за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным *****
Жили в Starlight’е с 6 до 20 июня 2012 г. Мы, может быть, смирились бы со всеми остальными недостатками этого отеля, но то, что кондиционирование в номерах включается по расписанию, иногда только часа на 2-3 в сутки, поначалу шокировало, а потом осталось только одно желание – поскорее дождаться конца «отдыха» и вернуться домой.
Самые яркие впечатления – негативные.
- Отель сильно переполнен. Постоянно приходится искать места на пляже, у бассейна, в столовой, в амфитеатре на вечерних представлениях. Придя в столовую через пять-десять минут после начала обеда – свободных мест уже не найти, если только на балконе под жарким солнцем. Когда столик освобождается, приходится искать официанта, чтобы он хотя бы убрал грязные тарелки. Скатерть при этом не перестилают, столовые приборы не сервируют, об этом надо просить особо.
Бассейн в аквапарке больше похож на банку с кильками. Людей в него набивается столько, что воды практически не видно. Молодые люди, следящие за порядком на горках, относятся к своим обязанностям халатно. Люди скатываются без интервала, на голову предыдущему. Однажды в аквапарке резвилась дюжина смуглых черноволосых молодых пареньков. С горок они скатывались исключительно «паровозиком», все двенадцать человек вместе, хотя инструкция недвусмысленно это запрещает. Горка при этом скрипела и раскачивалась, из стыков хлестала вода…
- Почти все отдыхающие – наши соотечественники, к сожалению. Классические анекдотичные личности, уже в десять утра убеждающие друг друга во взаимоуважении; мамашки, высаживающие пописать трех-четырехлетних детей над пепельницей на аллее. На лежаках «загорают» исключительно полотенца и шарфики, а их хозяева штурмуют бары, гламурно всасывая в себя залпом нечто под названием «коктейль». По пляжу летают использованные пластиковые стаканчики, пустые бутылки…
- В общественные туалеты (не только на пляже, но и в главных корпусах, особенно в Sunrise) без содрогания не войдешь. Пол залит, использованная туалетная бумага горой навалена в углу, запах ассоциируется с привокзальным туалетом.
- В отеле прикормлен громадный штат фотографов. Они очень навязчиво предлагают свои услуги, преграждая дорогу и хватая за руки. Проманеврировав мимо одного, через 50 метров приходится общаться со следующим.
- Семью 2 взрослых + 2 ребенка заселяют в двухэтажные бунгало. Лестница довольно крутая, ступеньки скользкие. От входной двери свет не включается. Надо на ощупь добраться до торшера, который стоит у дивана. Подушки маленькие, плоские. Более комфортные подушки можно арендовать за отдельную плату. Минибар пополняется напитками после жалобы в guest relation. На втором этаже за стеклянной ширмой напротив кровати – джакузи. Запах сырости и плесени не выветривается, но с течением времени к нему можно привыкнуть. Второй этаж в номере находится под самой крышей, без кондиционирования воздух там днем раскаляется до наружной температуры. Первоначально наивно полагая, что у нас сломан кондиционер, мы оставляли заявку на ремонт на ресепшене. Молодые люди незамедлительно приходили и «чинили». Только на третий день удалось узнать, что, оказывается, в отеле кондиционирование воздуха происходит по расписанию. В бунгало по плану всего два раза в сутки. В действительности за две недели нам так и не удалось выявить закономерность, когда же все-таки в номере бывает комфортная температура. Иногда охлаждение включают с двух до четырех дня. Иногда ночью. Иногда только часов в шесть вечера, и только на час. Открытые окна и двери проблему не решают, во-первых, планировка номера не способствует сквозняку, во-вторых – за окном днем температура значительно выше 30 градусов, а ночью залетают комары. Кстати, на территорию отеля может войти кто угодно, отличительные знаки типа браслетов на руку отсутствуют. В номер легко попасть с газона, перешагнув через перила балкона.
- В номере два шкафа. В каждом по 5 вешалок, по два выдвижных ящика. Полок нет, одежду раскладывать некуда.
- Интернета в домиках нет. Беспроводных соединений много, сигнал хороший, но подключаться к ним не разрешают. Приходится идти в лобби или в подвал в game centre.
- На всей объединенной территории нет ни одной детской площадки, за исключением пары сломанных горок в детском клубе Sunrise’а. Мини-клуб в Starlight’е – платный, поэтому он всегда закрытый.
Для объективности добавлю, что дети отдыхом вполне довольны. Солнце было, море было. За время пребывания в отеле никто не заболел. Оба ребенка умеют плавать, поэтому глубина сразу при входе в море их не пугала. На территории много красивых растений (было бы совсем здорово, если бы отдыхающие не пытались срывать зеленые бананы, обламывая стебель под корень…), зеленый ухоженный газон. Еда в столовой довольно разнообразна, вкусна, ее всегда хватало, даже если приходишь под закрытие. Персонал отзывчивый и вежливый. Много русскоязычных каналов по телевизору, включая «Карусель». В номере на видном месте оставались ноутбуки, часы, фототехника – все осталось в сохранности. В номерах сейфы бесплатные. Соседей за две недели не слышали совсем, то ли звукоизоляция хорошая, то ли соседи тихие .
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас потраченное время и написанный отзыв. Сожалеем, что Вы увидели столько негатива в нашем отеле, из-за чего не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Отель действительно большой и с большим количеством гостей и многое из описаного Вами имеет отношение только в гостям отеля, поведение которых мы никак контролировать не можем. Проблемы, описанные Вами в отзыве действительно присутствуют и администрация делает все возможное, чтобы устранить все эти недостатки. Ваш отзыв обязательно будет переведет на турецкий язык и передан администрации отеля.
Надеемся когда-нибудь еще будем иметь возможность видеть Вас среди наших гостей.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise