АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
03.06.12 - 12.06.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть над чем поработать..

Всем доброго времени суток! 

Наконец-то я добралась до сайта, чтобы оставить свой отзыв. 

Отдыхали в отеле с 3 по 12 июня. Нас было 4 взрослых и 2 детей. В целом отдыхом остались довольны. Но заголовок у отзыва не случаен...

Обо всем по порядку :)

1. Размещение. 

Прибыли в отель мы часов в 8 вечера. Регистрация не заняла много времени и на нашу компанию нам дали один фэмили и один стандартный, хотя бронировали 2 стандартных номера 2+1. Фэмили находился на -1 этаже, стандартный на 7 (или же 5). К номерам особым претензий нет, но вот фэмили был довольно темным номером, даже в светлое время суток, а имеющихся осветительных приборов крайне недостаточно. В стандартном номере порадовал высоченный потолок. Днем там было очень светло, ну а по вечерам та же история - полумрак. Окна стандартного номера выходили на дорогу, что нас по началу не обрадовало, но предложив деньги и получив отказ в связи с полной загруженностью отеля, мы решили не расстраиваться из-за этого, потому как в номере только ночевали. Отдельно хочу отметить кровать. Оболденно удобная, матрац высокий и жесткий, одним словом по мне! В номере были тапочки, халатов не было. Ну нам он в принципе и не особо нужен был. Убирали нормально, без претензий. Бар обновлялся регулярно, без напоминаний.

2. Питание. 

Что могу сказать, я в принципе не особо привередлива и капризна в еде. Того, что там есть в наличии, вполне достаточно. Яица, рис, картофель в разных видах, мясо, птица, овощи свежие и гриль, шпинат и всевозможная зелень, колбасы, сыры, выпечка и супер вкусные бублики с кунжутом, супчики и кашы, йогурты и хлопья для детворы, разные джемы и шоколадные пасты и т.д. Кто-то страдал, судя по отзывам, от отсутствия рыбы и морепродуктов. Рыба на самом деле была чуть ли ни каждый день, другое дело, разбирали ее довольно быстро. Морепродукты я лично не видела, хотя, возможно, они так же улетали. Слабовато, если честно, с фруктами: яблоки, апельсины, грейпфруты, зеленая алыча, арбуз, дыня и маленькие абрикосы. Кому-то не хватало клубники, а я вот очень хотела черешню! Крупную, мясистую турецкую черешню, которую в других отелях выкладывают в кусочках льда. В жару это самое вкусное лакомство. Пару раз застала, когда к бассейнам вывозили бейлиз и какой-то красный коктель. Бейлиз попробовала, ниче так, пить можно. В баре у пляжа можно перекусить в обед, частенько мы там и обедали, т.к. удобно прям с пляжа, не переодеваясь сразу же перекусить. Просто я не сторонница того, когда в основной ресторан приходят поесть чуть ли не в мокрых купальниках и сланцах в песке. Это не красиво!)) из имеющихся расторанов а ля карт выбрали итальянский. Обслуживал нас хитрец Джованни, который сначала представился полутурком полуитальянцем, якобы у него мама итальянка, но позже он сознался, что чистокровный турок и даже показал фокус со своим бейджем - под Джованни спрятано его турецкое имя, уже не помню какое, но как он нам пояснил, в итальянском ресторане его зовут Джованни, а за пределами он самый настоящий турок))))) Относительно еды в ресторане (овощной супчик, паста, сибас и бифштекс) - все вкусно, кроме Цезаря.. Уж больно он специфичный.. 

Многие пишут про отравления. Действительно, такие разговоры ходили, но нашу компанию никакие серьезные последствия не коснулись, хотя у подруги и ее сына в последний день было легкое недомогание, но на следующий день все было в норме. 

3. Хамам. 

Я и подруга пошли на утро второго дня. Подруге с банщицей повезло больше. Та, которая досталась мне, делала все на автопилоте, без души. Потом, не успели мы зайти и даже лечь на камень, как нас тут же начали намывать. Поэтому, пойдете в хамам, полежите минут 10 хотя бы, чтобы немного распариться. Заведует всем этим хозяйством Алладин, который очень старается навязать сеансы массажа, потому что их массажистка выявила, что Вам это очень необходимо)))) короче говоря, не обращайте на это внимание, кивайте и улыбайтесь))) и делайте так, как считаете нужным. Стоит процедура (пилинг, маска на лицо из глины, массаж) у гида Пегаса 50$, непосредственно в спа 60$ (все то же + шоколадные обертывания всего тела). Там у них охота за туристами))) Алладин расстраивается, когда пегасовский гид перехватывает туристов и продает им хамама за 50$)))

4. Бассейны и пляж. 

Ну здесь были наши самые большие проблемы и недовольство за время отдыха!

Во-первых, самое главное, ни на пляже ни у бассейнов я не видела персонал, который должен следить за безопасностью отдыхающих. Это плохо. 

Во-вторых, срочно надо как-то наладить вопрос с лежаками и контролировать, чтобы туристы не занимали по несколько мест везде, где только можно. Мы реально по очереди вставали в 6 утра и занимали места! Ну а как иначе? Раз в отеле такое негласное правило, мы вынуждены были подчиниться, хотя возмущению нашему не было предела. А однажды, позагорав на пляже мы решили пойти к бассейнам, да и дети тоже туда рвались. Приходим, а мест на нашу компанию нет. Нашли 4 объединенных лежака, на которых было растянуто одно полотенце, якобы занято и все, никаких других признаков жизни. Ни хозяев, никого. Ну нам ничего не оставалось, как сложить все свои вещи на одном лежаке. Потом спустя время мы заняли второй и так, к концу дня мы расположились на всех 4 лежаках. Ближе к 7 часам, когда мы стали собираться в номера, появилась нерадивая хозяйка того самого полотенца! Подбежала и сразу же бросилась обратно. Так и хотелось остановить ее и задать вопрос: "Зачем Вы заняли места, при этом даже не воспользовались ими?" По мне, так это элементарная невоспитанность и неуважение к окружающим. А уж про шатры и плетенки наверху у бассейна с лежаками в воде, то здесь вообще все безнадежно! У меня сложилось впечатление, что люди, занявшие их, просто взяли и переехали с номеров сюда.. Чуть ли не весь их багаж был здесь)))) детские коляски, какие-то вещи, короче прорваться не вариант))) ну и ладно, мы не расстроились!

В-третьих, надо получше убирать пляж. К сожалению, окурки в песке встречались. Никто из нашей компании не курит, поэтому к данным "находкам" мы относились брезгливо и было неприятно. Многие писали про вход в море. Да, действительно, он не из лучших. Непременно нужна обувь для купания, иначе заходить в море будете как уточки))) корчась и переваливаясь с ноги на ногу. Вода в море не всегда была идеальной. Порой, к берегу прибивало какой-то мелки мусор. А впадающая неподалеку речка делала купание в море контрастным, вода то теплая, то холодная. И потом, пару раз вода бывала менее солонее, чем обычно. 

5. Анимация. 

Самый приятный и радостный момент за все время пребывания в отеле! Омар - шеф анимации, настоящий профессионал, знает и любит свое дело. Видно, что вся анимация на нем и держится. Хотя другие ребята тоже стараются, но до Омара им еще далеко. Любые программы в течение дня, которые ведет Омар - это всегда смех и веселье! Очень понравилась Турецкая ночь! Ребята устроили настоящее fire show, завершив все чудесным салютом с множеством залпов! Отдельно хочу отметить Ксюшу и посоветовать ей немного взбодриться :) на мини-диско, танцуя с детворой, она постоянно смотрит в сторону входа и кого-то там выглядывает))) 

РЕЗЮМЕ. 

Выбирая отель мы, наверно как и многие, купились на его интерьер и новизну. Да, отель очень красивый. Но менеджерам отеля есть над чем поработать. Тем более, хозяин отеля находится непосредственно там (по крайней мере, все время, которое мы там провели, мы видели его ежедневно) и все видит своими глазами и если ему не все равно, то меры он должен принять. Отель больше семейный, молодежи там практически не было. Сказать, что хотела бы еще раз туда съездить не могу. Но с другой стороны, если так сложится, что по каким-то причинам опять попаду туда, тоже на расстроюсь :)

Самое главное ехать с позитивным настроем и отдых удастся! 

Всем, кто собирается в отпуск, счастливой дороги и веселого отдыха! 

Ваша Мисс Q Premium 

:)

Добавлено 24.06.12 16:03 (7 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 24.06.12

Здравствуйте, Zalika. Если вы из Владикавказа, то я вас помню. Моя дочка участвовала с вами в конкурсе. Да, я согласна Омар умеет создать прекрасную атмосферу, где он там хорошее настроение обеспечено. Всего хорошего вам. Подтвердите, я про вас думаю.:))))

17:46 24.06.12

Ага, Вы угадали, я из Владикавказа)))
Спасибо за пожелания, Вам так же всех благ :)

17:51 24.06.12

Прошу прощения, посмотрела вы из Баку. Отдыхали в одно время Мисс Q, была девушка из Владикавказа ?????

17:55 24.06.12

Все верно, я родилась в Баку. Живу во Владикавказе :)
Вашу дочь, если я верно запомнила, зовут Лиза?

17:56 24.06.12

Мусор в море плавает лишь по одной причине. Люди, вместо того, чтобы кушать в ресторане, тащат еду прям на пляж или на пирс. А так как на пирсе обычно ветер, то все, что остается на их тарелках, уносит ветер и естественно в море. Так что это свинство самих отдыхающих.

18:01 24.06.12

Да, да, да, Лиза. Я с вами перписываюсь, а улыбка не сходит с лица, приятно с вами пообщаться, нам отдых понравился, уезжать не хотелось.

18:09 24.06.12

Да, мне тоже очень приятно, когда даже после отдыха мы помним друг друга :)
Я помню, когда Лиза участвовала в конкурсе с машиной))) мне так ее было жаль, она такая нарядная была, с укладкой, а тут хулиган Омар))) и так получилось, что в наш последний день Омар опять проводил тот же конкурс! Так хотелось поучаствовать))))) но помимо всех его талантов и плюсов, у него еще и хорошая память, он запомнил, что номер мы уже видели и не вызвал нас))) а так хотелось подшутить над ним и с возгласом "ааааа" провести рукой не по своему лицу, а по его, было бы весело))))) но не удалось)))

18:29 24.06.12

Мы уехали 11, мы не видели. :) Вини-Пух проводил её, она умылась, всё нормально, ей понравилось.:) Омар вас ведь изображал на аквааэробике с открытым ртом и с махающими руками :)))). И всё так получается у него смешно и безобидно, умница просто.

21:29 24.06.12

Дааааа)))))) при любой возможности, всегда меня копировал))) теперь арам-зам-зам вызывает в памяти веселые воспоминания о Q Premium)))

22:37 24.06.12

Ой, мы приехали все песни нашли, скачали, слушаем и танцуем соку баче вира:))), Арива :))). Омарчика вспоминаем, правельно подмечено хулиган ещё тот. )))))

16:10 26.06.12

Добрый день, Zalika! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort! Большое спасибо за отзыв.Для нас очень важно мнение каждого гостя.Именно на ваши отзывы мы ориентируемся, в работе с нашими гостями.Хотелось бы уточнить по поводу освещения в номерах!Мягкое, приятное вечернее освещение отеля,баров, коридоров а так же номеров,включен в концепт отеля!Для создания особой отмосферы вечера.Мы приносим наши извинения,если это принесло вам неудобство.То что нужно следить за безопосностью гостей на территории бассейнов и пляжа,вы обсалютно правы!У нас есть человек, который этим занимается, и в ближайшее время мы планируем увеличить их количество.Что касается проблемы с лежаками, на самом деле имеет место быть "человеческий фактор"!На данный момент лежаков в отелет на много больше чем количество отдыхающих..но к сожелению,так как люди занимают лежаки себе, своим друзьям и знакомым, то же самое делают их друзья.. Потом никто из них на эти места не приходит!В связи с этим будет введина новая система,которая будет ограничевать время, которое шезлонг может пустовать, вместе с личными вещами.Такие шезлонги будут освобождаться!Что касается уборки пляжа, мы обязательно примим это к сведению.Еще раз благодарим вас за подробный отзыв.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!

16:17 26.06.12

Добрый день, Zalika! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort! Большое спасибо за отзыв.Для нас очень важно мнение каждого гостя.Именно на ваши отзывы мы ориентируемся, в работе с нашими гостями.Хотелось бы уточнить по поводу освещения в номерах!Мягкое, приятное вечернее освещение отеля,баров, коридоров а так же номеров,включен в концепт отеля!Для создания особой отмосферы вечера.Мы приносим наши извинения,если это принесло вам неудобство.То что нужно следить за безопосностью гостей на территории бассейнов и пляжа,вы обсалютно правы!У нас есть человек, который этим занимается, и в ближайшее время мы планируем увеличить их количество.Что касается проблемы с лежаками, на самом деле имеет место быть "человеческий фактор"!На данный момент лежаков в отелет на много больше чем количество отдыхающих..но к сожелению,так как люди занимают лежаки себе, своим друзьям и знакомым, то же самое делают их друзья.. Потом никто из них на эти места не приходит!В связи с этим будет введина новая система,которая будет ограничевать время, которое шезлонг может пустовать, вместе с личными вещами.Такие шезлонги будут освобождаться!Что касается уборки пляжа, мы обязательно примим это к сведению.Еще раз благодарим вас за подробный отзыв.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Залина К. (1)