АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1358
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы всей семьей с 1 июня по 15 июня 2012 года, Отель...

Отдыхали мы всей семьей с 1 июня по 15 июня 2012 года, Отель"сайленс бич", пожалуй, самый лучший из всех турецких, в каких мы были( В Турции 5 раз0 Для детей здесь рай: есть и лунопарк, есть прекрасный аквапарк. Все продумано по безопасности детского отдыха, но думаю надо отметить достаточно слабую работу и детской, и взрослой анимации( за все 15 дней отдыха к нам даже никто не подошел, не говоря уже о том, чтобы нас куда-то пригласить) Что касается номеров( жили мы в фамэли люкс лайк): все достаточно хорошо, но за уборкой надо все время следить( то полотенца не доложат, то пиво положить забудут, то ведро для мусора выставят на середину комнаты, то не положат, извините, туалетной бумаги) наш номер мы подремонтировали,так что следующим проживающим будет легче ( нам ремонтировали: телефон, ручку балконной двери, сейф, кондиционер) Но надо отметить ремонт проходил очень быстро! Хочу особо отметить менеджера Залину! Огромное ей спасибо! Это самый отзывчивый и доброжелательный человек в отеле! Если бы ее не было, поверьте, претензий к отелю было бы гораздо больше! Что касается кухни: все вкусно, аппетитно и .главное, все свежее! Очень много фруктов, сладостей! Работа Арифа(менеджер Коралла) никакая! У нас был индивидуальный трансфер, мы 4 раза предупредили об этом, но нам все равно позвонили в 2.30, чтобы спросить , когда мы придем! (уезжали мы из отеля одни)Видимо специально для нас Коралл прислал автобус с туристами из других отелей, чтобы проводить нас! такая организация просто ужасает! Своим знакомым буду рекомендовать "Сайленс" , но только достаточно активным, которые сами смогут постоять за свои права, а не будут убирать за горничными номер( видела и такую ситуацию в отеле) Еще раз спасибо Залине!

Добавлено 24.06.12 16:29 (1 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 25.06.12

Добрый день Анна!

Благодарим за отзыв и спасибо вам за лестные слова.
Мы каждый день собираемся что бы разобраться с жалобами и пожеланиями гостей, ищем пути их решения.
Надеюсь это повлияет на качество обслуживания. И наши гости проведут свой отдых на отлично. Мы будем ждать вас!

До новых встреч!

С уважением,
Залина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anechka2 (3)