Kaya Side - 2011

Queens Park Resort Tekirova - 2010, 2011, 2012.

Искренне советую присмотреться к отелю Queens Park Resort в Текирова, почитайте отзывы, очень хороший отель, уютный, компактный, ездим туда с семьёй каждый год и поедем обязательно ещё.

Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца. Мне 28 лет, я - не маньяк, выискивающий в отелях недостатки, но те минусы, которые я описала, невозможно не заметить.

Добавлено: 25.06.2012 02:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вам не повезло с номером....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей