АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
12.06.12 - 21.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турцию очень люблю.И всегда там отлично отдыхала. Затем...

Турцию очень люблю.И всегда там отлично отдыхала. Затем за последние семь лет объездила весь мир-Бали, Тайланд, Китай, Мексика, Испания, ОАЭ,Марокко. В этом году поехали в Турцию из-за маленькой внучки (1,5г.). Перелет она кстати перенесла отлично.. Отель и номера.Главные проблемы начались в отеле.Отель позиционирующий себя как отель для отдыха с детьми абсолютно не готов к приему такого количества детей.Территория слишком маленькая для приема такого количества туристов.Номера слишком маленькие 12-14 метров(бунгало). Для двух взрослых и двух детей этого недостаточно.Мы бы доплатили, если бы туроператор об этом сказал в России.Ремонт , который заявлен на всех сайтах, конечно сделали, на инженерные коммуникации остались старыми.Душевая кабина Такого кондиционера я не видела даже в тройках.Дует в одном направлении и на детскую кровать.А в конце отдыха вообще сломался. Сказали починим через два-три дня.До конца отдыха его не починили.Вы представляете, что творится в номерах без кондиционера при 40 градусах в тени. Открыть окна не представляется возможным из-за комаров.Дети все искусанные.Был фумигатор ,но он не помогал.Что мы наслушались, когда пытались эту проблему решить. Вобщем принцип "Любая проблема в Турции живет 15 дней 14 ночей "в действии. Об инфекции.Инфекция нас тоже не миновала. Малышка температурила 2 дня, старшая 8 лет-1 день.Причина думаю в тех же старых коммуникациях бассейна и слабой очистке.Болели примерно 60-70 %. детей в отеле.С маленьким ребенком не надейтесь на детский стол, блендеры и термосы.Все либо не работает, либо не для детского желудка. Территория. В целом территория неплохая, ухоженная .Но. Общественные зоны, в которых можно отдохнуть детям днем тоже недостаточны по вместимости. Персонал.Персонал настолько замученный, что о традиционной турецкой приветливости нет и речи.Хотя у нас была очень хорошая уборщица.

О турецкой бане. Такого отвратительного массажа я не видела никогда За 50 долларов четыре дня ходила в синяках.

Тукан. Детский клуб старается, но детей слишком много.

Вобщем если бы отель был заявлен как четверка, было бы справедливее. На пятерку он не тянет никак.

Море. Море - это главное за что люблю Турцию.Оно великолепно.Но в Алании пляжи лучше.

О лежаках.Они действительно есть после 8 часов. Но у чилаут-зоны.Мало того, что эта часть пляжа хуже оборудована. Нет деревянных дорожек.Но и море глубже и есть подводные течения, что для детей опасно.Поэтому и занимают справа у ресторана, детям то поесть, то попить нужно. А бежать по горячуму песку от чилаут- зоны, где их не обслуживают неудобно.

Вообщем - следующий раз постараюсь поискать, что-то получше.

Добавлено: 24.06.2012 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Всё справедливо. Нам лампочку меняли 3 дня.
А нам порог (там а пять минут работы) чинили 10, и к нашему отъезду так и не починили
17:56 25.06.12
Уважаемая Ирина,
спасибо, что Вы нашли время и поделились Вашим отзывом на этом сайте.
Мы рады, что Вы любите Турцию и предпочли именно наш отель для Вашего отдыха.
Жаль, что Вы остались недовольны рядом наших услуг, но мы не можем не прокомментировать Ваши замечания.
Считаем утверждение о том, что около 60-70% отдыхающих болели, необоснованным. Согласно отчетам отельного доктора и работающих с TUI страховых фирм, в день зафиксированно не более 3-5 случаев обращения к врачу по различным поводам.
В отеле одновременно находятся 1800 гостей, из них более 750 детей.
Для обеспечения комфортного и безопасного проживания наших гостей каждый день берутся пробы воды и еды как представителями саноэпидемслужбы, так и нашим сотрудником отдела контроля качества. В подтверждение имеется вся необходимая документация, соответствующая требованиям контрольной комиссии Министерства Туризма.
Информация, предоставленная Вами о номерах, тоже не соответствует действительности - мин. размер стандартного номера - 21 м2. Для семей составом 2 плюс 2 предоставляются стандарты в 38 м2.
Благодарим за Ваши замечания по поводу деревянной дорожки, будем работать над улучшением этой зоны.
Наш отель расчитан на отдых одновременно большого количества туристов, жаль, что Вам это количество показалось излишним.
Мы были бы рады, если бы гости сообщали свои пожелания и жалобы будучи в отеле, у сотрудников службы по связям с гостями был бы шанс поправить ситуацию,по возможности помочь с детским питанием, если у гостей есть особые специфические пожелания.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением.
С уважением,
Руководство Отеля Jacaranda Club & Resort
В отзыве написано, что БОЛЕЛИ 60-70% детей, а не ОБРАЩАЛИСЬ К ВРАЧУ 60-70%. Я не берусь настаивать на цифрах, но точно знаю: мой ребенок болел, но в вашу статистику не попал.

Пожелания и жалобы, вполне конкретные, регулярно оставляли у милейших сотрудниц Guest Relations, которые очень внимательно нас выслушивали, но сделать почти ничего не могли. Минимум трижды за 10 дней я просил починить порог между комнатой и санузлом в номере 3509 (первая половина июня), но мы уехали, а он так и остался сломанным. О более сложных просьбах я уже и не говорю. На некоторые (например, на порядке в ресторане) нам прямо говорили: да, на это нам многие жалуются, но мы сделать ничего не можем.
А почему надо бежать от чилаут-зоны обязательно по горячему песку? Между пляжем и газончиком есть дорожка.
У меня деть тоже покрылся прыщами, похожими на ветрянку, температуры не было, но т.к. о такой проблеме в отелях побережья была в курсе к врачу не пошли. -1 к статистике. Хотя лично видела как делали забор воды в главном бассейне, так что проблему не пускают на самотек.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей