АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 27
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
12.06.12 - 23.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание !!!!! В отеле проблема с кондиционерами!!!!!

Общее впечатление- никогда больше сюда не поеду!

Пишу отзыв об отеле первый раз , хотя ездила уже немало. Но этот отель поразил настолько, что обязана поделиться- может быть, мой отзыв поможет при выборе.

Дата пребывания в отеле- 12-23 июня, с маленьким ребенком (1,3 ) и мамой, принимающая сторона Pegas Touristik.

1. Заселение и номер

Мы приехали в отель в 11 утра, нас заселили только в 14.00 ( так заселяют всех, на ресепшене всегда с утра толпы туристов, ждущих заселения) . Номер дали ужасный! В самом дальнем корпусе, без балкона (т. е. сушить вещи было абсолютно негде), с отваливающейся полкой в ванной , протекающей душевой кабиной и очень далеко от моря !

Ну мы подумали- зачем рано расстраиваться- номер можно попросить поменятьтем более что у нас назначена встреча с отельным гидом- представителем Pegas Touristik. Но на нашу просьбу девушка по имени Кристина заявила, , что отель переполнен и поменять номер не удастся . " И вообще, ваш корпус не так уж далеко от моря " - нам было сказано. Меня это возмутило , потому что корпус действительно далеко, это абсолютно не первая линия, а особенно с ребенком в сорокоградусную жару таскаться туда-сюда- это сплошное мучение!

2. Ресторан

Не блещет. Грязная посуда, надо перебирать тарелки и чашки, чтобы найти чистую, грязные салфетки на столах, грязные овощи, соте из протухших продуктов. Только один раз в ресторане были чистые салфетки и быстро подавали приборы- когда по ресторану лично ходил шеф-повар и все проверял.

3 Сервис

Уборка номера тоже оставила желать лучшего. Постоянно приходилось бегать за горничной и выпрашивать полотенца и положенную бутылку воды. Пляжные, которые у них полагается класть в номер, нам вообще так ни разу и не принесли- приходилось брать и менять на ресепшен. Третье полотенце для ребенка постоянно забывали принести.

4 Кондиционер

Шпарил, как ненормальный. В комнате была настоящая Антарктида - и только одно теплое одеяло. Второе пришлось просить два дня. Просили в guest relations, у горничной, у старшей горничной.... Потом я уже не выдержала, на взводе пошла снова в guest relations, уже просто потребовала одеяло, на что девушка мне сказала " да-да, вам приносили одеяло, но посмотрели, решили что оно вам не нужно и унесли".

Как оказалось, нам повезло, что кондиционер вообще работал. У наших знакомых девушек несколько дней работал только вентилятор. Все просьбы включить кондиционер игнорировались . Ну то есть говорят : да-да, записывают номер комнаты, и ничего не делают. А жара, между прочим, 40 градусов! На третий день одна из них не выдержала и устроила скандал- ей сразу все включили и принесли фрукты в номер и бутылку вина.

При мне очень много людей жаловалось на неработающие, текущие, сломанные кондиционеры.

Отель оставляет желать лучшего. Это далеко не уровень 5 звезд. Не рекомендую туда ехать

Добавлено 23.06.12 22:12 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 23.06.12

А вы пытались 20 доляров в паспорт положить?

12:49 24.06.12

Нас за 20$ в паспорте при заселении, в течение 10 минут разместили и номер дали на территории Club близко ко всему: морю, бассейну, ресепшен, ресторану.

17:32 24.06.12

Да, наверное это была наша ошибка :-)

17:37 24.06.12

Правда, мы боялись, что в другом номере не будет работать кондиционер . У трех наших знакомых девушек, которые жили на территории Club, они либо не работали, либо работали еле-еле. Можно закрыть глаза на многие недостатки отеля, но неработающие кондиционеры в сорокоградусную жару- это недопустимо.

18:50 24.06.12

Мы кондиционером не пользовались, хотя при заезде его проверили. Мы жили на 1 этаже, солнце к нам не попадало вообще, поэтому в номере всегда было прохладно, а на ночь открывали балкон. Но мы были в начале июня (с 3 по 12), лютой жары еще не было, а вечера были прохладные. Вы правы, отелю много можно простить (мы вообще люди не привередливые), но кондиционер и питьевая вода - это самое главное....Кстати, воду в минибаре нам не пополняли. Мы сами, вечером брали бутылку в ресторане.

22:25 24.06.12

Полностью с вами согласна!!! Особенно с маленькими детками туда ни в коем случае ехать нельзя!!!

09:23 25.06.12

Полностью не согласна! Нам на выбор дали три номера! Мы выбрали в районе Гарден Фамили- 2-х комнатный огромный, отказались от дуплекс за который попросили доплату 50 долларов (покупали то мы Фамили). В итоге без копейки доплаты заселились в хороший номер с видом на гору Тахталы и огромным балконом! Отель отличный для отдыха с детьми! Были семьей с подростком 11 лет и 3-х леткой. Мечтаем еще раз сюда вернутся!

10:11 25.06.12

Во время отдыха нас один раз залили сверху. Мама поднялась на второй этаж, у женщины которая нас залила, был как раз большой двухкомнатный номер. Вызвав сантехника, они разговорились. Мама спросила: "вам все здесь нравится? " Женщина ответила: "да, нам все здесь нравится. Правда, унитаз плохо работает. Вызвали мастера, он еще хуже сделал... А так все нравится."
И еще вот в ресторане, взяла огурец поесть, а он грязный. Мужчина рядом мне и говорит: "ну что вы придираетесь???? Вот возьмите нож, очистите. Ну это же мелочи!!" . Я вот так и застыла в задумчивости с огурцом руке. В самом деле, может грязные овощи подавать в ресторане пятизвездочного отеля- это нормально? Может, это мелочи?
А может пока мы будем считать это мелочами, нам так и будут совать грязные огурцы???

14:51 03.07.12

Абсолютно согласна. Отдыхали одновременно с Вами в соседнем Натюрлэнде. Смотрели через забор и завидовали, думали, ну там уж точно не дают грязные овощи и гнилые фрукты! Ан нет!!! Пока мы это терпим, платим деньги и едем туда отдыхать, к нам и будут относиться как к свиньям!!! Однажды в ресторане я на хорошем английском попросила дать мне персики, так как не хотела рыться со своими соотечественниками в ящике с гнильем, как на помойке. Что вы думаете? Официант внимательно на меня посмотрел и... вынес мне на тарелке отборные чистейшие персики!!! Испугался, что иностранец оставит нелестный отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Annie-s (1)