за последние 30 дней
Доброго времени суток. Летали, как и PavelN, отзыв которого...
Доброго времени суток. Летали, как и PavelN, отзыв которого вы можете прочитать ниже с TUI, на одном самолете прилетели))))). Но были там, на неделю дольше, в целом с отзывом согласны, хотелось бы кое-что добавить от себя.
Дорога от аэропорта занимает около часа, а то и больше, все зависит, в сколько отелей вы будете заезжать по дороге. Сам Yasmin находиться далековато от Бодрума, ближе поселок Тургутрейс, до него 15 минут на маршрутке. В Бодрум не наездишься, проезд мягко сказать недешевый.
Заселили сразу после завтрака, денег на ресепшене не просили, только багажному мальчику, за то, что проводил до номера, дали на чай. Номер достался вполне достойный, с выходом в сад, минус – это плохая уборка. Мини-бар пополняется по потребности только бутылочной водой, остальное за деньги. Номер сразу берите в основном здании, бунгало может и хорошо, там вроде бы как у них wi-fi в номерах, но они все на очень высокой горе, поэтому гостей туда доставляют на гольфкарах, в общем не набегаешься.
Отель старая 5, менеджмент в него не вкладывает деньги, так как отель находится в аренде и снимают они его последний год, т.е. сезон 2012 для них последний, так нам сказала Ника (guest relation), о которой уже говорилось в других отзывах. По всем вопросам сервиса, потерь в отеле это к ней, в воскресенье у нее выходной, в остальные дни с 9.00 до 18.00, из номера можно позвонить ей 6061, трубка в рабочее время всегда при ней.
Все отдыхают семьями, очень много детей, даже младенцев. Публика – европейцы, в основном итальянцы, и это не только тенденция этого отеля, это вообще в Бодруме. Русскоговорящих мало, отношение к ним нормальное, даже с любопытством. Базовый английский будет вам в помощь, хотя мой супруг, говорящий только на русском, не испытывал проблем в изъяснении. Все официальные надписи в отеле дублируется на русском, в ресторанах la carte – вам принесут меню на русском. В номере есть книжка о концепции отеля, где все подробно можно прочесть народном языке. Запись в рестораны la carte осуществляется по телефону 8000, там тоже есть выбор языка, обязательно сходите в итальянский, там вкусный десерт. В целом персонал очень старается угодить все гостям, но их очень мало, а гостей в отеле с каждым днем все больше. Будут вопросы - спрашивайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?