С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых...
С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых и 2ребёнка). Хуже отеля я не видел!!! Прилетели в 22:30. Поселили нас в каких-то трущобах. Такое ощущение что последний ремонт делался 15 лет назад. Переселили нас в основоной корпус только через 2 дня. Нам ещё повезло. На 4-ый день пребывания в этом отеле привезли туристов, которых поселяли по соседним отелям, так как отель был переполнен. Чтобы пойти позавтракать,пообедать или поужинать надо было идти и ждать 15 минут, пока столики освободятся. С салфетками у них большие проблемы. Чтобы занять жезлонг у бассейна надо идти часов в 6 утра и ложить полотенца. А про бассейн- разговор особый. Кто-то сходил прямо в бассейне по большой нужде. Сбежалось куча начальников,которые приняли решение выловить дерьмо,а воду слить и помыть бассейн не додумались. Обслуживание отвратительное. Единственное хорошее впечатление из всего отпуска оставила анимация и тёплое Средиземное море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель отличный и отдыхать в нём можно и нужно.
Спасибо за то, что выбрали Лимак Лимра для Вашего отдыха. Приносим свои извинения за неприятные впечатления, связанные с Вашим отдыхом. Для нас важны как положительные, так и отрицательные отзывы гостей - на их основе проводятся мероприятия по улучшению качества сервиса.
Относительно размещения Вы всречались с директором отдела размещения Мехметом Атасой, в результате чего все три семьи получили комнату в главном здании. Напоминаем, что в течении нескольких лет на рынке СНГ продажа идет по принципу ROH standart , что предполагает свободное размещение в стандартном номере в первой линии. Бронирование именно главного здания невозможно, и цена на все стандарты в первой линии одинаковая.
Каждый год проводятся мероприятия по обновлению отеля. Так, в Ариканде (3х этажных корпусах) в прошлом году капитально отремонтировали ванные комнаты, в этом сезоне установили новые телевизоры ЛСД, в зимнее время планируется обновление мебели и текстиля, то есть комнаты будут полностью современные.
Для удобства туристов 2 года назад был открыт второй главный ресторан Олимпос, также действуют 6 ресторанов а ля карт.
Относительно шезлонгов, их количество превышает количество гостей, только у бассейна шезлонгов больше 300 штук. Однако, если этого недостаточно, то мы рассмотрим варианты по увеличению их числа.
Мероприятия по сливу и наполнению воды в бассейне такого объема достаточно продолжительные. После случая в бассейне воду обновили и бассейн обработали.
Благодарим за то. что поделились своими впечатлениями. Будем рады видеть Ва вновь в Лимак Лимра. Приложим все усилия, чтоб у Вас остались исключительно положительные впечатления.
С уважением.