АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в июне 2012
14.06.12 - 21.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Администрации отеля необходимо снять розовые очки

Начну своё повествование с того, что мыслю и пишу вполне адекватно, обдуманно и объективно. Прошу прочитать данный отзыв подробно всем, кто размышляет над посещением отеля Soho. Мы вернулись 21-ого июня 2012, поэтому у меня было время взвесить все "за" и "против". Всё в жизни познаётся в сравнении, поэтому сразу скажу, что до посещения этого отеля отдыхала в: Crystal Admiral Resort Suites Spa (Сиде), Club Hotel Turan Prince World (Сиде), Blue Waters Club (Сиде), Amara Beach Resort (Сиде) и еще нескольких. Конечно, территория Сохо по размерам знааачительно отличается от вышеперечисленных, но в плане предоставления сервиса отличий быть не должно - это комментарий специально для руководства отеля! Покупая путёвку в этот отель мы с мужем не ожидали золотых гор, но, к сожалению, ожидания были всё равно завышены. При этом скажу, что это не конец света, и ко всему можно приспособиться. И произошедшее, в принципе, не испортило нам отдых. Ведь самое главное - собственный настрой. Весь отзыв, который я пишу, надеюсь, будет понят правильно.

1 - Приезд в отель - 20:00 - автобус подъехал, водитель выдал багаж, гид туроператора забежала с нами в отель, добежала до ресепшена, и, не успели мы опомниться, как след её простыл. Никто из сотрудников, находящихся по ту сторону ресепшена, не соизволил даже поздороваться. Мы отдали паспорта и ваучер, через минуту нам сообщили, что номер НЕ ГОТОВ! (обратите особое внимание, подразумевается, что не смотря на тот факт, что выезд из номеров предыдущих жильцов происходит в 11:30 утра, к 8 вечера никто до него еще даже не добрался. Ну да ладно, радовало, что мы точно въедем в чистый номер) и предложили поужинать в ресторане, пока его готовят. На вопрос что нам делать с вещами, сказали, что можем оставить их здесь (посередине помещения). Мы спросили где ресторан, девушка на ресепшене ткнула пальцем на молодого человека и сказала, что он покажет. Мы пошли за ним, он вышел за двери входа в отель, показал рукой в сторону моря и вернулся обратно к ресепшену. Отличненько. Ну да и, опять же, ладно. Отужинали вполне сносно, если не считать присутствующий рядом контингент (об этом расскажу отдельно). Вернулись, нам выдали ОДНУ карточку (опять же обратите внимание, в случае, если вы отдыхаете не один, это создаёт проблему для перемещения вашей спутницы или детей), молодой человек довёз нас до номера. Номер был на втором этаже. Номер очень даже не плохой. Кинули вещи, и я, как любой нормальный человек, побежала в туалет. На крышке унитаза надета бумажная лента, что ванная комната убрана. А теперь, КУЛЬМИНАЦИЯ! открываю крышку унитаза, а там..........каловые ФЕКАЛИИ! Люди, это не шутка! Я, простите за мой французский, на столько ......, что смогла только издать жалобный писк, на который откликнулся мой муж. Нет, вы вообще себе такое представляете??? Муж сразу же позвонил на ресепшен, абсолютно офигевший стал просить объяснений, почему у нас в номере, который только что "готовили" несмытые какашки??? На что ему ответили, что сейчас всё исправят. И что вы думаете, минут через 10, как ни в чем небывало, приходит уборщица с мужчиной, нажимает кнопку смыва, пшикает освежителем воздуха и так же спокойно они удаляются!!! Ни извинений, НИЧЕГО! К счастью, или к сожалению, мы люди не конфликтные и решили не устраивать скандалов. Но, как вы сами понимаете, начало отдыха было положено в таком направлении.

2 - Номер - если не считать произошедшего инцидента, номер даже красивый. Ремонт, новая мебель, хороший телевизор, кондиционер. Даже ловит Вай-фай. Но с ванной комнатой нам почему-то не повезло. Нам достался душ. С одной стороны, на месте стыка душевой кабинки и стены, по низу, отсутствовала силиконовая прослойка (около 20 см) и душ постоянно протекал, т.е. помоешься, выходишь из душа, а у тебя уже лужа до середины комнаты. Злополучный унитаз качался из стороны в сторону, а дозатор для мыла, располагающийся над раковиной, вообще не работал, приходилось открывать крышку и зачерпывать мыло. Комната освещается всего одной! маленькой лампочкой над зеркалом и раковиной. А теперь, девушки, представьте, как в таких условиях побрить ноги? В завершение скажу, что дверь между ванной и основной комнатой не закрывалась до конца воообще никак и, соотвественно, слышимость была огого. Плюс, т.к. этаж второй и над нами крыша, нагревалась ванная комната нереально. А над душевой кабинкой располагается вытяжка в виде простой дырки с решеткой, которая постоянно "вытягивала" прохладу, которую мы пытались создать с помощью кондиционера. Остаётся оставить комментарий про сейф. Уважаемое руководство отеля! Скажите, ну зачем людям платить по 2 бакса в сутки за сейф, если настолько просто пользоваться им без оплаты? Отдыхающие, мастер-код ко всем сейфам - 12345, пользуйтесь на здоровье! Ах да, еще огромный минус и просьба к администрации - в номере всего одна маленькая мусорка за туалетом!! Вместо балкона подобие подоконника. Звукоизоляция отсутствует. Регулярно просыпались от кричащей мамочки, деток, ходящих сотрудников ночью и музыки из клуба.

3 - Уборка номера - можно сказать, отсутствует. Спасибо уборщице только за то, что один раз за неделю отдыха поменяла постельное бельё, убирала мусорку и добавляла туалетную бумагу. В остальном - ничего не протиралось (ладно столики не протирали, но пол то уж можно тирануть! Жидкое мыло не доливали вообще, пока мой муж не выдержал и не устроил скандал на ресепшене, после того, как мы вернулись вечером в номер и обнаружили, что там вообще никто не убирался! Ни туалетной бумаги, ни жидкого мыла, ни воды! Кстати, воду добавили всего один раз, после скандала. И еще одна кульминация: вернувшись в предпоследний день перед отъездом в номер, мы обнаружили в месте, куда вставляется карточка, чтобы заработало электричество в номере, универсальный ключ уборщицы от всех номеров!!!! Вы представляете?? И кто-то еще переживает, что уборщицы воруют? Можно было совершенно спокойно пройтись с этой картой по всем номерам и устроить "ревизию".

Дополню отзыв позднее, сейчас устала печатать.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2012 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Выбираю между Crystal Admiral Resort Suites Spa (Сиде) и данным отелем.......все голову сломала...ребенку 2 года......чувству, не выберу этот отель..
Езжайте в Кристалл не раздумывая! Небо и земля по сравнению с Сохо! В Кристалле очень хорошо, поверьте!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оксана, спасибо за объективный отзыв. Согласна с вашим мнением об этом отеле. Жаль, что Администрация упорно не желает прислушиваться к туристам. На мой отзыв они накатали очень наглое письмо, исходя из принципа, что " лучшая защита - это нападение". Напишите вашу вторую часть, может это поможет людям не испортить себе отдых.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Г... в Белеке не убрали!!!!!!!!!! Вообще. Стоит ли платить за
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pankiv
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 62
  • Фото: 11
0 Благодарностей