АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
166 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых...

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых и 2ребёнка). Хуже отеля я не видел!!! Прилетели в 22:30. Поселили нас в каких-то трущобах. Такое ощущение что последний ремонт делался 15 лет назад. Переселили нас в основоной корпус только через 2 дня. Нам ещё повезло. На 4-ый день пребывания в этом отеле привезли туристов, которых поселяли по соседним отелям, так как отель был переполнен. Чтобы пойти позавтракать,пообедать или поужинать надо было идти и ждать 15 минут, пока столики освободятся. С салфетками у них большие проблемы. Чтобы занять жезлонг у бассейна надо идти часов в 6 утра и ложить полотенца. А про бассейн- разговор особый. Кто-то сходил прямо в бассейне по большой нужде. Сбежалось куча начальников,которые приняли решение выловить дерьмо,а воду слить и помыть бассейн не додумались. Обслуживание отвратительное. Единственное хорошее впечатление из всего отпуска оставила анимация и тёплое Средиземное море.

Добавлено 24.06.2012 23:07 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну и бред! я отдыхал с 8 по 18 июня с семьей 9 человек! все всем очень понравилось, и ни каких очередей в столовой не наблюдалось, так как мест очень много. что касается размещения нас поселили БЕЗ доплаты на седьмом этаже с потрясающим видом на море. мой подробный отчет в личке. Люди! не верьте таким отзывам.
Полезный отзыв
Виктор, мы тоже отдыхали в это же время, с 9 по 20-е июня, и всё было замечательно. Неприятности могут возникнуть в любом отеле, и более высокого уровня. Но все зависит в основном от Вашего настроения и желания отдохнуть!
Полезный отзыв
Действительно - бред! Я и сейчас в отеле. Уезжаю 27,06. В какие, интересно, соседние отели селят? В Пегас Кириш или в Дайму? В ресторане бывает час пик, но это буквально минут сорок в середине завтрака, обеда или ужина. Кстати, на завтрак и ужин можно сходить на -1 этаж в Олимпос. Там народу поменьше. Лично я с семьей за 2 недели ни разу по 15 минут не ждала столик. Ни с салфетками, ни с обслуживанием в ресторане проблем нет. У меня ребенок не успел кусок арбуза поднять с тарелки, как пустая тарелка тут же исчезла - положить обратно было уже не куда. Мы очень посмеялись. В самый пик стол не убранный может стоять минуты 3 не больше. И, вообще, удивляюсь людям, которые приехав на такое чистое море, занимают лежаки в 6 утра у бассейна. На пляже лежаки всеегда можно найти в любое время. Но это личное дело каждоого. Кому чистое море, кому хлорированый бассейн с большой нуждой.
Были в отеле с 7.06 по 24.06. Отель соответствует заявленному рейтингу. Конечно такую компанию усадить с ходу в одно место при 100% занятости туристами отеля сразу сложно. Надо оставлять каждый раз по рублю и будете отдыхать а не искать где сесть, ведь Вас было как минимум 11 человек. Совет: отдыхайте и наслаждайтесь жизнью. А Вы создаёте себе проблему. И в этом виноваты сами.
Отель отличный и отдыхать в нём можно и нужно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:50 30.06.12
Уважаемый Виктор Белов,

Спасибо за то, что выбрали Лимак Лимра для Вашего отдыха. Приносим свои извинения за неприятные впечатления, связанные с Вашим отдыхом. Для нас важны как положительные, так и отрицательные отзывы гостей - на их основе проводятся мероприятия по улучшению качества сервиса.

Относительно размещения Вы всречались с директором отдела размещения Мехметом Атасой, в результате чего все три семьи получили комнату в главном здании. Напоминаем, что в течении нескольких лет на рынке СНГ продажа идет по принципу ROH standart , что предполагает свободное размещение в стандартном номере в первой линии. Бронирование именно главного здания невозможно, и цена на все стандарты в первой линии одинаковая.

Каждый год проводятся мероприятия по обновлению отеля. Так, в Ариканде (3х этажных корпусах) в прошлом году капитально отремонтировали ванные комнаты, в этом сезоне установили новые телевизоры ЛСД, в зимнее время планируется обновление мебели и текстиля, то есть комнаты будут полностью современные.

Для удобства туристов 2 года назад был открыт второй главный ресторан Олимпос, также действуют 6 ресторанов а ля карт.

Относительно шезлонгов, их количество превышает количество гостей, только у бассейна шезлонгов больше 300 штук. Однако, если этого недостаточно, то мы рассмотрим варианты по увеличению их числа.

Мероприятия по сливу и наполнению воды в бассейне такого объема достаточно продолжительные. После случая в бассейне воду обновили и бассейн обработали.

Благодарим за то. что поделились своими впечатлениями. Будем рады видеть Ва вновь в Лимак Лимра. Приложим все усилия, чтоб у Вас остались исключительно положительные впечатления.

С уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Victor3
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 166
  • Фото: 0
0 Благодарностей