АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 98
Фото: 0
98
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, все те, кто решил поехать отдыхать в отель...

Здравствуйте, все те, кто решил поехать отдыхать в отель Eftalia Aqua Resort 5*. Прошу прочитать этот отзыв и отнестись к нему серьёзно, т.к. выскажу мнение многих отдыхающих с нами в это время туристов. Отдыхали семьёй из 6 человек (двое детей в возрасте 8 и 9 лет). Сразу по приезду в отель на ресепшен нам объвили, что номеров "стандарт" нет и нас расселят в двухкомнатном номере "family", на что мы сразу отказались, дабы не занимать очередь утром и и вечером в ванну, и тем более, у нас были оплаченные путёвки на два номера: два взрослых и ребёнок. После того, как мы отказались менеджер тут же согласился (дословно) "продать нам стандартные номера по 40$ каждый". Мы отказались. Нам показали ещё номера в корпусах рядом с аквапарком, но они были такими маленькими, что детскую кровать дополнительно поставить было некуда. На что менеджер ни капли не возмутился и сказал, что это "нормально и ходить по номеру нам не нужно". Возмущению нашему не было предела. Мы попросили пригласить другого менеджера, который решит нашу проблему с заселением и тогда нам сразу выдали два ключа от номеров "стандарт", но очень категорично предупредив, что "завтра в 12-00 нас из них выселят и переселят в другие номера у аквапарка. Так что нам необходимо быть у ресепшен в полдень с вещами." Утром следующего дня мы в 9-30 пришли на беседу к отельному гиду, он представился как Иркен. На нашу жалобу по поводу взымания с нам дополнительных денег за номера и выселение нас из номеров в 12-00 он сказал, что если номера нас устраивают, ты можем в них оставаться и дальше. Но осадочек-то остался!!! Сразу хочу рассказать об отельном гиде Иркене. Он является гидом для всех русскоязычных туристов (русские, украинцы, белорусы, казахи). Врать, т.е. говорить ни то, что есть на самом деле он умеет на 5 с большим плюсом. Так что информацию об экскурсиях, которые он предлагает нужно внимательно выслушать и поделить на 3, а то и на 4. Мы купили у него экскурсий, порядка, 1000$ и очень много раз сталкивались с "неточностями" или с вообще обратной информацией, что он нам говорил. Девушки которые сопровождали нас во время экскурсий, предстваивтели компании Тurtess через котрую мы отдыхали говорили нам, когда мы их спрашивали: а это где? а этого почему нет? а когда это будет? а почему это платно, а нам говорили, что это бесплатно? они нам отвечали, что с Иркеном всегда так бывает: он преукрасит так, что им потом на экскурсиях приходится "отдуваться" за его слова и компания на его "проделки" смотрит сквозь пальцы, т.к. он приносит большие продажи, а это для компании есть хорошо. Я попросил представителя компании Turtess связаться с Иркеном, чтобы уладить разногласия, на что мне сказали: если он увидет номер телефона с которого был сделан звонок, то этой девушке не поздоровиться! И что тут ещё можно сказать?

Чтобы не быть голословным расскажу, что с нами происходило на этих экскурсиях: 1. На второй день мы поехали в баню, где у ребёнка пропали сандалии. В раздевалке, где он их оставил, их не оказалось. Нам тут же предложили купить новые, в магазине поблизости нужного размера не было и нас уверили, что завтра их купят (или пропажу найдут) и привезут в отель или передадут с кем-либо из туристов из нашего отеля. Но как оказалось, ни через день, ни через два, новых сандалий не купили и не привезли в отель. После того, как мы рассказали о своей проблеме Иркену, вечером третьего дня наша пропажа "нашлась". 2. Первая наша экскурсия была на ночную дисктеку на яхте Гарем. Иркен нам красиво расписал какая она чудесная и сколько много денег ушло на её ремонт и приведение её в отличное состояние (деньги-то нужно отбить!), и как там вкусно кормят (на момент начала экскурсии ужин в отеле не начался) и как лично ему "с трудом досталось право" посылать туристов на эту яхту и при этом ни слова не упоминул, что ехать до яхты нужно 3,5 часа и по приезду, т.к. мы туристы "из далека" нас "покормят" половинкой батона нафаршированной капустой, помидором и луком. После того, как взощли на палубу и прошли в ресторан поесть с дороги, к нам подошёл турок, представился, что он является администратором и нам в ресторане делать нечего, а нужно сразу проходить на вторую палубу и начинать пить и плясать. Мы были крайне удивлены этому. После некоторых дебат девушки представителя компании Turtess нам позволили находиться в ресторане и перекусить тем батоном о которм я писал выше. Да, может вечеринки для гидов оператора Turtess проходят за другим столом и с другими явствами, но то, что нам было рассказано в отеле об этой экскурсии и то, что было на самом деле отличается разительно. А про "открытие сезона" и салют, о которых рассказывал Иркен, я уже вообще не говорю. Всё, что он говорил и то, что было на самом деле это ночное купание. Вообщем, рядовая дискотека и ничего необычного о чём так красиво рассказывал отельный гид Иркен. 3. На экскурсии по Грин коньёну у фотографа, что был на лодке с нами мы купили тарелку с фотографией (2 шт.), на вопрос: а где подставки для тарелки, т.к. крепежа никакого не было, он ответил, что сейчас принесу и, как понятно, пропал в этом самом Грин коньёне. Зачем компании Turtess при проведении экскурсий со своими туристами приглашать на борт таких "профессионалов", которы ни за что не отвечают, мне непонятно? Иркену было рассказано об этом, на что он пообещал привести лично подставки под тарелки в отель, но как всегда забыл про свои слова.У меня есть ещё много пунктов о том, что говорил отельный гид и что не сбылось. Так, например, русскоговорящие аниматоры, которых Иркен ждал через день-два, так и не появилсь через неделю. НЕ ВЕРТЕ ИРКЕНУ!!!

В отеле много иностранцев и тем туристам, которые хотят и на отдыхе слышать родную речь в этот отель ехать не стоит. Номера в корпусах А и В отличные, но обслуживающий персонал , то колу с пивом в холодильнике забудут пополнить, то шампунь положить. Приходилось его (персонал) искать, чтобы решить эти маленькие вопросики. Больше всего понравились горки в аквапарке, ему можно ставить оценку 5. Питание в отеле хорошее и вопросов не возникало. Развлекательная программа в течении дня и вечром на "троечку" из-за отсутсвия русскоговорящих аниматоров. Думаю, мой отзыв не заденет "права третьих лиц" :)

Так что отдыхайте и не болейте!!!

Добавлено 24.06.12 16:16 (6 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация