за последние 30 дней
За и против моего отдыха
Итак начну:
Туроператор Coral, отработал нормально, доставил быстро из аэропорта в отель, дорога в аэропорт прошла примерно также.
Что не понравилось:
1. Расселение: отправили на поздний завтрак пока готовился номер, попав в главный ресторан были немного шокированы, ожидая как минимум получить немного прохлады – в ресторане нет кондиционеров, есть какие-то вентиляторы, которые гоняют горячий воздух, умирая от жары мы отправились в поисках пищи, вот тут дело было еще хуже как с кондиционерами – перекусить то особо ничего и не было…какие-то булки, чай…ну да ладно подумал я, перекусили тем, что нашли и отправились заселяться. Номер достался недалеко от бассейна.
2. Пару слов о номере: номер небольшой, но и его было вполне достаточно, телевизор, кровать, шкаф, кондиционер работающий как реактивный самолет, благо хоть работающий, холодильник – это вообще отдельная тема, раньше, я думал, что холодильник – это некий аппарат для поддержания определенного температурного режима, что позволяет сохранять продукты, но вот что представляет данный «холодильник» - сам аппарат такой допотопный годов наверное 65-80-х, и работает только тогда, когда в номере вставлен ключ, все остальное время он не работает, особенно идеально подходит для детского питания, мало того, что ему нужно много времени, чтобы хоть как-то охладить некую пластину, так еще как только выткнул ключ от номера сразу же пошла разморозка…., так как большинство времени проводишь на пляже либо на экскурсиях, то хранить в нем что-либо вообще становится очень проблематично….
3. Капающий потолок в туалете, видимо когда-то кто-то принимает душ этажом выше, то вода подтекает на нижний этаж, немного, но капает.
4. Музыка кричащая из соседних отелей, получается что из Империала кричит своя, в Сигале своя, справа еще какая-то…..в итоге получается ремикс.
5. Питание: мясо в отеле вроде как и есть и в тоже время нет, но вот за 8 дней понравилась курица на гриле и конечно тунец, для любителей мяса будет туго….
6. Огромное количество соотечественников, вернее они все там, иностранцев вообще нет, если Вы хотите отдохнуть от соотечественников, то не получится.
7. Русские туристы, которые создают постоянно очередь в ресторане, хотя можно подойти и взять только то, что тебе нужно и идти дальше, нет, надо создавать массовку из 50-ти человек. Занимают столики за час раньше до ужина, особенно на улице. Приходится потом метаться в поисках, где бы присесть, чтобы поужинать.
8. Занимают лежаки раньше 6-ти часов утра, никого на пляже нет, зато везде висят полотенца, а лучше еще когда за целый день не появляется даже хозяин полотенца.
9. Чистое море только с утра, если есть хоть небольшая волна появляется куча мусора на поверхности.
10. Для молодежи в отеле делать нечего, семьи, либо старички.
11. Какой-то хамовитый человек на гриле один раз попался: для двоих человек положил на одну тарелку три кусочка мяса, на другую ничего и говорит хватит, тут вроде бы я сам могу решить хватит или нет, в итоге доложил.
12. Вечно отходящий ключ в номере, розетка едва ли держится, приходится постоянно раз по 20 вставлять ключ, пока появится электричество.
Это из того что не понравилось.
Что понравилось:
1. Лежаки на травке.
2. Лепешки, овощи, айран, сладкое.
3. Персонал работает как пчелки.
4.первая линия +.
Итого: отдых в принципе удался, даже такие нюансы его не испортили, но думаю вряд ли захочу вернуться второй раз.
Комментарии к отзыву (7)
6. Зачем вам иностранцы? Персонал весь говорит на русском, это огромный плюс))
7. По сравнению с другими отелями в сигале очередей вообще нет)) Столики есть всегда на улице, на терассе только сложновато найти, если только придти на 15 минут раньше ужина.
10. Это семейный отель, вы знали это заранее. При желании можно найти себе занятие, в подвале есть ночной клуб ,пиво эфес всего 3 бакса за банку)) мы иногда ходили в соседний отель на дискотеку, естественно не бесплатно.
ты хоть сам бы в этом отеле? не пиши всякую чушь если не был. По поводу очередей расскажи кому-то другому, тебе можешь еще фоток выложить?
персонал говорит на русском - это плюс, но я прекрасно понимаю и другие языки. И такое столпотворение - я видел пока что только в Сигале, и то, только потому что русские их сами же создают.
подойти на 15 минут раньше, вот из-за таких подходов начало занимания столиков начинается не на 15 минут, а за час. Еще расскажи мне тут что лежаки не занимают.
Семейный отель - знал, поэтому и поехал туда с семьей.
занятие как-то сам могу найти, по этому поводу я ничего не писал.
я написал как оно есть и не собираюсь писать то, чего нет.
выложил то, что мне не понравилось, вот приедешь с маленьким ребенком которому некуда даже его еду положить, тогда я посмотрю на тебя, что ты будешь рассказывать про все хорошо.
Люди а вы зачем приехали??? - тебя кто-то спрашивает зачем - ОТДЫХАТЬ.
тебе стыдно - а мне нет, хочу чтобы люди видели и знали, что их ждет.
из-а таких которым стыдно, вот и не выкладывают истины, знал бы все моменты - не поехал бы.
P.S. И не ты мне будешь указывать дома мне сидеть или нет, тут я уже как-то сам разберусь :) и надеюсь, что таких как ты, когда я буду отдыхать будет поменьше.
И я теперь понял как выбирать отель - нужно смотреть где меньше отзывов на русском... Уж очень в сигале русские портят обстановку...