за последние 30 дней
Долго думала, оставлять отзыв или нет, но решилась. Отдыхали...
Долго думала, оставлять отзыв или нет, но решилась. Отдыхали с семьей 2взр+1 реб с 31 мая по 7 июня. Приехали в отель около 12 часов дня, при просьбе заселить по-быстрее, услышали, чтобы мы погуляли по территории отеля где то час- полтора это при том, что мы всю ночь практически не спали и толком не ели, т.к. сами понимаете, что в самолете " не фонтан" с питанием. Ребенок просил поесть, а ресторан еще был закрыт до 12.30 и соответственно поесть негде до этого времени, выпить, пожалуйста, но только не поесть. Когда мы приобретали путевку через туроператора, указывали, что нужен номер для инвалида, однако заселили в обычный номер в главном корпусе и еще в самом конце коридора от лифта топать и топать. При обращении с жалобой непосредственно о номере, нам было указано, что мы можем поменять, но с доплатой 80 "бакинских" за каждые сутки и остались мы при своем номере. Днем в номере 6195 нас ждали "соседи" муравьи полчищами. Сразу же набрали 5555 и сообщили, что мы номер не заказывали с "экзотикой", на что нам вежливо сказали, что разберутся, т.е. придут и поморят. Никто нам не предложил смену номера даже после того как нас с соседнего номера затопили (строители что то вымывали со стен соседнего номера и вся вода по полу была в нашем номере). Все вещи конечно же у нас намокли, но никто даже не извинился за причиненные неудобства. Девочки которые убираю номера, (забыла спросить имена)молодцы, бегают с утра до вечера, но вот товарищи которые меняют мини бары это жесть- стучат в номера как к себе домой с самого утра. Это при том, что у нас разница во времени 3-4 часа и еще плюс наши ночные похождения, что мы с утра никакие, нет им же надо проверить бар. Муравьи у нас в номере были постоянными соседями, их вытравливали Рейдом на сутки хватало, но слава богу домой ничего не привезли из "живности". К врачу тоже пришлось обратиться, т.к. по приезду у ребенка температура поднялась аж до 39 и сыпь появилась непонятная, но врач как сидела в своем кресле так нас и осмотрела и сказала, что ребенка покусали комары, а нас с мужем почему то комары облетели стороной. Ладно своими лекарствами вылечились (если решитесь ехать, то обязательно возьмите аптечку со всеми нужными и не нужными лекарствами), т.к. у меня у самой нос был постоянно заложен, только супрастином спасалась, хотя сначало думала насморок подцепили, но как только села в самолет все прошло, странно. Питание нормальное, голодными не оставались ни разу, детская анимация тоже нормально, но вот взрослая каждый день практически одинаковый (как день "сурка"). Особо хотелось отметить аля-кард, они то весь отдых нам подпортили, 10 баков отдавать за что мы так и не поняли - мексиканская кухня вся сырая (вроде не китайская), я рисковать не стала, а ребенку вообще пришлось в главном ресторане есть, чтобы голодным неостаться, а обслуживали нас в ресоране аля-кард аж 3 часа, это что нужно так готовить, чтобы 3 часа убить. При обращении с жалобой на ресепшен, на следующий день нам было сказано, что нужно было в тот же вечер высказаться. И еще, если решитесь продлить номера, поосторожнее, т.к. я предварительно узнавала сколько будет стоить резерв номера на что мне было на ресепшене сказано, что за каждый час 10 долларов, однако когда настал "день х" мнее пришлось выложить с 12 дня до 20.00 - 100 бакинских, а объяснили мне, что у них именно в этот день поменялась концепция. На мою ругань о том, что где объявления и т .д. мне сказали, что кому надо тот спросит, короче вот этот ответ меня в конец убил. Руководство напрямую не разговаривает, а девочки которые сидят возле ресепшен ничем помочь не могут. Во время отъезда пригласила бил-боя, чтобы помог спустить сумки до выхода, прождали 30 минут и сумки сами вынесли, а он же на ресепшене во время разбирательства ответил, что не понял меня (как бабки брать так понимают, а как работу отработать так все тишина). Мой совет отдыхающим:
- если заселяют в главном корпусе, уточните по налиию "экзотики";
- от аля-кард подальше!!!!!;
- с обслугой надо за руки;
- с барами тоже аккуратнее, т.к наливают в каждом углу
- WI-FI вечно висит или не работает так что нет смысла тащить ноуты;
- обед пролетает быстро, так, что не залеживайтесь на пляже и т.д. иначе придете , а рестаран уже закрыт
- не стоит приобретать индивидуальный трансфер, т.к. привозят и выгружают около аэроопорта и все, без сопроводждения до самолета как обещают.
- берите с собой побольше своих лекарств на всякий случай;
Ребенку конечно все понравилось. Огромное спасибо Мурату за футболки и девочкам аниматорам.
Комментарии к отзыву (7)
Нас это не сильно напрягало, муж, так вообще не видел)))
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, информация была доложена руководсту отеля. Мы уже приняли необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок. Это далеко от стандартов нашего отеля, с чем Вам пришлось столкнутся.
С Уважением,
Cesars Temple