АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых...

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых и 2ребёнка). Хуже отеля я не видел!!! Прилетели в 22:30. Поселили нас в каких-то трущобах. Такое ощущение что последний ремонт делался 15 лет назад. Переселили нас в основоной корпус только через 2 дня. Нам ещё повезло. На 4-ый день пребывания в этом отеле привезли туристов, которых поселяли по соседним отелям, так как отель был переполнен. Чтобы пойти позавтракать,пообедать или поужинать надо было идти и ждать 15 минут, пока столики освободятся. С салфетками у них большие проблемы. Чтобы занять жезлонг у бассейна надо идти часов в 6 утра и ложить полотенца. А про бассейн- разговор особый. Кто-то сходил прямо в бассейне по большой нужде. Сбежалось куча начальников,которые приняли решение выловить дерьмо,а воду слить и помыть бассейн не додумались. Обслуживание отвратительное. Единственное хорошее впечатление из всего отпуска оставила анимация и тёплое Средиземное море.

Добавлено: 24.06.2012 23:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну и бред! я отдыхал с 8 по 18 июня с семьей 9 человек! все всем очень понравилось, и ни каких очередей в столовой не наблюдалось, так как мест очень много. что касается размещения нас поселили БЕЗ доплаты на седьмом этаже с потрясающим видом на море. мой подробный отчет в личке. Люди! не верьте таким отзывам.
Полезный отзыв
Виктор, мы тоже отдыхали в это же время, с 9 по 20-е июня, и всё было замечательно. Неприятности могут возникнуть в любом отеле, и более высокого уровня. Но все зависит в основном от Вашего настроения и желания отдохнуть!
Полезный отзыв
Действительно - бред! Я и сейчас в отеле. Уезжаю 27,06. В какие, интересно, соседние отели селят? В Пегас Кириш или в Дайму? В ресторане бывает час пик, но это буквально минут сорок в середине завтрака, обеда или ужина. Кстати, на завтрак и ужин можно сходить на -1 этаж в Олимпос. Там народу поменьше. Лично я с семьей за 2 недели ни разу по 15 минут не ждала столик. Ни с салфетками, ни с обслуживанием в ресторане проблем нет. У меня ребенок не успел кусок арбуза поднять с тарелки, как пустая тарелка тут же исчезла - положить обратно было уже не куда. Мы очень посмеялись. В самый пик стол не убранный может стоять минуты 3 не больше. И, вообще, удивляюсь людям, которые приехав на такое чистое море, занимают лежаки в 6 утра у бассейна. На пляже лежаки всеегда можно найти в любое время. Но это личное дело каждоого. Кому чистое море, кому хлорированый бассейн с большой нуждой.
Были в отеле с 7.06 по 24.06. Отель соответствует заявленному рейтингу. Конечно такую компанию усадить с ходу в одно место при 100% занятости туристами отеля сразу сложно. Надо оставлять каждый раз по рублю и будете отдыхать а не искать где сесть, ведь Вас было как минимум 11 человек. Совет: отдыхайте и наслаждайтесь жизнью. А Вы создаёте себе проблему. И в этом виноваты сами.
Отель отличный и отдыхать в нём можно и нужно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:50 30.06.12
Уважаемый Виктор Белов,

Спасибо за то, что выбрали Лимак Лимра для Вашего отдыха. Приносим свои извинения за неприятные впечатления, связанные с Вашим отдыхом. Для нас важны как положительные, так и отрицательные отзывы гостей - на их основе проводятся мероприятия по улучшению качества сервиса.

Относительно размещения Вы всречались с директором отдела размещения Мехметом Атасой, в результате чего все три семьи получили комнату в главном здании. Напоминаем, что в течении нескольких лет на рынке СНГ продажа идет по принципу ROH standart , что предполагает свободное размещение в стандартном номере в первой линии. Бронирование именно главного здания невозможно, и цена на все стандарты в первой линии одинаковая.

Каждый год проводятся мероприятия по обновлению отеля. Так, в Ариканде (3х этажных корпусах) в прошлом году капитально отремонтировали ванные комнаты, в этом сезоне установили новые телевизоры ЛСД, в зимнее время планируется обновление мебели и текстиля, то есть комнаты будут полностью современные.

Для удобства туристов 2 года назад был открыт второй главный ресторан Олимпос, также действуют 6 ресторанов а ля карт.

Относительно шезлонгов, их количество превышает количество гостей, только у бассейна шезлонгов больше 300 штук. Однако, если этого недостаточно, то мы рассмотрим варианты по увеличению их числа.

Мероприятия по сливу и наполнению воды в бассейне такого объема достаточно продолжительные. После случая в бассейне воду обновили и бассейн обработали.

Благодарим за то. что поделились своими впечатлениями. Будем рады видеть Ва вновь в Лимак Лимра. Приложим все усилия, чтоб у Вас остались исключительно положительные впечатления.

С уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Victor3
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 166