за последние 30 дней
В связи с тем ,что мой комментарий удалили,напишу еще раз...
В связи с тем ,что мой комментарий удалили,напишу еще раз)
Отдыхали в майе 2012 с подругой,впечатления остались наихудшие,отдых полностью испорчен,очень разочаровались в выборе отеля.Если не хотите испортить себе отдых советую не рассматривать отели сети Madinat MAKADI.Начнем с размещения,нас разместили в номер на первом этаже в котором даже балкон не закрывался соответственно *проникнуть *в номер не составит труда,но это пол беды,мы попросили разместить нас в другой номер находящийся выше,на что сотрудники ресепшена с большой неохотой согласились,в номере мы жили не одни,с нами вместе радость отдыха разделяли тараканы,которые свободно разгуливали по номеру,по вещам и полотенцам.В номере не работал душ,опять же нам пришлось звонить и вызывать товарища ,который помог бы нам решить эту проблему,в итоге проблему решили только на второй день...
Кухня отеля оставляет желать лучшего,ресторан,красиво сказано ,однако вместо хваленного ресторана мы обнаружили самую обычную столовую.С едой и фруктами проблема,кроме апельсинов и яблок им предложить нечего,в отеле нет совершенно никакой анимации,кроме игры в лото,нам ничего не было предложено.Поэтому мы с подругой в поисках хоть какого -либо позитива ездили в центр Хургады,но и с этим проблема.. из-за территории отеля можно выезжать только на офф. такси отеля ,который стоит 40 долларов...пешком выбраться за территорию отеля не реально,нужно топать 2 км.,услуга такси опять же на их усмотрение,захотят могут полностью отказать тебе в оказании услуги,и будешь куковать в номере,как это случилось с нами(мы чувствовали себя в заточении).Более худшего отдыха у нас не было,поэтому если вы не хотите испортить себе драгоценные дни отпуска,избегайте отели сети Jaz Hotels, Resorts & Cruises,а также Madinat Makadi
Читать полностью на TopHotels
Комментарии к отзыву (10)
Меня зовут Елена, я работаю гест-релейшн отеля Iberotel Makadi Oasis Resort & Club-4*.
Я полностью не согласна с этим коментарием, потому что я знаю этих гостей и знаю почему они оставили такой коментарий.
Эти гости нарушали правила отеля и правила страны - Египет и гарорали возле бассейна и на пляже - ТОПЛЕС. Когда им персонал отеля сделали замечание, то они очень агрессивно отреагировали и были негативно настроены против правил отеля. В итоге они стали относится негативно и к персоналу отеля.
Насчет коментврия по-поводу отеля, то я могу прокоментировать.
1. Балконная дверь на первом этаже закрывается только с внутренней стороны комнаты, а с улицы Вы уже ее не откроете.
2. Насчет тараканов в комнатах, то это уже слишком...никаких тараканов здесь нет. Да муравьи есть, но они есть во всем Египте и специальные люди постоянно обрабатывают территорию отеля, чтобы их небыло.
3. Насчет ресепшн - то там работают профессионалы и они не могли отказать гостям ни в чем, поэтому если для когото из гостей такси - дорого, то это не значит, что в этом виноват работник ресепшн.
4. В ресторане отеля всегда достаточно еды, десертов, фруктов. Всем гостям не угодишь.
Уважаемые посетители сайта TopHotels - Вам решать кому верить, а кому нет.
Приятного Вам отдыха...в любом отеле мира.
Спасибо большое за внимание и понимание!
Всегда рада помочь. Будем рады видеть Вас в нашем отеле...