за последние 30 дней
НИЧЕГО хорошего
Всем доброго времени суток ! Побывал в этом отеле. Отель не семейный не молодежный ! всей твари по паре ! Контенгент русские и турки(в основном мужская часть приехавшие по русским девушкам) Питание не выдедерживает никакой критики (в 5 звезд едут не для того, чтобы голодными НЕ оставаться, а чтобы испытывать удовольствие, в том числе и от пищи). Официанты не успевают и не хотят обслуживать, причем чаевые не влияют на обслуживание в следующий раз (ради прикола оставлял по 10 $). Алкогольные напитки подаются на баре в грязных пластмасовых стаканах, после 2-х джинтоников желудок крутит 2 дня! Пиво не Эфес, а какой-то турецкий бренд (ничего хуже в жизни не пил). К пиву вместо орехов, подается что-то похожее внешне на собачий корм. в котором можно отыскать 2 фисташки. В столовой, которую никак нельзя назвать рестораном, столы после 1-ых посетителей не убираются. На них стоят начатые бутылки с водой, которые в целях экономии умышленно оставляют 2-ым посетителям этого стола, скатерть не менялась, приборы не подавались. Выпечка жалкая породия на турецкие сладости. В целом еда не вкусная и выглядет не эстетично. Вечером, пока русские мужики бухают это турецкое пойло, на дискотеке турецкие тарзаны снимают русских девок, из-за чего происходят периодические стычки между русскими и турками. Глядя на все это становится обидно за державу. Особенно не рекомендую ехать туда с детьми! Для них там нет никаких развлечений. А девушкам ищущим турецкой ЛЮБВИ ВЕЛКОМ!!!!!!!!!!!!! ВАС ТАМ ЖДУТ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ