АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
11.06.12 - 22.06.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отеле с 11 по 22 июня с ребенком. Отдыхали...

отдыхали в отеле с 11 по 22 июня с ребенком.

Отдыхали в турции в 10-й раз. Впечатления не однозначные.

Сначала напишу, что понравилось.

- чистое спокойное море

- чистый большой пляж (сотрудники пляжа молодцы - хорошо убирали в течении всего дня)

- зеленая территория

- качественное питание

- каши на завтрак

- гала-ужин

Плохо:

- размещение.

Заранее регистрировались на сайте и писали свои пожелания по размещению. Основная просьба, был расположение в ТИХОМ месте с хорошнм видом из окна. Дали номер в 1 бунгало "Орхидея" с видом на стенк основного здания.. Это первое бунгало от основного здания. Весь шум дневной и вечерней анимации был очень сильно слышен. Днем уложить ребенка спать не удавалось. Вечером заснуть получалось только после окончания вечернего шоу. Самое ужасное - по понедельникам и четвергам после вечернего шоу там же проводилось караоке, пьяные песни приходилось слушать почти до полуночи!!! Этот шум был слышан по всему отелю (многие жаловались).ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕНЕСИТЕ КАРАОКЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. (поют несколько человек, а все остальные мучаются, в т.ч детки).

На следующий день после приезда пошли на ресепшен с просьбой поменять номер из-за шума, записали на замену через 2 дня. Через 2 дня предложили номер в самом дальнем корпусе Бегонвиль на последнем атаже мансарде, там ужасная жара и мы от него отказались. Сотрудник ресепшен (не говорила по русски) была ОЧЕНЬ не довольна, но дала ключ от номера в Бегонвиле на 4 этаже. Мы пошли смотреть и были в шоке, вид из окна на пустырь и дорогу. Т.е. шум анимации нам предложили заменить на шум от машин! Мы потеряли на все хождения час и решили больше не мучаться и остаться на старом месте. В общем, решили не тратить себе нервы!

- состояние номеров плохое. Основная проблема, в ванной комнате нет вытяжки, весь потолок и часть стен покрыты плесенью, поэтому запах в ванной соответствующий. Это очень напрягало.

- однообразное питание

- замена пляжных полотенец только 3 раза в неделю. Во всех отелях где мы были ранее, замена возможна каждый день.

- во время полной загрузки отеля не хватает лежаков на пляже и мест в ресторане. В первые 2 дня мы "попали", в 9 утра свободных мест на пляже не было и были сложности со столиками в ресторане. Потом нам повезло, видимо был большой отъезд (один из сотрудников отеля сказал, что отель стал заполнен примерно на 50%) и свободные лежаки были даже в 10 часов.

Т.е. отелю нужно продумать возможность расширения пляжа и увеличения числа лежаков в те периоды, когда отель загружен полностью.

- вечерняя анимация находится в центре отеля и шум мешает всем. Для анимации нет специального амфитиатра.

Вывод, отель не плохой, но главное нужен косметический ремонт номеров (убрать плесень). Приезжаем дышать свежим морским воздыхом, а в результате дышим спорами плесени.

Добавлено: 23.06.2012 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:41 23.06.12
Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваше мнение. Постараемся учесть Ваши пожелания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно! Мы меняли пляжные полотенца КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
С лежаками на пляже у нас тоже были проблемы, номер был хороший, заселили нас в ромашку. Пляжные полотенца меняли каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена (Elena) Крылова (Krylova)
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей