АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 80
Читательский охват: 3601
Фото: 39
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое спасибо за прекрасный отдых!

Отдыхала в этом отеле 28 апреля-6 мая с мужем и друзьями.

Прилетели рано утром, в отеле были уже в 7 утра. Сразу надели браслеты и отправили завтракать, после завтрака заселили, такая оперативность очень порадовала.

Отель новый, поэтому номера, мебель свежайшие. Мы жили в 15 корпусе, друзья в 5, номера у нас были одинаковые. Корпуса построены так, что в любом случае вид из номера будет неплохой, на забор (совершенно приличного вида) выходят только окна из коридора, никаких помоек и строек из окон ни у кого видно не будет;) Нам дали номер с двумя односпальными кроватями, я сходила на ресепшн и попросила номер с двухспальной кроватью, сказали подойти после часу дня, но нам честно говоря стало лениво ходить туда-сюда, поэтому мы просто сдвинули кровати. В номере достаточно большая ванная комната, есть душевая кабинка и собственно ванна, биде. Шкаф оч. вместительный с большим зеркалом. Постель и полотенца белоснежные. Даже пляжные полотенца новые, только один раз досталось потертое. Уборка номера отличная, уборщик нам ни разу не попался за работой, после завтрака часов в 8 мы уходили на пляж, когда приходили около 12, номер был убран. Каждый день чистилось зеркало от брызг, даже отпечатки пальцев с ручки крана стирались)) Полотенца менялись даже без бросания их на пол, как обычно принято. короче говоря, все было чисто.

До моря не очень близко, но прогуляться совершенно ненапряжно (ходит автобус, но мы ни разу не ездили на нем), благо территория красивая и чистая. Поскольку Гарден новый, с растительностью там похуже, но когда все разрастется, будет вообще супер. Все работники заняты своим делом-что-то поливают, подметают, убирают, персонал очень доброжелательный. Пляж чистый, шезлонги удобные, мы даже матрасы не брали ни разу, просто на полотенце загорали. Тут начинается самая интересная часть. Собственно про море. Дивлюсь народу, который "моря тут нет" и "отель оказался на второй линии", "вокруг пустыня!" . Тем более дивлюсь, когда читаю это в интернете. Логика простая-если человек пишет отзыв в интернете, то он у него как минимум есть, как минимум он им умеет пользоваться, и как минимум знает, что существуют сайты с отзывами и всякой другой полезной инфой. Так что, приехав в отель, удивляться что существует такое природное явление, как приливы и отливы??? Это не плюс и не минус, это особенность. Про пирс длиной почти 400 метров-тоже не секретная информация, все в открытом доступе. Не устраивает мелкое море-можно найти кучу отелей, в которых море будет как вам надо. А то что вокруг не город-для меня наоборот это плюс, меньше приставучих торговцев, и в египетский город я б гулять всё равно не пошла, хватило видов из окна автобуса. Итак, я отвлеклась. Тот, кто таки нашел море, может познакомиться с осьминогами, скатами, рыбками , видели какую-то змею и, наверное, каракатицу. На отливе вылезают рачки отшельники, морские звезды и еще какая-то живность. Правда, было много медуз, но я к ним равнодушна, так что мне они ничем не мешали. Да! Два раза в бухту приплывали дельфины, стайка из 7 штук, зрелище просто супер! На пляже бар, днём там можно пообедать (не как в основном ресторане конечно, такой обед-перекус -пицца, салаты, бургеры, мороженое и т.д), я правда ходила в основной ресторан, так как не особо люблю фаст-фуд. По пляжу конечно ж ходят распространители всяких товаров и услуг)))- от массажа и экскурсий до поездок в магазин кожи. Конечно, к бледным подходят чаще и активней. Чтоб отошли, обычно твердого "нет, спасибо" хватало. Чтобы предлагали ...ээээ...интимные услуги, как где-то я тут читала, такого не было. И вообще, не стоит совершенно чесать всех арабов под одну гребенку. Некоторые, не спорю, ужасны, да. Но судить о всех по некоторым так же неверно, как считать, что все русские любят петь "Ой мороз-мороз", нажравшись водки. Некоторые вполне адекватные ребята, с которыми можно поболтать о природе-погоде-политической ситуации-автомобилях-традициях-ценах на жильё и т.д.

Анимация присутствовала, но я не великий ее любитель, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Были спортивные игры в бассейнах и на пляже, аэробика, йога и т.д, танцы, вечером детская дискотека, потом шоу. За ужином была живая музыка, кстати, мужчина неплохо очень пел. Единственное предложение по анимации-расширить музыкальный репертуар, а то каждый вечер 3 одни и те же песни. понятно конечно, что это хиты всех средиземноморских и красноморских курортов, но все же (хотя, с начала мая может что-то изменилось в этом плане).

Про питание. Честно, я не попробовала наверное половину из представленного, т.к. нельзя столько есть. Всего оооочень много и всё вкусное. Кто-то там разглядел заветренные помидоры (лично я такого не видела)- для таких товарищей были целые овощи, которые можно взять и порезать у себя на тарелке. Отдельно порадовала стойка с разными маслами-уксусами. На обед-ужин всегда мясо нескольких видов, что-нибудь на гриле, рыба, курица, индейка....Короче перечислять нет смысла, все равно что-нибудь обязательно забудешь. Из фруктов были финики, гуава, яблоки, апельсины, мандарины, персики, бананы, несколько раз физалис, дыня нарезанная, арбуз +на завтрак еще курага и чернослив. Про спиртное. Из того, что попробовала- пиво приличное, вино тоже-обычное сухое вино, коктейли тоже пить можно. крепкие спиртные напитки где как, где-то приличные, где-то так себе. С желудком все было отлично, даже у моего мужа, который вообще очень чувствителен в этом плане.

Мы успели посетить все 3 ресторана а-ля карт. Говорят, сейчас их сделали по записи, это еще лучше, так как стоять на улице в ожидании было немного стремновато))) В ливийском очень понравились шашлыки (как наверное и всем), правда мы вчетвером не смогли осилить порцию после принесенных закусок. В индийском тоже вкусно, мне еда не показалась острой, т.к. я люблю острое, ну это кому как. Единственное что, в индийском почти везде добавлена кинза, я ее не люблю, но это, опять же, на любителя. В итальянский самая большая большая очередь (причем, самое смешное, половина нее как раз из итальянцев), мы ходили в зал по меню, т.к. читали и потом уже и слышали в отеле, что в зале со шведским столом все то же самое практически, что и в основном ресторане. Тоже вкусно. Порции во всех ресторанах огромные, я не могла всё доесть.

Кстати, некоторые писали, что к иностранцам относятся лучше. Абсолютно этого не заметила. Ко всем относятся одинаково. в а-ля карте нас обслуживали по очереди, а не по национальному признаку. А если кто-то писал, что все лежаки заняты немцами, так если это в р-не 11 утра происходило, то конечно. Я не видела, чтоб немцы в 6 утра бежали занимать лежаки.

Про отельных гидов ничего не могу сказать, я с ними никогда не общаюсь. Единственное, информационная встреча ну оооочень длинная. 1,5 часа проторчали в конференц-зале, слушая про экскурсии, которые я, например, у туроператора, изначально не собиралась покупать. как-то можно это побыстрее провернуть, все-таки хочется это время на море провести. Из экскурсий ездили в Луксор и с ребятами на пляже на Райский остров.

В целом могу сказать, что отель молодежным не назовешь, разухабистой веселухи с пьяными шатаньями нет. Публика вся спокойная и приличная. Много иностранцев, но и русских достаточное количество, никакого "тагила" мы, слава богу, не встретили. Мне вообще показалось что в Бич больше иностранцев, чем русских, в Гарден наоборот.

Еще один приятный момент-если у вас поздний вылет, в этом отеле не срезают браслеты, и даже если вы не будете продлевать номер, после 12 можете так же пользоваться всем, кроме номера.

Резюмируя. Если выбрать одно слово, то это слово будет СУПЕР. Очень достойный отель вообще и по соотношению цена-качество в частности (практически за те же деньги можно оказаться во всем известной Хургадинской помойке-Роял Регине). Конечно, люди вон выискивают минус в.....неровно положенной плитке в ванной, но, по-моему, это надо быть параноиком. Поэтому большое спасибо людям, которые работают для того, чтоб мы отдыхали!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 24.06.12 11:08 (7 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 24.06.12

Даже если вам настолько понравился Отель,то как же вы ставите за Сервис 5,если в отеле заполненом на 30% вам не смогли предоставить двуспальную кровать.В порядочном отеле заполненном на 100% при отсутствии такого номера к вам в номер заходит персонал отеля сами сдвигают кровати,извиняются и в знак уважения к клиенту оставляют бутылку вина или вазу с фруктами!!!Завышая Оценку здесь,вы недооцениваете порядочные отели для которых желание клиента-Закон!!!

21:46 24.06.12

Многоуважаемый! я написала СВОЁ мнение, так же как вы ниже написали своё. отсутствие двухспальной кровати не настолько напрягло меня, чтоб заострять на этом внимание и засорять себе мозг и портить отдых негативными эмоциями, как это делали вы. удачи.

15:19 01.08.12

Игорь, Вы везде решили оставить ложку своего дегтя. Так вот, нам тоже достался номер с двумя кроватями, пообещали поменять, мы вернулись в номер, на этаже встретили старшего по уборке (простите невежество, не знаю как должность правильно называется), он спросил привычное "как дела?", мой муж ему практически на пальцах объяснил про кровать, тот сразу прошёл к нам в номер, стал сдвигать кровати, муж попытался ему помочь (не ждал, когда тот выполнит оплаченную нами работу), так этот араб 100 раз спасибо сказал и потом нам каждый день такую красоту в номере устраивали.... И проблем ни с полотенцами, ни с бумагой и пр. не возникало. Похоже чем-то Вы их все-же достали, раз к Вам такое отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lisa-ne-Alisa (7)